КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Natural Selection 2


titleNatural Selection 2
captionОбложка игры
developerUnknown Worlds Entertainment
distributorUnknown Worlds Entertainment
released31 октября 2012
genreШутер от первого лица, Стратегия
platformPC (Windows)
modeМногопользовательская игра
mediaСкачивание
sitehttp://www.naturalselection2.com/

Natural Selection 2 (Естественный отбор 2) — многопользовательская компьютерная игра в жанре стратегии и шутера от первого лица, в научной вселенной. Релиз состоялся в Хэллоуин 2012 года.

В Natural Selection 2 действия происходят после нескольких лет оригинала Natural Selection.

Подпишитесь чтобы не пропустить новые видео. Подписка на мой канал - http://bit.ly/MiniKotic Канал Диллерона - http://bit.ly/Dilleron Ещё один мой канал - ht...

Все видео

Геймплей

В самом начале игры пользователю предлагается пройти в одиночку обучающую миссию, чтобы научиться основным возможностям управления и понять правила игры. После быстрого обучения можно переходить к многопользовательскому режиму, где на поле боя сталкиваются две противоположные расы: люди и Кхараа. На каждой карте команды начинают сражаться друг против друга, постепенно захватывая новые комнаты под свой контроль. Противостояние проходит приблизительно по схеме: уничтожение вражеских существ, захват комнаты и её удержание на время строительства, дальнейший захват новых территорий. Для успешного выполнения операций в команде надо выбрать лидера, который будет строить тактику сражения и направлять союзников.

Расы в игре

  • Люди — они представлены в игре в виде футуристичных космических пехотинцев, которые обладают новейшей техникой для сражения. Используют пулемёты, могут устанавливать турели, выжигают огнём гнёзда противника, летают на ракетных ранцах и могут применить тяжело вооруженные экзоскелеты. Во время гибели весь арсенал героя останется на месте смерти, а появление происходит в начальной точке с основным оружием.
  • Кхараа — это инопланетная биологическая раса, которая представлена в виде монстров. Для сражения они используют острые когти и зубы, могут создавать отравляющие облака газа для убийства врагов. Для перемещения могут использовать тесные пространства: технические уровни и шахты вентиляции. Способны переключить зрение в различные режимы, что позволяет прекрасно видеть в темноте и чувствовать врагов через стены. На поле боя могут быстро мутировать и превращаться в новых более опасных существ. При захвате территорий используют споры, меняя внешний облик локации.

Статус разработки

Создан блог, чтобы отслеживать прогресс создания игры.Также разработчики активно отвечают на Unknown Worlds форуме.

31 августа 2007 года начал выпускаться подкаст Max McGuire и Charlie Cleveland, выпускался он нерегулярно. Они разговаривали о движке, игровом процессе и т. д.

В 3 квартале 2008 года анонсирован новый игровой движок Spark, Source было решено не использовать из-за затрат на лицензию и баланс.

В апреле 2010 года стал доступен Engine Build, 7 мая он начал использовать Steam в качестве главного дистрибьютора и обновляться там же.

Альфа тест стал доступен 26 июля, был доступен игрокам кто купил Special Edition Pre-Orders.

Официальная дата выхода не была объявлена.

Разработка

Игра официально анонсирована в октябре 2006.Разработчиком объявили недавно созданную компанию Unknown Worlds Entertainment, оригинальных создателей Natural Selection. Charlie ‘Flayra’ Cleveland продолжит участвовать в разработке, а Cory Strader продолжит делать свои концепт-арты для игры.

1 декабря 2006 года, был первый большой анонс 'Dynamic Infestation'.Видео пример был выложен в официальном блоге.

7 Апреля 2008 года, был создан офис и компания начала поиск сотрудников, несмотря на то что разработка велась намного раньше.

10 июля 2008 года, анонсировали переход от Source Engine на собственный «Spark».Концепт-арт которого можно посмотреть на их блоге.

В октябре 2009 компания объявила о том что планируется поддержка Mac OS X,Xbox 360 и Linux.Но в феврале 2010 Max McGuire сказал о том что в окончательном реализе поддержки не будет. Также сказано что игра заработала $200,000 на предзаказах и $500,000 от меценатов.

13 июля 2010 года,Unknown Worlds Entertainment объявила что закрытая альфа-версия игры будет доступна в Steam всем кто купит Special Edition, до 26 июля. Игра будет обновлятся и позже станет доступна в качестве бета.

18 ноября 2010 года, сообщила начало закрытого бета теста, он будет также доступен всем покупателям Special Edition.

31 октября 2012 года состоялся релиз игры под Microsoft Windows

Распространение

Unknown Worlds Entertainment анонсировала, что игра будет доступна через Steam, те, кто сделал предзаказ, имеют доступ к бета версии игры. Unknown Worlds Entertainment принимает отчеты о багах и проблемах от игроков, и исправляет их или улучшает баланс и т. д.

Критика

Игра получила хорошие отзывы от рецензентов. На AG.ru игра получила оценку в 80 %.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить