КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy


Также умрут, если их просто выкинуть за пределы карты, подняв телекинезом и, хотя бы, просто заведя их за предел данной карты(кладбища).

  • Рабочие — люди, работающие на Движение. Существует два базовых типа рабочих лиц: лаборанты и техники или механики. Лаборант чаще всего отчаянно трусит, слабо бьёт исподтишка, пытается вызвать жалость фразами типа: «Эй, у меня же семья!» или «Оставь меня!». Техник же чаще всего вступает в драку, бьёт сильно, но не лучше, чем лаборант. Оба типа могут включить сигнал тревоги, призывающий солдат; чаще всего именно они и провоцируют поднятие тревоги. У некоторых лаборантов есть при себе в наличии лечебная инъекция, полезная в применении для Ника.
  • Камеры слежения — следят за особенно важными объектами. Пока они не видят игрока, глазок у камеры зелёный, когда замечают — глазок становится красным, затем раздаётся мужской голос, сообщающий о нарушении. Камера может как призвать солдат, так и включить турели.
  • Силовые мины — невидимые мины, которые можно увидеть лишь с помощью Просмотра Ауры. Чаще всего висят в воздухе скоплением. Не реагируют на пули и ЛЮБЫЕ неорганические объекты, при контакте силовой мины с любым органическим телом, происходит моментальный и мощный взрыв, что сразу приводит к смерти пострадавшего - его разрывает на куски, а ближайших относит в сторону от спровоцированного взрыва. Их можно обезвреживать, кидая в них тела солдат. При взрыве одной мины не происходит детонация остальных. Внешний вид — небольшие шары с щупальцами, вокруг которых пребывает ярко-голубое излучение; быть точнее - маленький, чёрный объект с формой куба, от которого постоянно отходят детекторы(от каждых с разной частотой, если присмотреться при Просмотре Ауры). При контакте с миной игрок моментально погибает.
Данный объект введён в игру в немногочисленном количестве(не в количественном плане)- игрок в первый раз знакомится с силовой миной на тренировке "Просмотра Ауры" и на уровне "Власть над Миром".

Является самым потенциально опасным и взрывоопасным объектом, на который нельзя оказать никого воздействия, даже не физическое(воздействие пси-способностями). Помимо обнаружения при помощи Просмотра Ауры, их можно и воспринять на слух - часто мины издают тонкий писк/визг, дающий знать, однако только об их присутствии, но не о их точном местоположении.

«Psi Ops: Врата разума» резко выделяется из череды экшенов от третьего лица своей экстраординарностью. Основной акцент в игре сделан на уникальных способност...

Все видео

Неизвестно, как их установить или просто активировать.

Кооператив

В отличие от других кооперативных игр, где оба игрока управляют своим персонажем, в «Psi-Ops» оба игрока управляют Ником. Например, один игрок управляет ногами, а другой управляет оружием и пси-способностями. Сюжет остаётся неизменен.

Судебный иск

31 марта 2007, GameSpot объявили что Midway получили иск от кинодраматурга Уильяма Л. Кроуфорда III, так как его сценарий 1998 года с названием «Psi-Ops» имел схожий сюжет.

Кроме сюжета, трое персонажей в сценарии очень напоминают троих боссов в игре с такими же способностями.

Адвокаты Кроуфорда, Стивен Лоу и Лоредана Несси, указывают что Midway забрали и использовали работу Кроуфорда без разрешения. Кроуфорд утверждает, что Midway должны были знать о сценарии и сюжете, так как у него были вебсайты, и он даже пытался продать сценарий с 2000 по 2003. Также регистрация названия сценария была сделана за шесть лет до регистрации названия игры. Кроуфорд требует получить от Midway процент от выручки за игру. Его «доля» приблизительно насчитывает 1,5 миллиона $.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить