КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Neuromancer


titleNeuromancer
developerInterplay Productions
designerБрюс Балфор, Майкл Стэкпоул, Брайан Фарго, Трой Майлс
released1988
genreквест
modesодиночный
platformsAmiga, Apple II, Apple IIgs, Commodore 64, DOS
mediaдискета
inputклавиатура, джойстик, мышь

Neuromancer — компьютерная игра в жанре Quest/RPG. Создана Interplay Productions в 1988 году и издана Mediagenic (сейчас известна как Activision). Дизайном занимались Брюс Бэлфур, Майкл Стэкпол, Брайан Фарго и Трой Майлс, также отвечавшим за программирование.

Сюжет достаточно близок к одноименной книге Уильяма Гибсона, Neuromancer — игрок не мог играть за самого Кейса, но мог встретить как его самого, так и Молли. Действие проходит как в реальном мире, так и в киберпространстве. Саундтрек — песня арт-рок группы Devo «Some Things Never Change». Права принадлежат Тимоти Лири.

The final MEP for Tag Team Trials. Irriadin proposed the idea of doing a cyberpunk theme. We wanted to capture the essence of cyberpunk and what makes it suc...

Все видео

Игра признана одной из 150 Лучших игр всех времен журналом Computer Gaming World.

Сюжет

Действие игры происходит в 2058 году, в японском городе Тиба. Вокруг протагониста начитают происходить странные вещи, связанные с внезапными исчезновениями его друзей и друзей других киберковбоев. Поиск истины осложняется финансовыми неурядицами, в результате которых герой вынужден заложить свою деку. Первый квест как раз связан с поиском денег для выкупа.

Игра представляла собой синтез традиционной адвенчуры, действие которой происходившей в Тибе, и боев в киберпространстве, причем разные локации города вели в разные участки сети. Основой кибербоя был взлом льда, целью чего было добраться до охраняемых им ИИ. Игра давала богатые возможности для модификации собственного тела, например, вставить чипы, увеличивающие способности к взлому, или продать почку за некую сумму денег.

sources

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить