КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Parasite Eve II


заголовокParasite Eve II
подписьОбложка североамериканского издания игры
разработчикSquare Product Development Division 5
издательФлаг Японии / Евросоюз Square
Флаг США Square Electronic Arts
руководительКэнъити Ивао
продюсерЮсукэ Хирата
композиторМидзута
дата выпускаPlayStation:
Флаг Японии 16 декабря 1999
Евросоюз 25 августа 2000
Флаг США 12 сентября 2000
PlayStation Network:
Флаг Японии 24 ноября 2010
Евросоюз 31 мая 2011
Флаг США 23 августа 2011
платформыPlayStation, PlayStation Network
жанрыРолевой боевик, survival horror
режимыОднопользовательский, многопользовательский (в некоторых игровых моментах).
рейтингиC, M, 16+ ELSPA: 15+
носитель2 CD-ROM
Загружаемый контент в PSN
управлениеDualShock
сайтhttp://na.square-enix.com/parasiteeve2

Парасайто Иву Цу: — компьютерная ролевая игра с элементами survival horror, разработанная и выпущенная Square (ныне Square Enix) для игровой консоли PlayStation в 1999 году. Является сиквелом к игре Parasite Eve. С момента событий первой части прошло три года. Главная героиня Айя Бреа, обладательница мутировавших митохондрий, дающих ей особые способности, вступила в специальное подразделение под названием MIST, задачи которого — уничтожение Нео-Митохондриальных созданий (NMC) и сохранение их существования в секрете. Игра является второй в одноименной серии игр.

Игровой процесс

http://www.longplays.org Played by: Tsunao Might look weird due to playing on PSP. Sequel that involves Aya (not to be confused with another Aya who wields k...

Все видео

Основное

Игра сделала большой шаг в сторону экшна. Бои проходят полностью в реальном времени, поле боя не имеет условных ограничений, представляя собой все доступное пространство без «невидимых стенок» из первой части. Часто во время боя можно убежать, просто покинув текущую зону, к тому же многие бои не являются обязательными.

Уклонение стало более сложным. Айя может двигаться вперед и назад и поворачиваться. Таким образом, просто шагнуть в сторону в любой момент нельзя, желательно постоянно быть в движении.

На противников необходимо нацеливаться специальной кнопкой. Как правило, Айя смотрит в сторону цели, однако если та перемещается слишком быстро, либо сама Айя меняет диспозицию (к примеру, во время уклонения от вражеской атаки), то героине потребуется некоторое время, чтобы развернуться в нужную сторону и прицелиться.

Оружие и Броня

Система вооружения во второй части хорошо проработана. Здесь не так много типов оружия, как в предыдущей игре, но они сильно друг от друга отличаются — не столько показателями, сколько режимами ведения огня, доступными улучшениями (вроде подствольного гранатомета или вспышки, ослепляющей противников) и т. п.

Броня теперь не дает защиты — более того, в игре такого понятия вообще нет. Типы доспехов различаются количеством добавляемых HP и PE, дополнительными свойствами вроде иммунитетов к определенным эффектам статуса, а также количеством активных слотов. Последнее особенно важно, поскольку во время боя прямого доступа к инвентарю нет. Использовать можно только те вещи, которые помещены в активные слоты брони. Следует отметить, что в игре есть несколько предметов (многие из них хорошо спрятаны), дающих уникальные бонусы при помещении в активные слоты.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить