КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Mortal Online


developerStar Vault
engineUnreal Engine 3
Ландшафт - Grome
version1.70.00.01
releaseJune 9, 2010
genreММОРПГ
modesМногопользовательская игра
platformsMicrosoft Windows
mediaDVD и цифровая загрузка
requirements1 ГБ RAM
3 Гц Intel Pentium 4 или эквивалентный процессор
ATI Radeon 9800/nVidia GeForce 6600
5-25 ГБ свободного места на жестком диске
inputКлавитура, Мышь

Mortal Online это многопользовательская онлайновая PvP/PvE sanbox-игра от первого лица с открытым миром, которая разработана и издана шведской независимой игровой студией Star Vault. Релиз состоялся 9 июня 2010 года. Вдохновением для создания игры послужило желание вернуться к игровым замыслам Ultima Online, дающим игрокам большую свободу действий и влияние на игровой мир, а также игровой процесс в стиле sandbox; Игра создана на движке Epic Games' Unreal Engine 3 и использует боевую систему в режиме реального времени на основе навыков персонажа.

В Mortal Online вместо традиционной системы уровней/классов, используется система, основанная на умениях и атрибутах, которая близка к системе игр серии The Elder Scrolls. В игре представлено десять рас, включая гибрид орков и людей, пять человеческих рас, две расы эльфов и две дварфо-подобных расы. Игровой аккаунт вмещает до трех персонажей, для того, чтобы игроки могли изучать и испытывать различные игровые стили.

"Mortal Online — многопользовательская онлайновая PvP/PvE sanbox-игра от первого лица с открытым миром, которая разработана и издана шведской независимой игр...

Все видео

30 ноября игра была переведена на условно бесплатную модель распространения. Пользователи без абонентской платы смогут развить навыки своего персонажа лишь до 60 уровня (вместо 100-го), кроме того, им недоступно воровство, использование и торговля наиболее ценными предметами и некоторые другие вещи.

Разработка

В октябре 2010 года, приблизительно через 4 месяца после официального релиза, игровой движок Mortal Online был реконструирован, что позволило разработчикам внести в игру улучшенную графику, значительно оптимизировать производительность, а также предоставить новые возможности, воплотить которые ранее не позволял старый игровой движок.

В июне 2011 года состоялся релиз первого игрового дополнения «Dawn», которое внесло некоторые улучшения графики и оптимизацию производительности; были введены новые особенности, такие как потребность персонажа в еде, воде и сне; введение выносливости и «резерва» маны; введение генной системы для ездовых животных; изменение механики верховой езды; система заданий, позволяющая игрокам создавать пользовательские квесты для других игроков; новая система домовладения; новые умения персонажа; интерактивные обьекты в мире; новые ресурсы, в том числе и широкий выбор растений; городская почтовая система, позволяющая отправлять предметы другим игрокам, в том числе и наложенным платежом, что облегчало торговлю между игроками. Также был полностью обновлен ланчер игры.

Запуск игрового дополнения «Dawn» повлек за собой множество технических проблем, что привело к увеличению времени профилактики сервера и отключению некоторых игровых возможностей сразу после релиза. Такие возможности, как генная система и приготовление пищи были плохо восприняты игроками, в особенности — приготовление пищи, так как сырая еда оказалась более полезной для игрового процесса, нежели готовые блюда. Все это, в совокупности с присутствующими до того проблемами баланса, привело к серьёзной потере веса игровых персонажей, что в свою очередь, привело к понижению игровых атрибутов данных персонажей.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить