КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Power Blade 2
title | Power Blade 2 Captain Saver |
developer | Taito |
composer | Кинуё Ямасита |
released | Сентябрь 1992, 29 сентября 1992 |
genre | Экшн, платформер |
modes | Одиночная игра |
platforms | Nintendo Entertainment System |
media | Картридж, объём 2 мегабита |
input | Геймпад |
Power Blade 2 (Captain Saver в Японии) — видеоигра в жанре платформера, разработанная компанией Taito в 1992 году эксклюзивно для игровой консоли Nintendo Entertainment System. Является продолжением игры Power Blade. Так как оригинальная игра не выходила в Японии, Power Blade 2 был выпущен в этой стране под другим названием.
Сюжет
Платформер от Taito, вторая часть похождений офицера безопасности Новы.Все видео
Героем игры является офицер безопасности Нова. 24 декабря 2200 года компания Delta Foundation, занимающаяся разработкой оружия, создаёт нового солдата-киборга. Президенту США сообщают, что в случае, если правительство не приобретёт солдата в течение недели, он будет продан другому правительству. Для устранения угрозы Нова получает задание уничтожить Delta Foundation.
Игровой процесс
Основным изменением по сравнению с первой частью игры стало появление четырёх костюмов, обладающих уникальными возможностями и получаемых при победе над драконами — промежуточными боссами уровней. Костюмы нужны для облегчения прохождения определённых частей уровней, но опытные игроки могут обойтись и без них.
"Newt Suits" (Костюм Тритона) — позволяет герою карабкаться по стенам и лазать по потолку.
"Wet Suits" (Мокрый Костюм) — позволяет свободно плавать в воде.
"Rocket Suits" (Ракетный Костюм) — позволяет летать.
"Patriot Suits" (Костюм Патриотов) — имеет "патриотов" — крутящиеся шары, нейтрализующие любые выстрелы противника.
Всего в игре шесть уровней. Первые четыре могут быть пройдены в любом порядке. В самих уровнях отсутствуют элементы нелинейности, присутствовавшие в первой части игры — уровни не имеют развилок.
Отзывы
Игре был посвящён один из подробных обзоров в октябрьском номере журнала Nintendo Power за 1992 год, а также в сентябрьском номере журнала Electric Gaming Monthly, в котором игра получила оценку 5.5/10.
Интересные факты
- Приём скольжение (Вниз+Прыжок) позаимствован из известной игры Mega Man 3.