КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Quake


Геймплей

Игра состоит из 28 уровней, которые сгруппированы в 4 эпизода, а также 4-х скрытых подуровней в каждом эпизоде (вход в каждый из них спрятан в секретных областях отдельных уровней). Каждый эпизод представляет собой отдельное измерение, в которое игрок попадает через телепортационные врата. Можно выбрать 4 уровня сложности (Skill), причём последний уровень сложности, «Nightmare», является секретным, и вход на него нужно предварительно отыскать. Каждый эпизод игрок начинает на футуристической военной базе, в которой присутствуют врата в альтернативную реальность со «средневековой» окружающей обстановкой. На каждом уровне имеются секретные области — особые небольшие места, скрытые от игрока. В каждой из них можно найти какой-нибудь полезный предмет. Чаще всего вход в такую секретную область можно найти, если внимательно присмотреться к обстановке. Это может быть либо дверь, открывающаяся выстрелом или кнопкой, либо какая-нибудь ниша, проход в которую трудно заметить. При попадании в секретную область на экране обычно появляется надпись «You found a secret area!» («Вы нашли секретное место!»). В конце каждого уровня выводится статистика прохождения: затраченное время, количество убитых врагов и раскрытых секретов.

Оружие

Обзор движка игр Quake, Hexen 2 и, от части, Half-Life - Quake Engine. http://16-bits.ru Наша группа ВКонтакте, которая обновляется каждый день: http://vk.co...

Все видео

  • Топор (Axe) — оружие ближнего боя. Наносит небольшой урон (20 единиц) и во время игры применяется редко. В мультиплеере опытные игроки использовали его, когда подбирали артефакты: Руну четырёхкратного урона, Пентаграмму защиты или Кольцо невидимости.
  • Дробовик (Shotgun) — даётся в самом начале каждого эпизода. Вмещает в себя 100 патронов. За один раз выстреливает 6 картечин, каждая из которых наносит урон в 4 единицы здоровья (24 при попадании всей дроби).
  • Двустволка (Super Shotgun) — следует после дробовика, но используется не реже, чем гвоздемёт. Стреляет теми же патронами, что и дробовик, причём сразу по два. Урон, наносимый одним выстрелом этого оружия, составляет 56 единиц при попадании всей дроби в противника. Скорострельность двустволки несколько ниже, чем у обычного дробовика (монстров с 75 и 80 единицами жизни можно убить быстрее, если стрелять сначала дробовиком, а потом двустволкой, чем любым из них по отдельности — данный приём используется в скоростном прохождении). Эффективна на малых дистанциях.
  • Гвоздемёт (Nailgun) — четвёртое оружие. Наносит внушительный урон за счёт высокой скорострельности двух стволов. Один выстрел отнимает у противника 9 единиц. Вмещает 200 патронов.
  • Супергвоздемёт (Super Nailgun) — четырёхствольный гвоздемёт. Каждый выстрел расходует две единицы боеприпасов и отнимает у противника 18 единиц здоровья. Очень быстро расходует боезапас.
  • Гранатомёт (Grenade Launcher) — шестое оружие игры. Стреляет снарядами по параболе, которые детонируют со временем или при соприкосновении с противником. Траектория полёта гранаты подчиняется закону физики — угол падения равен углу отражения. Используется при отступлении, или чтобы достать врага за укрытиями. Может также применяться для совершения высоких прыжков. Ёмкость — 100 гранат. Прямое попадание в противника наносит ему повреждение в 120 единиц (повреждения, наносимые шамблеру, вдвое ниже).
  • Ракетница (Rocket Launcher) — стреляет ракетой, летящей по прямой траектории. Также является инструментом для совершения реактивных прыжков — рокетджампов (а в сочетании с использованием взрыва предварительно брошенной гранаты или усилителя повреждений позволяет достигать просто колоссальных высот, правда, не всегда в целом состоянии). Прямое попадание в противника наносит ему повреждение в диапазоне 100—120 единиц (повреждения, наносимые шамблеру, вдвое ниже).
  • Молниемёт или громотрон (Lightning Gun, Thunderbolt) — восьмое и самое грозное оружие. Каждый удар молнии наносит противнику повреждение в 30 единиц, причём за секунду оружие успевает осуществить 10 выстрелов. Из-за ошибки в коде, реализующем удар молнии, может наносить поражение мимо цели. При использовании под водой происходит мгновенный разряд всех боеприпасов, нанося в значительном радиусе повреждения, кратные количеству израсходованных боеприпасов. В большинстве случаев это приводит к гибели всех незащищённых существ в зоне видимости, в том числе и игрока. Вмещает 100 патронов.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить