КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Navy Field


{{Карточка игры

| title = Navy Field

|image =

Мой канал http://www.youtube.com/user/Fenix2game Покупай игры по выгодным ценам тут http://steambuy.com/link.php?id=337143&idn=94523.

Все видео

|developer = SDEnternet

|publisher = Belver

|designer =

|engine =

|released = 8 Февраля, 2006

|genres = MMOG

|modes = мультиплеер

|rating =

|platforms = Windows

|requirements =Минимальные: Pentium III или выше, 1024mb RAM, 16mb видеопамяти, 1GB+ жесткий диск

Рекомендуемые: Pentium IV, 2gb RAM; видеокарта FX5200 или аналоги от ATi

|input = Клавиатура, мышь

|followed by =

|site = http://www.navyfield.ru

}}

Navy Field — компьютерная игра, созданная корейской компанией SDenternet. Представляет собой онлайновый симулятор морских сражений второй мировой войны.

В игре имеется множество кораблей: начиная от фрегатов, заканчивая величественными линейными кораблями типа Бисмарк или типа «Айова».

Линия развития вашего персонажа может пойти по разным путям, вы можете выбрать одну из семи (СССР, Франция, Германия, Британия, Япония, Италия и США) наций и пойти по ветке развития либо линейного корабля, либо авианосца, либо подводной лодки. Участвуя в зрелищных и динамичных сражениях вы будете получать очки опыта, а заработав их достаточно — сможете купить новый корабль и улучшить качество вашей команды.

NavyField это, в первую очередь, командная игра. Вы должны уметь играть в команде, когда надо — наступать, а когда совсем плохо — обороняться. Также вы сможете создать свое онлайн-комьюнити, флот или эскадру.

Игра возможна на корейском, американском, европейском, китайском и русском серверах. Сервера отличаются языком интерфейса, игровым сообществом, установленными версиями обновлений, имеются некоторые отличия в характеристиках кораблей.

Сервер RU закрыт в мае 2013 года.

Игровой процесс

Общие положения

В целом, игровой процесс сводится к проведению сражений между флотилиями кораблей. Изначально планировалось, что в одном сражении будет принимать участие до 8 флотилий одновременно, однако разработчики решили остановиться всего на двух противоборствующих сторонах в одной битве. Смысл большинства действий в игре исключительно прост — уничтожить как можно больше кораблей противника, потеряв как можно меньше своих кораблей. При этом каждый бой значительно отличается от всех предыдущих набором участвующих кораблей, местом проведения и тактической обстановкой. Результат сражения редко зависит только от индивидуального мастерства игроков, слаженность действий команды способна нивелировать почти любые технические превосходства противника.

В каждом бою, на каждой стороне обязательно присутствует флагманский корабль. Этот корабль назначается автоматически с учётом уровня играющего на нём капитана. За уничтожение вражеского флагмана команда получает дополнительные очки.

По результатам боя все участники получают определенное количество опыта для команды корабля, кредитов и очков, на которые в дальнейшем они могут приобретать оборудование, вооружение и т. п.

Урон, наносимый дружественным кораблям ведет к значительному снижению получаемого опыта. Постоянные атаки дружественных кораблей могут привести к бану игрока администрацией.

Кроме сражений игроку предлагается проводить часть времени в конфигурировании своего корабля и экипажа. От того насколько правильно выбраны настройки зависит то, какие возможности корабля будут улучшены, а какие редуцированны.

В свободное время, а также во время боя любой участник игры может общаться с другими представителями игрового сообщества посредством встроенного чата. В то же время, большинство игроков, имеющих членство в флотах и эскадрах предпочитают использовать сторонние системы голосового общения.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить