КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Quake Live


Многие карты перенесены из Quake III (а также из Team Arena, из Quake III для Dreamcast, а также перенесены некоторые арены, созданные игровым сообществом, некоторые из которых изначально были созданы для модов к Quake III, к примеру, Rocket Arena), многие карты были переработаны, хотя наиболее популярные локации были оставлены практически без изменений. Количество доступных карт для Premium- и Pro- аккаунтов всё время растёт, иногда и для бесплатных аккаунтов появляется доступ к новым аренам (во время ротации карт каждый месяц, в праздничные дни или в дни акций).

Оружие

Игроки имеют большое разнообразие в выборе оружия. В начале каждого матча (или после каждой смерти) игроки вооружены Machinegun и Gauntlet. В зависимости от карты, игрокам может быть доступно другое оружие. Боеприпасы для этого оружия находится на карте.

Группа Вконтакте, где можно найти больше записей и анонсов будущих трансляций - 4cejkee.

Все видео

  • Gauntlet (G) — массивная шипованая рукавица с циркулярной пилой, надеваемая на руку. Используется при абсолютном отсутствии боеприпасов, на расстояниях, близких к контакту с противником, либо при ожидании выхода противника из телепорта. Наносит 50 единиц урона. При убийстве противника рукавицей дается награда Gauntlet Humiliation. Рукавица перезаряжается довольно быстро (400 мс), и потому может быть очень эффективной, однако орудовать ей сложно ввиду того, что в ближнем бою трудно несколько раз коснуться противника.

  • Machinegun (MG) — хотя убойная сила пулемета невелика, это оружие довольно скорострельно, им можно вести огонь на подавление. Каждый выстрел наносит 5 единиц урона в FFA и 4 в TDM. Это может использоваться для добивания раненых противников на дальних дистанциях. Время перезарядки — 100 мс.

  • Shotgun (SG) — двуствольное ружье. Одно из самых сильных видов оружия для боя на близких дистанциях. В ближнем бою, при выстреле в туловище, может убить одним выстрелом. Слишком большой разброс дроби делает его неэффективным на дальних дистанциях. Выстреливает зарядом из 11 дробинок, каждая из которых наносит 10 единиц урона, таким образом, суммарное повреждение может достигать 110 пунктов — это даже больше, чем у Railgun или Rocket Launcher. Имеют относительно долгую перезарядку — 1000 мс.

  • Grenade Launcher (GL) — оружие выстреливает гранаты по дуговой траектории. Гранаты взрываются гранаты три секунды после выстрела или при контакте с целью. При прямом попадании наносит 100 единиц урона. Гранаты полезны при закидывании ими мест вне зоны досягаемости другого оружия. Перезарядка — 800 мс.

  • Rocket Launcher (RL) — у ракет, запущенных этим оружием, большой радиус взрыва, который позволяет наносить повреждения нескольким врагам. Оружие применяется в основном на ближних и средних дистанциях, или же при стрельбе «на опережение». Используется для известного трюка «Rocket jump». При прямом попадании наносит 100 единиц урона. Перезарядка — 800 мс.

  • Lightning Gun (LG) — оружие, похожее на одноимённое из Quake. Выпускает непрерывный заряд молнии. Оптимально для средних и близких дистанций, идеально для добивания противника в воздухе, радиус действия ограничен средней дистанцией. На дальних дистанциях оружие «не достает» до противника. Наносит 7 единиц урона за 1 выстрел. Перезарядка — 50 мс.

  • Railgun (RG) — импульсный электродный ускоритель масс, принцип действия которого основан на силе Лоренца, превращающей электрическую энергию в кинетическую энергию. Рейлган моментально наносит урон в 80 единиц урона. В настройках можно выбрать цвет шлейфа выстрела. Награда Impressive дается за 2 попадания подряд из этого оружия. Способно поразить сразу до четырёх целей, находящихся на одной линии. Перезарядка — 1500 мс.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить