КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Revenant
заголовок | Revenant |
разработчик | Cinematix Studios |
издатели | Eidos Interactive |
даты выпуска | 26 октября 1999 |
платформы | Windows, Mac OS |
версия | 1.22 (2006-12-18) |
жанр | Action RPG |
режим | Однопользовательская игра, Многопользовательская игра |
рейтинги | T, 15+ |
носители | CD |
системные требования | Минимальные: |
Revenant — компьютерная игра в жанре action RPG, разработанная компанией Cinematix Studios и выпущенная в 1999 году издателем Eidos Interactive на платформах Microsoft Windows и Apple Mac OS.
Место действия
Revenant HQ Gameplay 1.Все видео
События, в которых принимает участие протагонист, разворачиваются в мире под названием «Ур», на острове Аквилон (Ahkuilon). В северной части острова находится крупный кратер, склоны которого вкупе с горной цепью на юге полностью отделяют друг от друга западный и восточный берега. В западной области располагается город людей Мистхейвен (Misthaven) и деревня расы огроков, в восточной — руины заброшенных древних поселений. Единственным средством сообщения между западным и восточным берегом являются пещеры, залегающие под горной грядой.
Сюжетная линия
Протагонист — могущественный воитель и маг древности — через множество лет после своей смерти призывается из адского измерения Анзерак (Anserak) колдуном Сардоком (Sardok), который состоит на службе у правителя Мистхейвена Тендрика (Tendrick). Заклятие призыва, произнесенное Сардоком, обязывает протагониста служить колдуну и исполнять исходящие от него указания. В силу того, что возвращенный из мира мертвых персонаж утратил значительную часть собственной памяти, он не в состоянии вспомнить даже имя, которое носил при жизни; на протяжении всей сюжетной линии он будет именоваться «Локи д’Аверам» (Locke d’Averam). Имя «Локи», согласно получаемой им впоследствии информации, дается всем вызванным из небытия и означает «тот, кто жил прежде»; приставка d’Averam указывает на фамильное имя дома, которому он призван служить.
Перед Возвращенным (Revenant) ставится задача найти и вернуть домой дочь правителя, Андрию (Andria), которая была похищена служителями мистического культа. Тендрик и Сардок поясняют персонажу, что культисты, называющие себя «Детьми перемен» (Children of the Change), базируются в руинах в восточной части острова; посредством темной магической силы они вынуждают людей и созданий служить себе. Слухи о культе негативно сказались на Мистхейвене: некогда оживленный торговый центр на момент игровых событий пребывает в упадке.
Пройдя через западную область острова, пещеры под горной грядой, развалины древнего города и подземный комплекс, представляющий собой средоточие сил культа, а также преодолев сопротивление множества обычных и нескольких особых противников (в частности — сильнейшего бойца поселения огроков, глубинного чудовища из пещер, мага культа Сабу (Sabu) и жреца Йаги (Jhaga)), протагонист в конце концов достигает тайного помещения, где хранится древний дьявольский артефакт Накранот (Nahkranoth).
Вернувшись в Мистхейвен с Накранотом, персонаж узнает от Сардока, что для уничтожения главного антагониста — верховного жреца Йагоро (Yhagoro) — и освобождения Андрии ему необходимо переместиться в демоническое измерение Анзерак. Конечная цель Йагоро — призвать в мир адское божество по имени Краксус (Kraxxus), чего антагонист намерен добиться, принеся в жертву дочь правителя Тендрика. Локи д’Аверам переносится в Анзерак, преодолевает радужный лабиринт, находит Йагоро в его убежище и уничтожает; сюжет игры на этом завершается.
Страницы: 1 2