КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Mortal Online
developer | Star Vault |
engine | Unreal Engine 3 Ландшафт - Grome |
version | 1.70.00.01 |
release | June 9, 2010 |
genre | ММОРПГ |
modes | Многопользовательская игра |
platforms | Microsoft Windows |
media | DVD и цифровая загрузка |
requirements | 1 ГБ RAM 3 Гц Intel Pentium 4 или эквивалентный процессор ATI Radeon 9800/nVidia GeForce 6600 5-25 ГБ свободного места на жестком диске |
input | Клавитура, Мышь |
Mortal Online это многопользовательская онлайновая PvP/PvE sanbox-игра от первого лица с открытым миром, которая разработана и издана шведской независимой игровой студией Star Vault. Релиз состоялся 9 июня 2010 года. Вдохновением для создания игры послужило желание вернуться к игровым замыслам Ultima Online, дающим игрокам большую свободу действий и влияние на игровой мир, а также игровой процесс в стиле sandbox; Игра создана на движке Epic Games' Unreal Engine 3 и использует боевую систему в режиме реального времени на основе навыков персонажа.
В Mortal Online вместо традиционной системы уровней/классов, используется система, основанная на умениях и атрибутах, которая близка к системе игр серии The Elder Scrolls. В игре представлено десять рас, включая гибрид орков и людей, пять человеческих рас, две расы эльфов и две дварфо-подобных расы. Игровой аккаунт вмещает до трех персонажей, для того, чтобы игроки могли изучать и испытывать различные игровые стили.
"Mortal Online — многопользовательская онлайновая PvP/PvE sanbox-игра от первого лица с открытым миром, которая разработана и издана шведской независимой игр...Все видео
30 ноября игра была переведена на условно бесплатную модель распространения. Пользователи без абонентской платы смогут развить навыки своего персонажа лишь до 60 уровня (вместо 100-го), кроме того, им недоступно воровство, использование и торговля наиболее ценными предметами и некоторые другие вещи.
Разработка
В октябре 2010 года, приблизительно через 4 месяца после официального релиза, игровой движок Mortal Online был реконструирован, что позволило разработчикам внести в игру улучшенную графику, значительно оптимизировать производительность, а также предоставить новые возможности, воплотить которые ранее не позволял старый игровой движок.
В июне 2011 года состоялся релиз первого игрового дополнения «Dawn», которое внесло некоторые улучшения графики и оптимизацию производительности; были введены новые особенности, такие как потребность персонажа в еде, воде и сне; введение выносливости и «резерва» маны; введение генной системы для ездовых животных; изменение механики верховой езды; система заданий, позволяющая игрокам создавать пользовательские квесты для других игроков; новая система домовладения; новые умения персонажа; интерактивные обьекты в мире; новые ресурсы, в том числе и широкий выбор растений; городская почтовая система, позволяющая отправлять предметы другим игрокам, в том числе и наложенным платежом, что облегчало торговлю между игроками. Также был полностью обновлен ланчер игры.
Запуск игрового дополнения «Dawn» повлек за собой множество технических проблем, что привело к увеличению времени профилактики сервера и отключению некоторых игровых возможностей сразу после релиза. Такие возможности, как генная система и приготовление пищи были плохо восприняты игроками, в особенности — приготовление пищи, так как сырая еда оказалась более полезной для игрового процесса, нежели готовые блюда. Все это, в совокупности с присутствующими до того проблемами баланса, привело к серьёзной потере веса игровых персонажей, что в свою очередь, привело к понижению игровых атрибутов данных персонажей.
Страницы: 1 2