КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Resident Evil Code: Veronica


заголовокResident Evil Code: Veronica
подписьОбложка североамериканского издания игры для Dreamcast
разработчикифлаг Японии Capcom Production Studio 4
флаг Японии Nextech
флаг Японии Sega
издательCapcom, Capcom
Флаг ЕС Eidos Interactive
PlayStation 2:
Мир Capcom
Nintendo GameCube:
Мир Capcom
Флаг Австралии Nintendo Australia
руководительКато
продюсерМиками
сценаристыСугимура
Сода
Миясита
Асака
Исидзэки
Судзуки
композиторыМиура
Андзэ
Касахара
дата выпуска3 февраля, 2000
платформыDreamcast, PlayStation 2, Nintendo GameCube, PlayStation 3, Xbox 360
жанрSurvival horror
режимОднопользовательский
рейтингMA15+, 15, D, M, 16+
носитель2 GD-ROM, DVD-ROM
управлениеГеймпад

Resident Evil Code: Veronica (Обитель Зла Код: Вероника), Биологическая угроза Код: Вероника — видеоигра в жанре survival horror. Четвёртая часть серии видеоигр Resident Evil. Также является первой игрой серии, созданной для шестого поколения игровых приставок и первой частью основной серии, которая была исполнена полностью в трёхмерной графике.

Улучшенная версия игры под названием Полная версия была выпущена для Dreamcast (2001, только в Японии), PlayStation 2 (2001) и Nintendo GameCube (2003). Эта версия содержала различные обновления, новые заставки и небольшие изменения в графике.

Подписаться на канал: http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=LionAntonny ···················· ▻Наша группа Вконтакте: http://vk.com/club424281...

Все видео

Игровой процесс

Code: Veronica стала первой в основной серии игр Resident Evil, в которой задние планы частично стали трёхмерными. Камера не показывала игрока со всех сторон, но перемещалась под определённым углом. Два вида оружия имеют прицеливание из глаз персонажа, а после прохождения основного сценария, открывался сценарий, где вид был от первого лица.

Игровой процесс мало чем отличается от Resident Evil 3: Nemesis (которая разрабатывалась в тандеме с Code: Veronica); присутствуют фичи вроде взрывающихся бочек с горючим и разворот на 180 градусов, но нет возможности уклоняться от врагов. Имеются дополнительные подсумки для увеличения числа переносимых предметов, имеется возможность модернизировать оружие и появляются его новые виды, — например, арбалет с возможностью выпускать взрывающиеся стрелы. В этой части игры существует уникальная возможность одновременно стрелять с обеих рук в две разные цели. В игре появилась возможность продолжить игру, если игрок погибал, а также ещё одна мелочь: игрок мог использовать найденную траву или спрей немедленно, если его инвентарь при этом был полон под завязку.

В Code: Veronica два главных персонажа: Клэр Редфилд и её брат Крис. У игрока нет возможности начать игру любым персонажем: первая часть игры — приключения Клэр, а затем в дело вступает Крис. Всё, что в ящике хранения оставляет Клэр, доступно Крису, и наоборот. Также небольшую локацию предстоит пройти, управляя Стивом Бёрнсайдом.

Как и в предыдущих частях Resident Evil, после прохождения основного сценария, играющему становятся доступны скрытые режимы игры и дополнительные сценарии. Это мини-миссии, в которых игроку предстоит управлять Крисом, Клэр в обычном и секретных костюмах, а по мере прохождения, — и Стивом, и Вескером.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить