КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Prince of Persia: The Sands of Time


Саундтрек

Prince of Persia: The Sands of Time Original Soundtrack был выпущен 3 ноября 2003 компанией Ubisoft.

Композитором для музыки в игру был выбран Стюарт Чатвуд (Stuart Chatwood), участник несуществующей ныне канадской рок-группы The Tea Party. С 2002 года Чатвуд работал над материалами к игре, а в январе 2003 появились первые записи.

A full playthrough of Prince of Persia: The Sands of Time, collecting every life upgrade along the way.

Все видео

Вокальные партии саундтрека исполняли Мэрием Толлар (Maryem Tollar) и Синди Гомез (Cindy Gomez)

collapsedno
headlineTrack listing
title1Welcome to Persia
length11:02
title2Introducing the Prince
length21:39
title3Call to Arms
length30:39
title4Prelude Fight
length41:34
title5A Dagger Is Found
length50:36
title6A Princess Is Stolen
length61:08
title7Behold the Sands of Time
length72:45
title8Start Running
length80:28
title9Discover the Royal Chambers
length91:57
title10Dreamtime
length100:41
title11A Question of Trust
length110:52
title12Father Is That You?
length120:31
title13Attack of the Sand Griffins
length131:15
title14Don’t Enter the Light
length142:02
title15Enter the Royal Palace
length151:26
title16A Long Way Up
length161:04
title17A Vision
length170:07
title18Royal Baths
length181:45
title19A Bad Dream
length190:58
title20Chaos in the Zoo
length201:44
title21Lost in the Crypts
length211:47
title22Farah Enlightens the Prince
length222:29
title23A Brief Oasis
length230:59
title24Awake
length240:36
title25Trouble in the Barracks
length251:47
title26Library
length261:42
title27The Prince Hesitates…
length271:08
title28Tower of Dawn
length281:34
title29Farah Persikes
length291:10
title30At What Cost
length300:22
title31Reverse the Sands of Time
length313:03
title32The Battle Begins
length320:17
title33The Vizier Must Die
length330:59
title34Finish the Vizier
length340:43
title35Farewell Princess
length353:08
title36Time Only Knows
length363:46
title37The Maharaja’s Treasure Vault

Экранизация

  • В 2010 году по мотивам игры вышел одноимённый фильм, сюжет в котором был очень сильно изменён по сравнению с игрой.

Интересные факты

  • Вся игра представляет собой историю, рассказываемую Принцем принцессе Фаре (и если погибнуть, то Принц говорит, что он пошутил и, конечно, выжил, и возвращает свой рассказ к последней точке сохранения), хотя рассказываемые события, из-за совершённой Принцем отмотки времени, как будто никогда и не происходили (поэтому он рассказывает это ей как сказку). Причём, Принц повествует свою историю Фаре дважды: в конце первой игры и в конце третьей, когда из-за события второй игры первый рассказ исчез из потока времени.
  • Первая фраза «Песков времени»
    Большинство людей полагают, время, как река, которая всегда течёт в одном направлении. Но я видел истинное лицо времени, и я могу уверить вас: они ошибаются. Время — это штормовой океан. Вы можете спросить, кто я и почему я говорю это. Присядьте, и я расскажу вам историю, подобной которой вы ещё не слышали.
    является и последней фразой в «Двух Тронах».
  • Титул визиря (везира, вазира) был распространён в мусульманских странах, и визирем не мог называться советник индийского правителя. Визирем в оригинальной игре был перс.
  • Во второй части оригинальной игры — Prince of Persia 2: The Shadow and The Flame — финальный босс визирь тоже использовал своих двойников.
  • Визирь носит посох в виде змеи, похожий на посох визиря Джафара из мультфильма «Аладдин».
  • В игре существует ремейк первого уровня первой части Prince of Persia, который можно открыть, если в начале игры, стоя на балконе замка, зажать кнопку «выравнивание камеры» и потом последовательно нажимать «прыжок», «удар мечом», «удар кинжалом», «присесть», «удар кинжалом», «прыжок», «удар мечом», «присесть».
  • В версиях игры для PS2, X-Box и GameCube существует уникальное меню достижений, где открывается мини-игра Prince of Persia (полная оригинальная игра) после прохождения игры. А также секрет на уровне «Above the Baths», где в развалинах древнего дворца есть рычаг, открывающий дверь, который можно сдвинуть дальше, чтобы он указывал на стену, затем разбить её и найти мини-игру Prince of Persia 2. В PC версии при некоторых ракурсах камеры можно увидеть, что коридор за стеной есть, и рычаг открывает ворота, однако разбить стену никак нельзя. В HD ремейке игры на PS3 стену разбить также невозможно.
  • Принцесса Фара реагирует, если Принц долго смотрит на неё (в режиме камеры от первого лица).
  • Если отмотать время рядом с Фарой, то она говорит, что она будто бы уже переживала это мгновение.
  • После нескольких кувырков у Принца испачкаются штаны, но если постоять на месте некоторое время Принц отряхнётся и штаны снова будут чистыми. В версии для PS3 штаны остаются грязными.
  • Очевидно, что игра Prince of Persia сильно повлияла на стилистику игры God of War. Очень похожи точки сохранения, горизонтальные рычаги, некоторые приёмы на джойстике, тактика блокирования ударов и уклонения от врагов во время боя. Перемещение по балкам с балансированием перенято из Prince of Persia: The Sands of Time практически без изменений.
  • Несмотря на то, что последующей игрой серии является Prince of Persia: Warrior Within, сюжетную линию игры продолжает Prince of Persia: The Forgotten Sands, потому что она является интерквелом, происходящим между событиями Sands of Time и Warrior Within.
  • В 2010 году вышел HD ремейк первых трёх частей серии эксклюзивно для Playstation 3.

примечания

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить