КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Phantasmagoria (игра)


заголовокPhantasmagoria
подписьКоробка российского издания
разработчикиSierra On-Line/Kronos Digital Entertainment
издательSierra On-Line
локализаторыФлаг России Дискус/Soft Club
дизайнерРоберта Уильямс
даты выпускаФлаг США 31 июля 1995
жанрыХоррор/квест
платформыMS-DOS, Microsoft Windows 3—4.x, Mac OS, Sega Saturn
системные требованиясм.ниже
движокSCI Engine v2
режимОдиночная игра
версия1.1
рейтинги18, 18+, M, RC — Refused Classification, 18
носителиCD-ROM (7)
управлениеМышь
сайтhttp://www.dgames.ru/phanta/main.html

Phantasmagoria (с — Фантасмагория) или Roberta Williams’ Phantasmagoria — приключенческая компьютерная игра известного дизайнера компьютерных игр Роберты Уильямс, разработанная и изданная компанией Sierra On-Line в 1995 году.

Игра известна масштабностью проекта и проработанностью своего мира. Впервые в играх Sierra визуализация выполнена с помощью видеороликов, наложенных на графическую основу. Создатели использовали традиции классических ужасов таких авторов, как Эдгар По и Стивен Кинг, чтобы передать характерную для их произведений атмосферность. Игра направлена прежде всего на взрослую аудиторию, поскольку содержит эпизоды откровенной жестокости, насилия и постельные сцены. Phantasmagoria была запрещена в Австралии, а несколько торговых сетей в США отказались от её продаж.

Longplay of the Sierra adventure horror game, Phantasmagoria. Sorry about the extreme amount of video tearing, I used Dosbox to record and couldn't find any ...

Все видео

Геймплей

Игровой процесс в Phantasmagoria представляет собой видеоквест. На фоне виртуальных декораций используется срежиссированное видео с реальными актёрами. Игрок управляет Эдриан Дилейни, главным персонажем игры. Для взаимодействия с игровым миром используется динамическая интерактивная среда. Все действия с объектами, предметами и персонажами, а также перемещения между локациями выполняются с помощью компьютерной мыши по типу point-and-click. Указатель меняет свой цвет на красный при наведении на область игрового экрана с такими возможными действиями. Для некоторых игровых ситуаций предусмотрены варианты различных действий и используемых предметов. Диалоги не предполагают выбора фраз, при повторном обращении к игровому собеседнику возможно продолжение разговора.

В нижней части игрового экрана расположена панель интерфейса. Здесь находится зона инвентаря на восемь предметов. Игрой предусмотрено, что этого количества достаточно в любом игровом эпизоде. Рядом с инвентарём имеется активный элемент в виде глаза, который можно использовать, чтобы подробнее рассмотреть предмет и преобразовать его, если такая возможность предусмотрена. В левой части панели находится «официальный подсказчик» в виде красного черепа. Подсказчик может давать советы в случаях затруднений при прохождении игры. При активации «черепа» предметами из инвентаря даётся их речевое описание. Две кнопки на панели служат для пропуска видеороликов и для выхода в меню игры.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить