КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Rising Kingdoms


Особенностью игры является наличие Чемпионов — героев, которые обладают различными полезными в боях навыками. Каждая из трёх основных рас имеет четырёх различных Чемпионов. Каждый из них имеет семь уникальных способностей, из которых может выучить до четырёх. Изучение навыков требует очков славы, каждый герой имеет четыре доступных навыка первого уровня, которые стоят одного очка славы, из которых он может выбрать любые два. Выучив один навык первого уровня, Чемпион получает доступ к навыкам второго уровня. Всего их два, из них можно выбрать лишь один, изучение будет стоить трёх очков славы. И наконец, самый лучший навык Чемпиона — навык третьего уровня — только один, и его изучение стоит четырёх очков славы.

Кроме того, Чемпионы могут подбирать предметы, увеличивающие их основные характеристики и наделяющие специальными приёмами. Каждый Чемпион может надеть на себя до четырёх предметов, а также носить с собой четыре дополнительных неиспользуемых артефакта. Если Чемпион убит в сражении, он принимает форму призрака, и может быть воскрешён за определенное количество золота.

Экономическая система

Rising Kingdoms gameplay campaign humans. A game developed by Haemimont (2005). Strategy game. And will probably continue this story line. Enjoy!!

Все видео

В игре существуют три ресурса — золото, драгоценные камни и слава.

Источниками золота являются золотые жилы, расположенные на поверхности. Люди и лесные жители добывают золото с помощью шахт и рабочих, в тов время как тёмные используют для этого плавильни, автоматически добывающими этот ресурс. Стандартное количество данного ресурса — 3 000, максимальный лимит может быть увеличен при захвате особых зданий. Используется для создания юнитов и постройки зданий.

Запасы драгоценных камней расположены в реках, наибольшее количество — 100 штук. Первые 2 расы используют для добычи труд своих работников, тёмные — кристаллические шпили, работающие аналогично плавильням. Используются для исследования новых технологий для воинов и зданий.

Слава используется для изучения новых навыков для чемпионов, а также увеличения численности поселения созданием домов (Люди и Лесные жители) и вызовом смотрящих (Тёмные). Данный ресурс генерируется основным поселением, зарабатывается в битвах и колониями, которые дают способ её получения. Максимальное количество — 7 единиц.

Игровая кампания

Порядок прохождения одиночной кампании ретроспективен: только пройдя все три кампании, игрок узнаёт историю мира Эквиады. В игре есть возможность сыграть в следующие игровые компании:

  • Судьба Эквиады — посвящена принцу Вигору и его приключениям.
  • Возрождение Леса — игрок выступает на стороне Лесовиков, и узнаёт связанную с ними историю Диадки и Камня Жизни.
  • Покинутые Богами — позволяет выбрать сторону Тёмных, и ознакомиться с тем, как была открыта Великая Печать.

Обзоры игры в русскоязычной прессе

Крупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 63 %. Обозреватель отметил качественный баланс игры, интересные нововведения. К недостаткам были отнесены слабая графика и тактическая система. Вердикт: «Rising Kingdoms оставляет двоякое впечатление. На одной чаше весов — три принципиально разные расы, пара небезынтересных находок (вроде нейтральных колоний) и динамично развивающиеся герои, а на другой — скупая старомодная графика и привычные для Warcraft об игре-клонов битвы в стиле „кучка на кучку“. Что перевешивает — решайте сами.».

Журнал Лучшие компьютерные игры высоко оценил игру, дав ей орден, которым отмечаются отличные игры, немного не дотянувшие до шедевра. Обозреватель отметил сильный AI противника, баланс и систему героев. Слабым местом игры по мнению рецензента оказались графика и сюжет..

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить