КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

ParaWorld


ParaWorld (ПараМир) — стратегия реального времени созданная немецкой компанией SEK и выпущенная в продажу компаниями Aspyr и Sunflowers 25 сентября 2006-го года.

Действие игры происходит в параллельном мире, где правят динозавры и воинственные племена. С этим миром переплетаются технологии XIX века. Игрок командует разрушительными орудиями, мощными динозаврами в эпической кампании либо с другими игроками. Многие боевые единицы имеют ответы в стиле игр «Warcraft» и «StarCraft».

Сюжет

Brand new LP! RTS game with dinosaurs. I mean, do you really need to know anything else? There's a lot of RTS stuff in this one sandwiched with some dinosaur...

Все видео

Группа учёных XIX века под предводительством выдающегося математика Джарвиса Бэббиджа открывает способ перемещения в другое измерение, где динозавры и примитивные люди всё ещё существуют. Когда они узнают что не стареют в этом мире, то решают остаться и захватить власть.

Наше время. Три молодых учёных также обнаруживают этот ПараМир: американский геолог Энтони Коул, биолог Стина Хольмланд из Швеции, и венгерский физик Бела Андреас Бенедек. Узнав об этом, Бэббидж пытается поймать трёх учёных, чтобы не дать им разгласить эту информацию в нашем мире.

Эти три учёных являются основными «героями», которые пытаются найти способ попасть домой. Они путешествуют по разным территориям мира, встречая разные племена из прошлого Земли и существ давно уже не существующих в нашем мире: динозавров, мамонтов, саблезубых тигров, и т. п. По пути они встречают других учёных попавших в этот мир, включая гения механики Николая Таслова (основанного на изобретателе Николе Тесле) и животного приручителя Джеймса Уордена (основанного на Чарльзе Дарвине). Всё время им приходится бороться с враждебными племенами, дикими животными, и людьми Бэббиджа вооружёнными современным оружием. В игре существует 5 игровых локаций: тундра, пустыня, вулканическая зона, тропический лес и равнины.

В игре присутствует три различных племени: Северяне (Norsemen), Пустынные Наездники (Dustriders), и Клан Дракона (Dragon Clan). Они сильно напоминают древние земные культуры скандинавов, бедуинов, и древних японцев/китайцев, соответственно. Юниты делятся на 3 категории: пехота, конница и герои. Но в игре можно использовать лишь 52 юнита. Кстати, они очень разнообразны. В каждом племени имеется 30 разных юнитов со своими особенностями и недостатками. Поэтому все они такие разные. Каждое племя имеет свои особенности и приученные существа. Например, у Северян почти нет динозавров; вместо них, они используют древних млекопитающих — мамонтов, саблезубых тигров и других. Также, они являются наиболее технологически-продвинутым племенем. Они имеют паровые танки, пароходы, паровые тараны, и другие достижения недоступные другим племенам. Здания Наездников могут быть за считанные секунды разобраны и собраны в другом месте, что позволяет им оставаться мобильными. Клан Дракона специализируется в ловушках и обманах, что не мешает им иметь сильную армию. Так как Наездники и Драконы не имеют технологических достижений Северян, то они более активно используют прирученных динозавров в аналогичных ролях. То есть, динозавр с катапультой на спине ничем не хуже парового танка. У каждого племени есть огромный динозавр-Титан, которые могут уничтожать целые армии сами по себе: трицератопс (Северяне), тираннозавр (Пустынные Наездники), и сейсмозавр (Клан Драконов). Кроме прочего, одной из странностей ПараМира является полное отсутствие электричества как феномен. То есть, никакие электрические приспособления работать там не будут, так как ток не будет идти по проводам. Слова «молния» в этом мире никто даже ещё не знает. Поэтому, учёным попавшим туда, приходится изобретать новые способа получения и использования энергии. В основном, это заставляет их возвращаться к паровым машинам.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить