КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Mission Critical


titleMission Critical
developerLegend Entertainment
designerМайк Верду
released1995
genreКвест
modesSingle player
platformsPC (DOS)
media3 CD-ROM
inputМышь, клавиатура

Mission Critical (Задание критическое) — квест созданный и выпущенный в продажу компанией Legend Entertainment в 1995. Хотя игра рекламировала присутствие актёра Майкла Дорна из телесериала «Звёздный путь: Следующее поколение», он играет очень малую роль в игре.

Игрок принимает роль единственного оставшегося в живых члена экипажа звездолётов «Лексингтон» и «Джерико», пара кораблей посланных Альянсом Свободных Штатов на тайное задание на отдалённой планете. Игрок — единственный в состоянии завершит задание и спасти не только Альянс, но и тысячи звёздных систем от полного уничтожения.

Mission Critical what an excellent adventure game. It's one of my favorite game from my childhood. The game reminds me of star trek and it actually has Micha...

Все видео

Игра ведётся от первого лица.

Сюжет

Игрок пробуждается на второй палубе жилого модуля «Лексингтона», после того как капитан корабля (Майкл Дорн) усыпил его. Единственная улика объясняющая что случилось — быстро набросанное письмо рассказывающее что игрок является единственным выжившим членом экипажа, которому поручается завершение тайного задания корабля. Но различные более срочные угрозы (дыра в обшивке и реактор в критическом состоянии) имеют приоритет.

После решения этих кризисов, игрок должен восстановить функциональность бортового компьютера, после чего появляется записанное сообщение от старпома «Лексингтона». Она просит чтобы игрок отремонтировал корабельную систему связи и связался с силами Альянса на колонии Эребус.

После установления связи, адмирал Альянса рассказывает игроку истинную природу задания корабля: исследовать инопланетное сооружение на планете Персефона, технологии внутри которого могут помочь прекратить войну между Альянсом и ООН. Единственная проблема: с единственным членом экипажа на «Лексингтоне», силы ООН могут уничтожить «Лексингтон» и «Джерико», добраться до сооружения, и забрать главный приз себе.

Решение лежит в изобретении под названием «Хайп» (Hype — «обман»), смеси наномашин и нейрохимикатов. Хайп изменяет мозг пользователя, позволяя ему взять под контроль автоматические истребители корабля для космического боя. Без Хайпа, битва происходит слишком быстро для человеческого сознания, то есть всё управление в руках компьютера. Но нетестированный Хайп имеет побочный эффект: приняв Хайп, человек в конце концов умирает.

Предыстория

Несколько десятилетий до событий игры, человечество каким-то образом смогло увидеть свою гибель и приписало её бесконтрольному развитию технологий. Нации ООН подписали международный закон ограничивающий рост технологий и исследований чтобы отложить свою гибель. Большинство наций не в составе ООН согласились с законом под угрозой вторжения. Но некоторые страны, во главе с США, отказались признавать его. Народы этих стран утверждали что смерть предпочтительнее ограничению свободы. Так началась война между ООН и Альянсом (странами отказывающимися принять закон, в основном США, Китай и большинство неземных колоний).

Некоторые утверждают что было две войны; но временное перемирие не было окончанием войны. Это просто была передышка необходимая чтобы пополнить ряды войск и отстроить оружие, после чего война не только возобновилась, но и перелилась в колонии. Где-то в том периоде времени были открыты прыжковые точки Тал-Сето, позволяя межсистемные путешествия быстрее скорости света.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить