КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Panzer Dragoon Saga
заголовок | Panzer Dragoon Saga |
подпись | Японская обложка игры Azel: Panzer Dragoon RPG |
разработчики | Team Andromeda |
издатель | Sega |
руководитель | Юкио Футацуги |
продюсер | Юкио Футацуги |
дизайнер | Юкио Футацуги |
программисты | Дзюнъити Суто Хидэтоси Такэсита |
художники | Кацуми Ёкота Манабу Кусуноки Такаси Ивадэ Кэнтаро Ёсида Рюта Уэда |
композиторы | Томонори Савада (звукорежиссёр/звуковые эффекты) Саори Кобаяси Намба Хаято Мацуо |
даты выпуска | Флаг Японии 29 января 1998 Флаг США 30 апреля 1998 Флаг Европы 1998 Флаг Австралии 1998 |
платформа | Sega Saturn |
жанр | Японская ролевая игра |
режим | Одиночная игра |
рейтинги | 11+, T, 12 |
носитель | 4 CD-ROM |
управление | Геймпад |
Panzer Dragoon Saga, в Японии известная как AZEL -パンツァードラグーン RPG- — компьютерная игра в жанре JRPG, выпущенная компанией Sega на консоль Sega Saturn. Является третьей игрой серии Panzer Dragoon (не считая ответвления Panzer Dragoon Mini), и единственной, выполненной не в жанре рельсового шутера.
Игра была разработана компанией Team Andromeda. После выхода Panzer Dragoon Saga команда разработчиков распалась, однако часть разработчиков перешло в подразделение Sega Smilebit, где была разработана последняя игра серии Panzer Dragoon Orta для Xbox.
Игровой процесс
Геймплей состоит из свободного перемещения по уровням, либо с помощью дракона, либо пешком, и сражений. Во время прогулки пешком, игрок решает головоломки, а также часто взаимодействует с неигровым персонажами. Боевая система также играет большую роль в игре, где игроку надо атаковать босса или врага. Как и в других ролевых играх, очки опыта дающиеся после успешного сражения, способствуют увеличению способностей и сил персонажа.
Навигация
Главный герой Эдж может перемещаться по уровням как на земле, так и в воздухе. На земле, он может свободно передвигаться по локациям, общаться с другими персонажами, входить в здания, читать книги и т. д. Этот режим используется в основном для изучения городов и других безопасных районов. С некоторыми предметами и персонажами можно взаимодействовать с помощью механики близкой к рельсовым шутерам серии: чтобы выделить конкретную цель, игроку нужно перемещать курсор по экрану. Если герой выберет пару персонажей, находящихся на расстоянии, то можно подслушать их разговор, в то время как на более близком расстоянии Эдж будет общаться с ними напрямую.
Режим полета используется для изучения игрового мира. Когда герой едет на драконе, меняется вся схема управления. Если не принимать никаких действий, дракон будет просто парить в одном месте. Чтобы летать вперёд, игрок нажимает кнопку «B». В отличие от других игр серии, дракон может исследовать любую территорию.
В другом режиме, где дракон передвигается на ногах, присутствует система курсора, но она несколько упрощена: в ней нет отличий между расстояниями, а у дракона доступны только две функции: «Break» (Разрушать), необходимая для открытия коробок и уничтожения определенных объектов, и «Access» (Доступ), для открытия дверей. За каждый сломанный объект, у дракона увеличивается «Лазерный ранг» (Laser Rank), который увеличивается после каждой эволюции. За некоторыми исключениями, в любой район за объектами можно будет вернуться обратно, чтобы уничтожить препятствия и находить предметы или секреты.