КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Prince of Persia: Warrior Within


Мини-боссы

  • Повелители воронов (Crow Master) — воин, материализующийся из стаи воронов и также дематериализующийся, чтобы продолжить битву в другом месте, так что обычно приходится следовать за ним два раза, чтобы уничтожить, но боя с ним можно и избежать. Он не нападает на Принца, если он упал, а также его фразы обычно уважительные, в отличие от насмешек других врагов.
  • Зверь (Brute) — огромный мощный голем, закованный в броню, но уязвимый сзади. Атакует огромными кулаками, имеет возможность быстро передвигаться. Не отличается сообразительностью, но очень агрессивен. Единственный способ победить его, это заставить упасть на колено, забраться на него, пытаться сломать шлем, уклоняясь от его попыток скинуть принца с себя.

Боссы

A video compilation of all the times the Dahaka chases the player in Prince of Persia: Warrior Within.

Все видео

  • Шади (Shahdee) — опасный боец, владеющий двумя мечами. Может пробивать блок Принца. Сражаться с ней надо два раза — на корабле и когда она будет спорить с Кайлиной.
  • Раб (Thrall) — значительно усиленная версия Зверя. Его здоровье восстанавливается каждый раз, когда он Вас сбрасывает. Собран из частей воинов, которые погибли, когда бросили вызов Императрице.
  • Грифон (Griffin) — мистическое чудовище, обитающее на Острове Времени и изменившееся под действием Песков. Атакует, пикируя, и временами опускается на землю и вступает в бой, тогда и можно его убить. Его особенностью является постоянное, хоть и небольшое восстановление здоровья.
  • Императрица Времени (Empress of Time) — она же Кайлина (Kaileena). Кайлина владеет тем же оружием и стилем боя, что и Шади, но гораздо более опасна, так как может пробивать блок Принца, перемещаться с большой скоростью, замедлять время, призывать песчаные смерчи и императорскую гвардию. Сражаться с ней нужно от одного до двух раз.
  • Дахака (Dahaka) — не имея возможности победить врага, Принц вынужден спасаться бегством и прятаться за завесами воды. Но в секретной концовке игры Принц вынужден сражаться с Дахакой и может победить его с помощью Меча Воды и способностей Кайлины. В основном Дахака сражается своими щупальцами, которые он выпускает из живота. Может телепортироваться на короткие расстояния и прыгать — на дальние.

Графика

На момент выхода игра отличалось весьма современной графикой. В игре используется игровой движок Jade, он использовался в первой части трилогии Prince of Persia: The Sands of Time, однако он был доработан. Так, улучшились освещение, тени, увеличилось число полигонов на модель, увеличилось разрешение текстур. Помимо этого, стало возможным поиграть на видеокартах не имеющих поддержки пиксельных шейдеров (по-видимому, вертексные шейдеры эмулировались силами центрального процессора), в частности GeForce MX440.

Версия игры для мобильных телефонов

В 2004 году была впущена версия игры для мобильных телефонов. Её разработкой занималась компания Gameloft, а изданием — Ubisoft Entertainment. Игра представляет собой типичный 2D-платформер. В игре присутствует два режима — «Приключение» и «Арена», первый представляет собой сюжетное прохождение уровней, а второй — последовательное прохождение 15 коротких уровней, которые заполнены различными противниками.

В числе противников: Рейдеры, Хранители, Вороны и Песчаный дух как финальный босс, а среди ловушек: шипы из пола, лезвия из стен и молоты с потолков. В игре реализована система комбо, а за прохождение уровней и «Арены» Принц получает новые приёмы. Силы песков времени отсутствует, за исключением некоторых моментов, когда Принц получает возможность останавливать время, чтобы преодолеть очень быстрые ловушки.

Сюжет игры примерно соответствует сюжету изначальной версии, но значительно сокращён и частично изменён. Принц прибывает на Остров времени, чтобы убить Императрицу времени, которая охотится за ним из-за того, что тот использовал Песок времени для изменения своей судьбы. На его корабль нападают слуги Императрицы и убивают всех его людей. Тем не менее Принц попадает на остров и узнаёт, что ему необходимо отправиться в прошлое, чтобы победить Императрицу. Он находит портал в прошлое, Императрица предлагает герою служить ей, но тот отказывается, и тогда хозяйка острова снова отправляет Принца в настоящее. Тогда юноша находит ещё один портал и снова попадает в прошлое. В этот раз Императрица приготовила Принцу бой, в котором нельзя выиграть — она приказывает убить его Песчаному духу, версии Принца из другого потока времени, который согласился на предложение императрицы, стал её слугой и получил неуязвимость. Тем не менее Принц хитростью побеждает своего двойника и рушит планы Императрицы.

Разработка и создание игры

Критика

NGCyes
PCyes
PS2yes
PSPyes
XBOXyes
MC_PC83/100 (29 reviews)
GR_PC80,88 % (28 reviews)
IGN_PC8.6/10.
GSpot_PC8.6/10.
1UP_PCB+.
GSpy_PC5.
EuroG_XBOX7/10.

В целом игра получила положительные отзывы, но многие рецензенты отмечали и недостатки.

Джордан Мекнер создатель оригинальной игры Prince of Persia 1989-го года не принимал участие в работе над этой игрой, в отличие от прошлой The Sands of Time. В интервью Wired Magazine он сказал — «я не любитель художественного направления или насилия, которые заслуживают рейтинг M. Сюжет, персонажи, диалоги, озвучка и визуальный стиль не в моем вкусе».

Веб-комикс Penny Arcade спародировал Принца в одном из выпусков, утверждая, что когда-то остроумный, симпатичный персонаж, превратился в более агрессивного и готического, став «шаблонным задумчивым крутым парнем с нулевой личностью».

Саундтрек

Композитором является Стюарт Чатвуд, также создавший оригинальные саундтреки для Prince of Persia: The Sands of Time, Prince of Persia: The Two Thrones, Prince of Persia (2008).

Восточная стилистика в игре практически не присутствует, в качестве музыки выступает метал и тяжёлый рок от группы Godsmack, чья композиция «I Stand Alone», с одноимённого сингла 2002 года, вошла в заглавный ролик.

Интересные факты

  • В в отличие от других игр серии Принца озвучивают Робин Аткин Даунс, а не Юрий Ловенталь. В русской же версии всех игр персонаж говорит голосом Петра Иващенко. Озвучание наложено по типу закадрового перевода.
  • Если во время бегства от Дахаки активировать отмотку времени, то можно понять, что говорит Дахака.
  • Рога Дахаки изогнуты таким образом, что образуют знак бесконечности, намекая на его роль хранителя бесконечного времени.
  • Похожая на браслет татуировка на левой руке Принца скопирована с татуировки одного из разработчиков.
  • В игре есть оружие Плюшевый Мишка, его можно найти на уровне "Механическая Башня" в настоящем времени.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить