КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Rayman 2: The Great Escape


titleRayman 2: The Great Escape
captionЕвропейская обложка ПК-версии
developerUbisoft
designerМишель Ансель
composerЭрик Шевалье (Eric Chevalier)
engineRenderWare
released
title29 октября, 1999|
genreПлатформер
modesОдиночная игра
ratingsE
platformsNintendo 64, ПК (Windows), Dreamcast, PlayStation, PlayStation 2, Game Boy Color, Nintendo DS, PlayStation Network, iOS, Nintendo 3DS
mediaКартридж, CD-ROM, GD-ROM (Dreamcast), DVD-ROM (PlayStation 2)
requirementsМинимальные для IBM PC:
inputPC: клавиатура
Консоли: геймпад

Rayman 2: The Great Escape (Рэйман 2: Великий Побег) — видеоигра в жанре платформер, сиквел игры Rayman, разработанная и изданная компанией Ubisoft. Rayman 2 впервые вышла 6 января 1999 года. По мнению некоторых игровых изданий, игра устанавливает новую планку качества 3D-игр, дизайна и геймплея. Поначалу она вышла для Nintendo 64, ПК (Windows), Dreamcast и PlayStation, позднее портирована на PlayStation 2 под другим именем «Rayman 2: Revolution», Game Boy Color как «Rayman 2 Forever», Nintendo DS как «Rayman DS» и Nintendo 3DS как «Rayman 3D». Данная игра серии впервые представила миру трёхмерный «Перекрёсток Грёз», вселенную Рэймана. Входит в число «Лучших Игр Всего Времени» («Best Games Of All Time») сайта IGN и остальных.

Синопсис

Адмирал Razorbeard и его банда роботов-пиратов порабощает всех живых существ в мире Raymanа, втом числе Teensies и Lums, которые дают жизнь всему на земле. R...

Все видео

Сеттинг

В центр Перекрёстка Грёз вторгаются космические пираты, возглавляемые Адмиралом Остробородом (Admiral Razorbeard), и начинают осквернять и грабить всё вокруг, портить экологию природы, захватывать в плен мирных жителей, в числе которых есть и Рэйман с Глобоксом. По странному стечению обстоятельств, им удаётся бежать из огромного космического корабля-тюрьмы, но они оказываются отрезанными друг от друга.

Для того, чтобы вернуть прежнюю жизнь Перекрёстка, Рэйман должен пробудить духа мира Полокуса (Polokus), собрав 1000 кусочков (800 в версии PS1) Сердца Мира (именуемых также Жёлтыми Лумами; собрать их всех необязательно) и воссоединив четыре магические маски. Самого Полокуса, создателя «всего, что есть и будет» («all that is and will be»), видели только в древности (некоторые персонажи и вовсе не верят в его существование), однако только он может спасти Перекресток Грёз. Поиск масок проводит Рэймана через несколько стран-миров; у каждой маски есть хранитель, который должен быть побеждён.

Сюжет

На ничего не подозревающих жителей Перекрёстка вдруг нападают пираты. В этот миг выясняется, что Рэйман потерял все свои способности, так как армия роботов расколола Сердце Мира на тысячу кусочков Жёлтых Лумов.

Рэймана бросают в камеру, через некоторое время туда же помещают и Глобокса. Он даёт ему Серебряный Лум, предоставленный феей Ли (Ly the Fairy), который возвращает Рэйману способность швыряться энергетическими шарами. Ему удаётся убежать, опять отделившись от Глобокса. Немного позднее Рэйман узнаёт, что есть шанс победить пиратов — он должен найти четыре древние маски, чтобы пробудить Полокуса, духа мира. Он путешествует по Перекрестку Грёз через двери зала, магически связанного с различными местами в мире, контролируемом древними Тинсами (Teensies).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить