КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Out of Hell
заголовок | Out of Hell |
разработчик | Канада Long Nguyen aka Chicken+Ribs_Combo |
подпись | Логотип игры |
дата выпуска | Microsoft Windows: |
платформа | ПК (Microsoft Windows) |
движок | Unreal Engine 2 |
жанр | Survival horror Шутер от первого лица |
режим | Одиночная игра |
носитель | Свободная загрузка из Интернета |
управление | клавиатура, мышь |
сайт | Блог Лонга Нгуена |
Out of Hell (Из Ада) — мод для компьютерной игры, представляющий собой тотальную конверсию Unreal Tournament 2004 выполненный в жанрах Survival horror и Шутер от первого лица. Около семи лет находился в разработке Лонгом Нгуеном (Long Nguyen) при участии Джастина Лассена () в роли композитора, был выпущен 30 октября 2009 года. Сюжет модификации повествует о трагических событиях, развернувшихся на территории вымышленного индустриального города Гринвуд (Grinwood). Номинировался на конкурс «Лучший синглплеерный мод» редакцией Mod DB и выиграл номинацию «Самый оригинальный дизайн». 26 марта 2012 года Нгуен разместил в своем блоге информацию о разработке его первой коммерческой игры — Infernal Dead. Проект не будет на прямую связан с предыдущей работой разработчика, но станет его «духовным наследником».
Разработка мода
Mod and trailer author: Long Nguyen Site: http://www.outofhell.net Forums: http://outofhell.freeforums.org/ This is the official trailer for the Out of Hell ...Все видео
Разработка Out of Hell началась в начале 2000-хх, когда Лонг Нгуен решил самостоятельно создать первую свою полноценную модификацию для игры Unreal Tournament. Изначальная концепция проекта сильно отличалась от релизной версии: так по задумке автора сюжет игры должен был рассказывать историю о священнике, который обнаруживал некое зло, рыскающее в катакомбах под его монастырем и вскоре отправлялся на сражение с ним. Так же в моде должны были использоваться порталы, которые переносили бы протагониста в Ад и обратно из него, меняя этим самым дизайн уровней на манер того, что можно было увидеть в игре Silent Hill. Была создана тестовая локация, демонстрирующая окружение монастыря без врагов или персонажей и несколько видов оружия, среди которых имелась электродрель. Однако вскоре Лонг отказался от этой задумки, решив разрабатывать мод на основе своего короткого рассказа в жанре зомби-апокалипсиса. Примерно в это же время было принято решение перенести работу на движок Unreal Tournament 2003, а позже - на Unreal Tournament 2004, по причине быстро возрастающей популярности этой части.
Геймплей
Игровой процесс представляет собой классический линейный шутер от первого лица, с некоторым количеством не характерных особенностей для этого жанра. Главным героем игры выступает офицер полиции Донован Линг(Donovan Ling), вызвавшийся волонтером для расследования ситуации в городе Гринвуд (Grinwood), связь с которым ранее прервалась после получения из него известий о вспышке загадочно болезни. В моде не была использована актерская озвучка, поэтому весь сюжет игры подается в виде немых скриптовых роликов, текстовых диалогов с персонажами и всевозможных записей, которые попадаются в процессе прохождения. Игрок должен в одиночку продвигаться через связанные между собой загрузками уровни, сражаясь с монстрами и выполняя игровые задания, которые выдаются автоматически, в строгой последовательности друг за другом. Приветствуется детальное исследование локаций, наградой за которое обычно служат предметы инвентаря, новые виды оружия, документы глубже раскрывающие сюжет, секретные места и пасхальные яйца. Иногда в игре встречаются уровни, не представляющие никакой угрозы, в них обычно необходимо найти выход на следующий уровень или выполнить ряд мини-квестов. Основными врагами на протяжении всего пути Донована остаются многочисленные зомби (нескольких подвидов), а также невидимые существа, встречающиеся только в некоторых локациях.