КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Ninja Wars


titleNinja Wars
developerDream Network
released1 июня, 2012
genreBBMMORPG
modeМногопользовательская игра
platformWindows
version3.21|platform = Windows
requirementsFlash Player 10, доступ в Интернет
sitehttp://ninjawars.ru/

Ninja Wars — это браузерная онлайн-игра (BBMMORPG) в стиле аниме, распространяемая по модели free-to-play. Разработчиком является компания Dream Network. На территории СНГ и в России игра издана компанией iPoint. Позволяет путешествовать по игровому миру аниме за ниндзя. Релиз игры состоялся 1 июня 2012 года. Текущая версия игры — 3.21.

Описание

Зделанно мной для любимой игры Ninja wars хоть и не класс но хоть что то!!!:3.

Все видео

Игровой процесс

Чтобы начать игру, требуется зарегистрироваться. Новый участник может выбрать образ одного из чиби-персонажей, пришедших в игру из аниме Наруто и Блич. Каждый из персонажей имеет сходство со своими прототипами. После его выбора игра направляет игрока к обучающей системе, демонстрирующей основы игры и предоставляющей возможность закрепления полученных знаний на практике. У каждого чиби имеются базовые характеристики, усиливающиеся по мере прогресса персонажа. Игрок должен внимательно ознакомиться с деревней, где находится его персонаж, узнать особенности каждого здания, имеющего собственное предназначение.

Характеристики чиби

  • Ловкость. Включает в себя комплекс двух характеристик, которыми являются скорость движения персонажа и способность уклонения от атаки противника.
  • Мощь. Влияет на силу блока и атаки. Блок позволяет заблокировать удар врага, а атака представляет собой число очков урона, наносимого во время боевых действий оппоненту.
  • Выносливость. Является модификатором для чакры и здоровья. Здоровье воплощается в очках жизни персонажа, а чакра требуется для возможности применения приемов ниндзюцу.
  • Точность. Позволяет игнорировать уворот противника.
  • Крит. Способность осуществления критического удара.
  • Пробивание. Позволяет игнорировать защиту врага.
  • Стойкость. Осуществляет смягчение критического удара оппонента.
  • Защита. Позволяет снизить величину получаемого со стороны противника урона.
  • Обхождение. Осуществляет игнорирование блока оппонента.

Здания и объекты деревни

  • Магазин предоставляет участникам возможность приобретения необходимого снаряжения и оружия.
  • Оружейная мастерская находится в ведении хозяина арсенала, который производит улучшение характеристик снаряжения, оружия, экипировки персонажа. Помимо улучшения, возможно очищение от модификаторов, зачаровывание и применение полезных талисманов ко всем вещам.
  • Ратуша — здание, где возможно осуществить восстановление чакры и очков жизни. В этой резиденции старейшины раздают задания персонажам. В ней имеются комнаты для тренировок, позволяющие игроку улучшать характеристики выбранного персонажа. Проход в такую комнату возможен только после победы над упражняющимся в ней в данный момент чиби.
  • Арена является местом проведения боев между обитателями игрового мира. На ней проводятся состязания между настоящими игроками. Каждый боец может принимать участие в одиночных боях либо в целой серии сражений, а участие в турнирах приносит ценные вещи и очки опыта. Три набора случайных противников осуществляются бесплатно, а пять дополнительных шансов на победу в бою можно приобрести за 28 единиц золота. Проводятся также и соревнования высокого класса, к которым относятся Национальная и Мировая лига, показывающие уровень мастерства ниндзя. В случае удачи на таких турнирах рядом с ником участника отображается специальный значок, повышающий его рейтинг. Воин, потерпевший поражение на Арене, может попасть в рабство к победителю. Ниндзя, победивший рабовладельца, имеет возможность забрать себе его подопечного. Раб может также бросить вызов хозяину и при победе получить свою свободу. В процессе нахождения в рабстве подневольные могут воспитываться, обучаться и наказываться.
  • Специальная контора выдает игрокам, положительно зарекомендовавшим себя при прохождении стартовых квестов, бонусные задания. Вход в это здание открывается только после достижения участником десятого уровня игры.
  • Загон Питомца предназначается для приручения игроком питомца, способного помочь в боях и путешествии. Питомцы представлены различными зверушками и растениями, к числу которых относятся львёнок Кон из аниме Блич, ледяные дракончики, маленький кукурузный демон, побег подсолнуха, побег цветка людоеда, молодой энт, одержимый ботат, маленький монстр-булка, суши-монстр, рисовый монстр, малыш-кровосос, птенец стервятника, оса, маленький дух Акамару, маленькая Лирин, лягушонок. Питомцы проходят за время игры несколько стадий развития от начальной до заключительной формы. Необходимо не забывать их вовремя кормить подходящей пищей для развития способностей.

Квестовая система

Все квесты делятся на сюжетные, обучающие и основные. Они выдаются NPC. Правильно выполненное задание приносит игроку бонусы, очки опыта, позволяет приступить к выполнению новых миссий. Некоторые квесты возможно выполнить лишь группой игроков. После выполнения нескольких заданий, начинающий ниндзя-чиби получает возможность путешествовать по всему игровому миру, знакомясь с новыми NPC.

Система боя

Бой происходит в автоматическом режиме, при этом игрок может осуществлять наблюдение за схваткой. Существуют десять типов дзюцу: молнии, земли, воды, огня, ветра, иллюзий, печатей, ниндзя, тела, лечения. На каждом новом уровне игрок изучает новый навык, который необходимо перенести на специальную панель для учёта в сражениях. Бои визуализированы. Во время их действия чибик расходует очки чакры для применения приемов ниндзюцу. С развитием персонажа улучшаются и навыки. Их эффект можно усилить, либо увеличить число возможных раз использования умения.

Навыки задействованы в графику самыми разными способами, к которым относятся такие виды атаки, как камнепад, заморозка, грязевые потоки и лианы деревьев, опутывающие врага. Они прорисованы в юмористическом контексте. Для победы потребуется правильная расстановка умений. Доступны PvP и PvE варианты боя, а также обследование подземелий.

Режимы игры

  • Сражение с NPC группами до трёх человек предусматривает битву между членами команды с ботами, равноценными по силе ниндзя. Данный режим используется для прокачки персонажей игры и для тренировок команды.
  • Лас Ночес представляет собой многоуровневую локацию, наполненную различными враждебно настроенными по отношению к игроку созданиями. В процессе продвижения по уровням происходят состязания с монстрами. С величиной пройденного расстояния прямо пропорционально растет опыт.
  • Валгалла — режим постоянных битв, предназначенный для команды до трёх человек. Режим содержит множество испытаний, за успешный проход которых выдается награда, а за фиаско — смерть персонажа.

Синтез

Синтез в игре позволяет совмещать различные инструменты игры для получения новых или улучшенных вещей. Доступной данная функция игроку становится, начиная с пятнадцатого уровня. Существует синтез питомца, облачения, экипировки, предметов. Благодаря синтезу можно из тривиальных вещей получить уникальные вещи, для этого важно правильно составить порядок предметов.

Премиальные задания

Для получения различных вознаграждений участник может воспользоваться возможностью получения премиальных заданий, иначе говоря, призовых миссий. Найти их можно в деревне или городе Ангелов в специальной хижине. В день участник имеет право пройти не более двадцати таких заданий. Имеется возможность самостоятельного выбора задания из списка имеющихся, разделенных на ранги по степени сложности и по значимости полагающегося вознаграждения. В качестве вознаграждения выступают деньги, талисманы, еда, опыт, VIP-карты.

Игровые валюты

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить