КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Postal 2



Мост

На этом воскресенье закончено, так как уже рассвет. Но нужно ещё выбраться из города, пройдя через большой мост, заваленный автотранспортом. На мосту сражаются зомби, немногочисленные выжившие автомобилисты и военные; несколько раз на мост сбрасывают бомбы, в конце моста у Чувака снова начинаются глюки и предстоит сражение с ужасным живучим монстром, который именует себя «Майк Джей, кошерный зомби» и предлагает склониться перед его божественным членом и задницей. Его защищают летающие вокруг него головы Гарри Колмана , в которые нужно стрелять, а потом и в него самого. С трудом уничтожив чудовище, Чувак садится в свой чудом уцелевший автомобиль, с прицепленным «домом на колёсах» и вместе с Чампом, на фоне ядерного взрыва боеголовки, оставленной им в издательстве, навсегда покидает город Парадайс.

Геймплей

Шоу No Problem http://www.youtube.com/user/MrPoleznieSoveti САМЫЕ ЛУЧШИЕ ИГРЫ ЗДЕСЬ: http://steambuy.com/artgames Магазин портативной электроники: http://www...

Все видео

Одна из самых важных особенностей игры — «живой мир», симуляция города, все жители которого отчасти сумасшедшие. Игровые персонажи живут своей полноценной жизнью, независимо от действий Чувака; ходят вокруг города, покупают и продают товары, и иногда происходят перестрелки с полицией.

Другая важная особенность игры — практически всегда у игрока есть выбор: убить врага или убежать от него, особенно на лёгких и средних уровнях сложности (на тяжёлых уровнях убежать представляется весьма сложным, а на самом высоком («Они меня ненавидят») это и вовсе невозможно). Возможен даже вариант прохождения без единого убийства.

Прохождение игры нелинейно, Чувак может свободно исследовать город Пэрадайс. Герой может заходить только в смежные с его местонахождением локации, а новые локации открываются по мере прохождения. Однако развивается не только главный герой, многие жители города со временем берут новое вооружение и броню, по окончании двух дней, SWAT и Национальная Гвардия патрулируют Пэрадайс в тяжелой броне и хорошем вооружении. Согласно сюжету, они прибыли в город, чтобы помочь найти и уничтожить серийного маньяка. (Серийный маньяк — Чувак, невзирая ни на что, убивает людей на протяжении всей игры).

Игровой мир не един, а разделён на локации, между которыми находятся Зоны Загрузки (которые отмечены на дорогах знаками Зона загрузки). Одна из самых известных жалоб на геймплей — долгое время загрузок между локациями. В версии 1337 время загрузки было сокращено. Если в момент загрузки в зоне загрузки вместе с героем находятся другие персонажи, они переходят вместе с ним в соседнюю локацию. Но если игрок выстрелил в зону загрузки и во время действия пули, гранаты или напалмового заряда (в зависимости от оружия, из которого был выпущен снаряд), то он уже не переходит в соседнюю локацию.

После выполнения последнего на сегодняшний день задания, Чувак при первом переходе сразу оказывается дома, даже если он находится за 3-4 загрузки от него, в другом конце города, кроме пятницы, когда с боем нужно прорываться домой.

Другая особенность, связанная с локациями: даже если игрок уничтожит всё живое в локации, разобьёт все стёкла и т. д., при возвращении героя в эту локацию люди будут ходить, как ни в чём не бывало, стёкла и предметы будут на своих местах. Крайнее проявление этой особенности: число убитых героем людей может значительно превысить население городка Пэрадайса (численность населения написана на рекламном щите у въезда в город, а число убитых показывается в конце игры в итоговой статистике). Но если игрок оставит в локации уникальный предмет, например квитанцию на оплату штрафа, без которой невозможно выполнение одного из заданий, то при возвращении в эту локацию предмет оказывается там, где игрок его оставил.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить