КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

QuakeWorld


titleQuakeWorld
подписьОфициальный логотип
разработчикid Software
engineQuake engine
версия2.30
released17 декабря 1996
licenseShareware;
исходный код без графики бесплатно доступен под GNU GPL с 1999 года
genreШутер от первого лица
modesОдиночная игра, многопользовательская игра
рейтингиM — Mature, 15
платформыPC (Windows / Linux/BeOS), Apple Macintosh, Saturn, N64, Acorn Archimedes, Amiga, Atari, Wii
mediaCD (1)
requirementsPentium, 16 МБ ОЗУ
inputКлавиатура, мышь
sitehttp://www.idsoftware.com/games/quake/quake/

QuakeWorld (сокращённо QW) — официальное обновление игры Quake от id Software, которое улучшает режим многопользовательской игры с помощью введения поддержки протокола UDP и переработки сетевого кода.

История

This is the QuakeWorld Grand-Final of a "Warm Up" Tournament for QHLAN14, held in October 2010. The winner would receive one free ticket for QHLAN14, one of ...

Все видео

1996 — рождение QuakeWorld

Сетевой код игры Quake, как часть программы, которая отвечает за игру по сети, был разработан в основном для игры по локальной сети. Оригинальная игра Quake не учитывала тот факт, что игра через интернет обычно предполагает достаточно большую задержку сигнала (пинг), и даже потери пакетов.

QuakeWorld, созданный Джоном Кармаком, был выпущен 17 декабря 1996 года. Дальнейшая разработка игры велась Дэвидом 'Zoid' Киршем, создателем Capture The Flag, из компании Threewave и Джеком 'morbid' Мэтьюсом. QuakeWorld также включал в себя программу QuakeSpy, написанную Мэтьюсом, которая позже получила имя GameSpy.

1997 — Глобальный рейтинг, Team Fortress

В первые месяцы после выпуска QuakeWorld, с декабря 1996 по апрель 1997 id Software вели на своём сайте глобальную статистику и рейтинг игроков QW. Обладатели клиента QuakeWorld 1.25 могли зайти под своим уникальным логином на мастер-сервер id Software, после чего статистика об их последующих играх становилась доступна на официальном сайте. Это естественным образом привело к тому, что игроки стремились подняться как можно выше в глобальном рейтинге, а также к множеству жалоб на ошибки в подсчёте рейтинга. По этой причине, а также из-за слишком большой нагрузки на мастер-сервер, id Software полностью отказалась от своей системы рейтингов уже при выпуске QuakeWorld 1.5 в начале апреля 1997 г. После этого мастер-сервер предоставлял только список активных серверов для игры.

Один из наиболее популярных модов для игры QuakeWorld — Team Fortress — был выпущен в декабре 1996 г. В 1997 году Team Fortress получил признание у игроков всего мира, собрав под свои знамёна тысячи игроков и сотни кланов.

Особенности

Главной особенностью QuakeWorld является переработанный по сравнению с NetQuake сетевой код, реализующий принципы «предсказания положения игроков» (player prediction), и «дельта-сжатие» сетевых пакетов. В результате стало возможным комфортно играть в QuakeWorld даже с большим пингом, что было совершенно невозможно в NetQuake. Это дало возможность играть по интернету не только обладателям широкополосного соединения, но и dial-up пользователям Интернета, что способствовало большой популярности игры.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить