КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Myst III: Exile


titleMyst 3: Exile
developerPresto Studios
translatorRevolt Games / Руссобит-М
releasedWindows
7 мая 2001
Mac OS
7 мая 2001
PlayStation 2
19 сентября 2002
Xbox
2 мая 2002
genreКвест
platformsMicrosoft Windows, PlayStation 2, Mac OS, Xbox
mediaCD-ROM (4), DVD-ROM (1)
requirementsWindows: Pentium II 300 МГц, Windows 95/98/2000/ME/XP, 64 Мб RAM, 700 Мб свободного места на диске, 3D-видеокарта c 8 Мб RAM, звуковая карта, CD-ROM/DVD-ROM
inputКлавиатура, мышь
preceded byRiven: The Sequel to Myst
followed byMyst 4: Revelation

Myst 3: Exileкомпьютерная игра, третья часть серии графических квестов от первого лица Myst. В отличие от предыдущих игр серии, Myst и Riven, которые были разработаны Cyan и изданы Brøderbund, Exile была разработана Presto Studios и издана Ubisoft. Игра была выпущена на четырёх компакт дисках для Macintosh и Windows PC 7 мая 2001 года. Версии для Xbox и PlayStation 2 вышли в 2002 году.

Как и в предыдущих играх, игроку предлагается выполнить роль Странника, друга Атруса. Атрус, представитель расы D'ni, может создавать миры, называемые Эпохами, путем написания описательных книг. В Exile, Атрус написал эпоху для D'ni, чтобы они могли жить в ней и восстанавливать свою цивилизацию. Книга была украдена неизвестным и Странник отправился в преследование за вором, чтобы вернуть её Атрусу.

My understanding of the tapestries is rudimentary, so feel free to share your insight if you have any.

Все видео

Создатели вселенной Myst поручили разработку третьей части Presto Studios, известной по серии игр The Journeyman Project. Presto предприняли попытку создать разнообразные и паззловые эпохи и попытались сделать трагичный и многогранный образ главного злодея. Разработчики наняли Джека Уолла для написания музыки, отличной от стиля Роберта Миллера, написавшего саундтреки для предыдущих частей, но все ещё опознаваемой как музыка в стиле Myst. На разработку игры потребовалось несколько миллионов долларов и более двух лет для разработки.

Exile была хорошо встречена критиками. Британская газета The Daily Telegraph назвала игру лучшей из серии Myst. Некоторые критики утверждали, что Exile продолжает доказывать, что медленный геймплей Myst не подходит быстрому темпу современного рынка видеоигр. Редактор GameSpot Грэг Касавин заявил, что серия Myst потеряла свою значимость. Несмотря на миллион проданных копий в год выпуска, Exile продавалась намного хуже своих предшественников Myst и Riven, которые были проданы в количестве более чем 10 миллионов копий. Вскоре после выхода игры, Presto Studios прекратила разрабатывать видеоигры и Myst IV: Revelation, четвёртая часть игры, была разработана и издана Ubisoft единолично.

Игровой процесс

Игровой процесс Myst III: Exile схож с игровым процессом предыдущих частей. Игрок исследует отрисованные заранее окружения, называемые эпохами, используя кнопки мыши или клавишу пробела для перемещения по ключевым точкам каждой эпохи. В отличие от предыдущих игр серии, которые представляли собой серию неподвижных картинок, вExile была использована система «свободного просмотра», дающая игроку возможность 360-градусного обзора. Как и в Myst и Riven, в игре присутствует опциональный режим «Zip mode», позволяющий быстро перемещаться по миру, пропуская несколько ключевых точек. Нажатие на кнопки мыши позволяет игроку управлять объектами и поднимать предметы. Изображение курсора меняется согласно контексту, показывая возможные действия.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить