КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

RIFT


заголовокRIFT
подписьОбложка стандартной версии игры
разработчикTrion World Network
издательTrion World Network
локализаторРоссия Belver
released pluralСША 1 марта 2011
платформаПК (Microsoft Windows)
движокGamebryo
версия2.3
жанрMMORPG
режиммногопользовательская игра
ratingsT, M, 12
mediaDownload/DVD
сайтhttp://www.riftworld.ru/

RIFT (Разлом) — компьютерная фэнтезийная массовая многопользовательская онлайн-игра, разработанная компанией Trion World Network. Релиз игры был запланирован на весну 2011, в США официально вышла 1 марта, а в европейском регионе — 3 марта (за исключением Великобритании, в которой релиз вышел 4 марта). 24 марта 2011 российская компания Belver объявила о подписании соглашения с Trion World Network о праве локализации игры в странах СНГ. В августе 2011 г. было зарегистрировано 1 млн игроков. 14 мая 2013 г. был анонсирован переход на free-to-play модель оплаты, которая вступила в силу с 12 июня 2013 года для американской и европейской версий игры. Для русской версии игры переход на модель free-to-play предварительно запланирован на июль 2013 года.

Геймплей

http://kinatvideo.ru/clientgames/rift-luchshaya-igra-goda-nastoyashchiy-ubiyca-wow - НАЧАТЬ ИГРАТЬ http://mmogamez.ru - волшебный мир онлайн игр http://kinat...

Все видео

Расы и классы

В игре присутствуют 6 рас: Бахми «Bahmi», Эльфы «High Elves», Матошийцы «Mathosian» и другие, каждая из которых относится к одной из фракций: Хранители (Guardians) или Отступники (Defiants).

  • Келари (Kelari)
Затерянные в непроходимых джунглях Келарских островов, эльфы-отступники метр за метром вытачивали свои огромные города из глухой известняковой породы, укрепляя каждое перекрытие благословениями могущественных духов. Они строили огромные храмы, чтобы тем благословениям не было конца, и чтобы не пресекся род детей благословенных — полубогов. Их города росли, и чем больше они становились — тем удивительнее выглядело сочетание духов и машин.

  • Этхи (Eth)
Магическая технология Отступников основывается на реликвиях и древней мудрости Этхианской Империи. Эта давно умершая цивилизация первой обнаружила волшебные свойства камня-источника, поступающего сквозь первоначальные разломы. Будучи народом пустыни, Этхи давно привыкли полагаться только на себя и мастерски умели изменять окружающую среду в лучшую для себя сторону. С камнем-источником в качестве топлива Этхи процветали, постоянно раздвигая границы науки и магии.

Однако Этхи разрушили свою собственную империю, чтобы уберечь опасную технологию от Культов Дракона. Сегодняшние Этхи – движущая сила Отступников в поиске потерянных наук для защиты Тэлары.

  • Бахми (Bahmi)
Бахми — любопытные, но отчужденные жители Разадских Каньонов. Их дальние предки, Шаластири, пришли в Телару во время Первой Войны Кровавых Штормов через разлом из Воздушного Измерения. Ведомые своим принцем Бахми, они показали себя незаменимыми воинами в битвах против драконьих богов.

  • Матошийцы (Mathosian)
Вера, честь и долг — вот заповеди Матошийцев, правивших когда-то высокогорьями Севера. Они ценят силу и упорство, отдавая преданности первенство среди всех людских страстей. Именно эти черты помогли в своё время Матошии стать величайшей империей в истории Тэлары. К несчастью, все эти достоинства уравнялись недостатками, в конце концов повергшими мощнейшее государство в прах.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить