КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Primal Rage


Кроме того, концепции двух ярых врагов (Саурон и Диабло, Хаос и Близзард) напоминают вечное противостояние Скорпиона и Саб-Зиро из Mortal Kombat.

Реакция на игру

Как и другие кровавые файтинги того времени (в первую очередь, Mortal Kombat), Primal Rage вызвал споры относительно уровня насилия, кровавых фаталити и поедания людей вживую. Хоть это и кровавая игра, она удостоилась отметки «T» (для подростков от 13 лет), но это не остановило критиков, и они требовали поставить рейтинг «Mature» (от 17 лет), как у Mortal Kombat. Чтобы утихомирить критиков, игра была отменена, перепрограммирована и переиздана несколько раз. Позже в аркадной версии сделали переключатель «Gore/No Gore», которым можно отключить все фаталити, все кровавые эффекты и возможность поедания людей. В консольных версиях эта возможность находится в настройках.

Tutorial In Description** This is a video showing all of the Fatalities/Finishers for Primal Rage, I recorded it from the Midway Arcade Treasures 2, the ga...

Все видео

Портированные версии игры были встречены достаточно холодно. Критики отмечали ухудшенное управление, невыразительную графику и прочие недоработки по сравнению с аркадной версией игры. Наиболее отрицательной критики удостоились версии для Sega Genesis и SNES. Некоторые игровые журналы назвали эти версии одними из худших файтингов всех времен.

Продолжение

В 1995 году Atari Games начали разрабатывать сиквел под простым названием Primal Rage 2. Игра так и не была выпущена, в связи с низким уровнем ожидания и другими производственными проблемами, хотя тестовый автомат был поставлен в Гольф Лэнде в Саннивейле, Калифорния. По сюжету, персонажи оригинальной игры оказались в ловушке и не могли бороться друг с другом напрямую, поэтому они выбрали по одному своему представителю из людей, чтобы они дрались от их имени. Эти представители получили возможность превращаться в своего Бога. Также были созданы новые Боги, например Слэшфэнг (Slashfang), доисторический боец-смилодон, а также живой скелет дракона, вырезанный из первой части. Хотя они так и не появились в игре, они попали на продажу в качестве игрушек.

История 2-й части — это продолжение 1-й. Оказалось, что метеорит, упавшией на Урс, является яйцом дракона Некросана (Necrosan) — чудовища, прилетевшего уничтожить Урс. Чтобы защитить свой мир, Боги объединились и сразились с Некросаном, но потерпели поражение и впали в состояние полу-анабиоза. Боги сформировали для себя аватары из людей и сражались с приспешниками Некросана, чтобы освободиться и вновь сразиться с пришельцем.

Когда Primal Rage 2 была отменена, Atari сочли необходимым хоть как-то представить дальнейшую историю в той или иной форме. Так, в 1997 году, вышел роман под названием «Первобытная Ярость: Аватары» (Primal Rage: The Avatars), написанный John Vornholt.

Портирование

Primal Rage была портирована на следующие консоли: PlayStation, 3DO Interactive Multiplayer, Sega 32X, Atari Jaguar CD, Sega Saturn, Amiga, Mega Drive/Genesis, Super Nintendo, Sega Game Gear, Game Boy и PC. Игра также входила в Midway Arcade Treasures 2 для PlayStation 2, Xbox и Nintendo GameCube. Также был выпущен пиратский порт на Master System и включал только 3 играбельных персонажа — Хаоса, Близзарда и Саурона.

Хотя модели бойцов стали немного меньше, но порт для компьютера является наиболее точным из портов. В версии для PlayStation вырезано много анимации и ухудшилась цветовая палитра персонажей. В Sega Saturn также пропала некоторая анимация. В 3DO и Jaguar CD пропала некоторая анимация и ухудшилась графика. Amiga, Super Nintendo, Sega Genesis и карманные версии были сильно сокращены в связи со слабой мощностью этих приставок. Sega 32X версия немного красочнее, чем для Genesis, но всё равно довольно сильно сокращена.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить