КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Проклятые земли


Ролевая система

В игре отсутствуют классы и уровни. В сетевой игре, из-за особенностей игры игроку желательно воспользоваться тремя устоявшимися условными профилями. «Танк», «Танкомаг», «Маг» каждый класс делает упор на одну из трех характеристик: Силу, Ловкость, Разум. Игрок выбирает направление персонажа, распределяя очки опыта по категориям. Опыт даётся за убийство монстров, но основная часть — за выполнение квестов.

  • Для воина основные категории: Ближний бой, Меч, Кинжал, Копьё, Дубины, Топор, Здоровье, Регенерация, Удар со спины, Сила.
  • Для стрелков: Стрельба, Луки, Арбалеты, Ловкость.
  • Для мага: Магия стихий, Магия чувств, Магия астрала, Магия огня, Магия молний, Магия кислот, Выносливость, Восстановление, Разум.

Прохождение карты "Развалины" с убийством людоедов. Проклятые Земли викия (помогите её заполнить): http://ru.evilislands.wikia.com/ План "Геноцид": http://gi...

Все видео

Стоит заметить, что пройти игру чистым классом гораздо сложнее, чем смешанным. У каждого персонажа есть параметр нагрузка, показывающий, сколько на него может быть надето доспехов, оружия и заклинаний. Каждая вещь имеет свой вес.

Каждое оружие имеет свой тип атаки: Колющий, Рубящий, и Дробящий. Каждый доспех/материал имеет определённый коэффициент защиты от каждого типа оружия или магии, который в отдельности, или в сумме (если отдельно взятую часть тела закрывает больше одной надетой вещи) напрямую снижают повреждения. К примеру, все металлические доспехи имеют хорошую защиту перед оружием, но очень уязвимы для заклинаний школы молнии. Большая сумма коэффициентов брони у врагов, даже без повышенных устойчивостей, может доходить до того, что получится полный иммунитет. Например: ящер имеет коэффициент повышенной устойчивость к «дробящему» типу урона, но все-таки может быть убит таким оружием, а циклоп не имея её, за счёт большой изначальной брони не может быть убит на первом острове, и может быть убит всего лишь несколькими видами оружия на третьем.

Магическая система имеет большое количество заклинаний, которые относятся к трём типам — Школа стихий, Школа астрала и Школа чувств.

  • Школа стихий объединяет все заклинания, наносящие прямой урон. Делится на Магию огня, Магию молний, Магию кислот.
    • Заклинания: Огненная стрела, Огненный шар, Огненная стена, Защита от огня, Молния, Небесная молния, Преграда из молний, Защита от молний, Сгусток кислоты, Фонтан кислоты, Кислотный туман, Защита от кислоты.

  • Школа чувств изменяет некоторые чувства персонажа.
    • Заклинания: Орлиный взор, Фейерверк, Поле зрения, Ночное зрение, Невидимость, Неслышный шаг, Ясновидение.

  • Школа астрала имеет разнотипные заклинания.
    • Заклинания: Лечение, Увеличение силы, Ослабление, Замедление, Регенерация, Ускорение, Слабоумие, Парализация, Телепортация, Защита от магии.

  • Руны способны менять начальные характеристики заклинания. Самые сильные руны невозможно купить, их можно только найти на игровой зоне. В каждое заклинание можно вложить до 8 рун. Список рун:
    • Дальнее действие, Сверхдальнее действие,
    • Дополнительная цель, Дополнительные цели,
    • Расширенная область действия, Максимальная область действия,
    • Усиление, Максимальное усиление,
    • Долговременное действие, Сверхдолгое действие,
    • Малый расход запаса сил, Минимальный расход запаса сил,
    • Разовое действие, Постоянное действие,
    • Восстановление энергии предмета, Быстрое восстановление энергии предмета (только в сетевой)
    • Малый расход энергии предмета, Минимальный расход энергии предмета (только в сетевой)
    • Выбрать врагов, Выбрать друзей
    • Выбрать гоблинов, Выбрать орков, Выбрать врагов, Выбрать людей (в сетевой отключены)
Отдельно в сетевой игре есть руны которые действуют только наполовину от стандартных рун.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить