КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Qix


titleQix
developerTaito, font-weight:normal;font-size:12px;background:transparent;text-align:left
designerРэнди Пфайфер и Сэнди Пфайфер
platformsАркада, font-weight:normal;font-size:12px;background:transparent;text-align:left
released1981, font-weight: normal;font-size:12px;background: transparent;text-align: left
genreAction
ratingsE, 3, G
modesy, по очереди
cabinety, y
arcade systemQix Hardware
inputy, 2

Kuikkusu — аркадная игра, выпущенная Taito America Corporation в 1981 году.

Игровой процесс

99% red fills on the first 2 rounds of QIX in the same game.

Все видео

Целью Qix является огородить или «захватит» большую часть игрового поля. В начале каждого уровня игровое поле представляет собой большой, пустой прямоугольник, содержащий Qix — похожее на палку существо, которые совершает плавные, но непредсказуемые движения в пределах прямоугольника.

Игрок управляет небольшим ромбовидным маркером, который может перемещаться по краям прямоугольника, и имеет цель захватить как можно большую часть экрана путём рисования Stix. Когда игрок замыкает фигуру, захваченная область (определяется как сторона «Stix» противоположная той, где находится Qix) присоединяется к краю поля, а игроку даются очки. Чтобы пройти уровень, игрок должен захватить большую часть игрового поля (игра была поставлялась с требованием добиться 75 % заполнения, но оператор мог изменить это значение в пределах от 50 до 90 %).

Маркер игрока мог перемещаться с двумя разными скоростями; области, закрашенные на медленной скорости, приносят вдвое больше очков.

У игрока ограниченное количество жизней. Жизнь теряется, если Qix касается линии Stix в процессе её рисования, или если игрок касается Sparx — врагов, которые движутся по всем краям игрового поля, за исключением незавершенного Stix. Кроме того, Fuse появляется, если маркер останавливается во время рисования Stix, и исчезает, когда игрок начинает двигаться снова. Игрок не имеет никаких средств защиты и, таким образом, от всех врагов надо убежать.

В верхней части экрана ведётся обратный отсчёт времени до появления дополнительных Sparx и мутации всех Sparx в Super-Sparx, которые могут преследовать игрока и вдоль незавершенных линий Stix.

После того, как игрок завершает два уровня, сложность возрастает. На игровом поле появляется несколько Qix и Sparx, скорость увеличивается, а в конечном итоге обычные Sparx больше не появляются, присутствует только супер-версия. В уровнях с несколькими Qix, игрок может завершить уровень, нарисовав Stix, который разделяет игровое поле на две области, каждая из которых содержит Qix, что приносит ему бонусные очки.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить