КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Quake II


  • Mutant — мощные и сильные мутировавшие животные, имеющие природный камуфляж, позволяющим сливаться им со скальными породами и мутной грязной водой. Своими острыми когтями разрывают жертву на части. Могут далеко прыгать и довольно быстро перемещаются. Часто просто бродят в поисках пищи, строггов обычно не атакуют. Анализ угрозы — высокий.

Инвентарь

Все найденные в ходе игры предметы, складываются в рюкзак игрока, где уже потом их можно использовать, активировав их с помощью специальной клавиши. Это правило не касается силовой брони, аптечек, а также патронов для оружия игрока.

Part 1 of 2 of my longplay videos of Quake 2, I'm so glad I can upload videos this long now. Enjoy! Game Info: Quake 2 Developer: ID Software Released on Dec...

Все видео

  • Silencer — Глушитель позволяет произвести 60 бесшумных выстрелов из пулемета, 15 — из BFG10K, из всего остального — по 30. Отсутствует в мультиплеере.

  • Backpack — десантный рюкзак с амуницией, позволяет увеличить максимальное количество патронов для оружия, которое на момент его взятия находилось в руках игрока, и добавляет понемногу патронов каждого типа. Не показывается в инвентаре, при втором и следующем взятии только добавляет патроны.

  • Enviromental Suit — защитный костюм, в течение 30 секунд защищает игрока от воздействия агрессивной среды, вроде кислот и ядерных отходов, позволяя безнаказанно находится в них без ущерба для своего здоровья. При этом палитра в игре окрашивается в зеленые оттенки. Не защищает от лавы.

  • Rebreather — водоплавательная маска, позволяет без вреда для здоровья 30 секунд находится под водой.

  • Quad Damage — артефакт в виде символа игры, позволяет 30 секунд вести огонь из любого оружие, кроме BFG10K, с учетверённой мощностью. Игрок, взявший Quad Damage, окружен тонким светящимся голубоватым полем (которое, в отличие от первого Quake, в мультиплеере не просвечивает через тонкие стены, делая его обладателя более опасным, чем раньше). Также, в отличие от первого Quake, во втором был добавлен отсчет обратного времени, то есть постоянно можно видеть, сколько времени осталось до окончания действия артефакта, что делает его использование более удобным. Стоит также отметить, что повреждения, наносимые игроку самому себе из своего же оружия, вроде ракетницы или гранатомета, тоже учетверяются, что делает их ещё более опасными в тесных помещениях или при боях на ближней дистанции, заставляя игрока быть аккуратнее в обращении с ними.

  • Invulnerability — артефакт неуязвимости в виде парящего черепа с крыльями, аналог пентаграммы из первого Quake, делает игрока абсолютно неуязвимым ко всем типам повреждений на 30 секунд. Также как и Quad Damage, оснащен таймером обратного отсчета. Этот артефакт очень ценен, по той причине, что он может резко переломить ход сражения в пользу игрока, его использовавшего, поэтому Invulnerability рекомендуется не использовать понапрасну и хранить для стычек с особо опасными противниками.

  • Power Armor Shield — силовой щит, дополнительно усиливающий броню, аналогичный есть у монстра Brains. Он включается автоматически, как только его подберешь. Включенный он с коэффициентом 0.66 держит фронтальные удары и 0.33 удары сзади. Для работы ему необходимы энергетические ячейки, которые он расходует в пропорциональных силе атаки количествах. Взятый один раз он будет при игроке до самой смерти. Если закончилась энергия — он выключится, но не пропадет. Для того, чтобы использовать его повторно нужно включать его через инвентарь.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить