КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Radical Dreamers: Nusumenai Hoseki


titleRadical Dreamers: Nusumenai Hōseki
подписьТитульный экран Radical Dreamers
developerSquare Co., Ltd.
сценаристМасато Като
композиторЯсунори Мицуда
дизайнерыКейтару Адати (программист)
releasedЯпония 31 декабря 1996 года
genreВизуальный роман
modesОднопользовательская игра
platformSNES (Satellaview)
mediaпсевдо-потоковое мультимедиа, загружаемое через спутниковую сеть и записываемое либо на основную флеш-память консоли, либо на BS-X флеш-карту
inputГеймпад

Радикальные мечтатели — Драгоценный камень, который невозможно украстькомпьютерная игра в жанре визуального романа, разработанная японской компанией Square Enix (бывшая Square Co.) и изданная St.GIGA 31 декабря 1996 года для Satellaview, дополнения к игровой приставке Super Famicom от Nintendo. Главным героем игры является молодой путешественник Серж (Serge). Его сопровождает девушка-вор Кид (Kid) и таинственный маг в маске Гил (Gil).

Игра относится к серии игр Chrono и является дополнением к известной компьютерной ролевой игре Chrono Trigger 1995 года выхода. Radical Dreamers была выпущена, чтобы развить некоторые сюжетные линии игры-предшественницы, и впоследствии стала основой для следующей игры серии — Chrono Cross. Геймплей основан на повествовании главного героя, в игре минимум графики и музыки; саундтрек написал композитор Ясунори Мицуда, ранее работавший над Chrono Trigger.

Recien termino el juego Chrono Cross (y tambien terminé Chrono Trigger y Radical Dreamers) y comparto este FMV con los momentos que mas me gustaron del juego...

Все видео

Планировалось, что Radical Dreamers и другие новинки для Satellaview будут продаваться в крупнейшем торговом районе Токио — Акихабара. Работники Square решили добавить игру в портированную на приставку Sony PlayStation версию Chrono Trigger в качестве пасхального яйца, чтобы фанаты серии за рубежом также смогли поиграть в Radical Dreamers, но сценарист и директор Масато Като отложил оба релиза, недовольный качеством своей работы. Хотя игра не была официально издана за рубежом (в частности, потому, что Satellaview продавалась только в Японии), ROM-хакеры завершили работу над любительским переводом на английский язык в 2003 году.

Игровой процесс

Игровой процесс основан на текстовом сценарии, который читает игрок. Повествование ведётся от лица главного героя игры — Сержа. Игроку предлагается несколько вариантов действий, которые определяют дальнейший ход игры. В зависимости от выбора, игрок может, например, попасть в новую локацию, найти нового персонажа или выбрать действие снова, если предыдущий выбор оказался неудачным.

Битвы в игре начинаются случайным образом; во время сражения игрок обычно может выбрать одно из простых действий: «Удар», «Магия», «Побег», а также, в зависимости от ситуации, более сложное, например, «Нанести быстрый удар по его руке!». Некоторые решения игрок должен принять за определённое время — замешательство в битве может привести к серьёзному ранению или смерти героя.

Здоровье Сержа определяется некоторым значением, которое не показано на экране, оно восстанавливается после определённых событий (например, нахождение эликсира жизни или какой-нибудь еды). На начало игры у Сержа 120 очков жизни, он может реагировать на снижение их количества. Например, если его здоровье колеблется в пределах от 71 до 100, то он скажет: «Да, вроде, всё нормально. У меня несколько синяков, но это ерунда. Как ты?». Максимальное здоровье Сержа — 255 единиц.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить