КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir


titleNeverwinter Nights 2: Storm of Zehir
developerObsidian Entertainment
engineElectron Engine
releasedWorld 18 ноября, 2008 г.
Russia 25 марта, 2009 г.
genreCRPG
modesСинглплеер, Мультиплеер
ratingsESRB: T (Teen),
PEGI: 12+,
OFCL: M
platformsWindows
mediaDVD
inputКлавиатура, мышь

Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir (NWN2:SoZ) — компьютерная ролевая игра, разработанная Obsidian Entertainment и издаваемая Atari; аддон для Neverwinter Nights 2. Игра получила от разработчиков кодовое имя NX2. Действие происходит на Берегу мечей и полуострове Чултан мира Forgotten Realms. Дополнение похоже на Baldur's Gate и Icewind Dale, включая полную настройку партии, зачистку подземелий и свободу исследования нелинейного мира игры через Overland Map. Также, игра связана с предстоящими изменениями в новом четвёртом издании правил D&D.

Геймплей

A narrated "Let's Play" of Storm of Zehir, an official campaign and expansion for Neverwinter Nights 2 for PC. Character builds: http://nwn2db.com/build.php?...

Все видео

Кампания рассчитана примерно на 20-30 часов игры. Геймплей в общих чертах напоминает оригинальную игру, однако в него внесены некоторые радикальные изменения. Так, в Storm of Zehir игрок создаёт не одного персонажа, а партию (от 1 до 4 персонажей). Команду можно пополнить до 5 (или 6 при взятом фите «Лидерство») сопартийцев по ходу игры, выбирая из 11 персонажей разных рас и классов. В игру добавлено 2 расы, 1 базовый класс и 2 престиж-класса. Появилась глобальная карта со случайными встречами и скрытыми локациями. В игру были привнесены более ощутимые элементы экономической стратегии.

Глобальная карта

Полнофункциональная глобальная карта — одно из самых весомых нововведений в серии Neverwinter Nights. До Storm of Zehir подобного не было ни в одной официальной игре либо дополнении.

При передвижении по карте учитывается местность, по которой передвигается партия (лес, равнина, дорога), на основе чего, а также навыка Выживание лидера отряда, рассчитывается скорость передвижения. На карте постоянно находится множество существ, отрядов стражи, торговых караванов. Встрече между ними часто заканчиваются дракой, при этом герой имеет возможность прийти на помощь. Навык скрытности позволяет отряду пройти мимо врага незамеченным, а навыки слуха и поиска помогают при поиске спрятанных локаций и предметов. Также время от времени происходят случайные встречи, результатом которых может стать новое задание или интересная информация.

Система диалогов

Система диалогов в Storm of Zehir была изменена, чтобы больше соответствовать игре группой, а не одним персонажем. Теперь игрок имеет возможность переключаться с одного персонажа на другого (включая присоединённых спутников), используя их сильные стороны. Это даёт возможность не создавать отдельного персонажа-дипломата, а распределить развитие разговорных навыков по всем персонажам партии. Однако в сравнении с оригинальной компанией NWN2 все диалоги между спутниками просто отсутствуют — теперь у них нет никакой индивидуальности, собственной истории, связанных с ними квестов и т. п.

Система торговли

Важным изменением геймплея в Storm of Zehir стала система торговли. Игроку вверяют в управление торговую компанию, поначалу небольшую. Имеется три вида основных товаров: руда, древесина и кожи. Торгуя ими, можно заработать торговые слитки (основная «корпоративная» валюта), которые можно либо обменять на деньги, либо пустить в оборот. Со временем можно открыть торговые фактории во всех соседних городах, наладить движение и охрану караванов, начать торговать более редкими и ценными ресурсами. Игрок также может вступить в один из трёх торговых союзов, каждый из которых предусматривает свою линейку заданий.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить