КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Robotron: 2084


titleRobotron: 2084
developerVid Kidz
designerЮджин Ярвис, Ларри Демар
released1982
genreMulti-directional shooter
modesДо двух игроков, играющих по очереди
cabinetUpright, cabaret, and cocktail
input2 джойстика
platformsАркада, Atari 7800, ZX Spectrum, Xbox, Xbox 360, VIC 20, PlayStation, PlayStation 2, Nintendo GameCube, ПК, Sega Saturn, Acorn Electron, BBC Micro, Atari ST, Sega Genesis, Super NES, Apple II, Atari 2600, Atari 5200, Atari 8-bit, Atari Lynx, Commodore 64, Мобильные телефоны

Robotron: 2084 (часто называемая просто «Роботрон») — аркадный автомат созданный в 1982 году компанией Vid Kidz (Юджин Ярвис (Eugene Jarvis) и Ларри Демар (Larry DeMar)) для Williams Electronics. Игра имела уникальное для своего времени управление, в котором было два восьми-позиционных джойстика (один для перемещений, второй для стрельбы) в отличие от более типичной конфигурации с единственным джойстиком и кнопкой стрельбы.

В 1990 году Williams выпустила игру Smash TV с похожим игровым процессом и двумя такими же джойстиками как и в Роботроне.

Robotron - 2084 © 1982 Williams. Main CPU : M6809 (@ 1 Mhz) Sound CPU : M6808 (@ 894.75 Khz) Sound Chips : DAC Screen orientation : Horizontal Video resoluti...

Все видео

Обзор

Каждый уровень, или «волна» Роботрона состоит из небольшого гуманоидного мутанта («последняя надежда человеческой расы») которым управляет игрок, в центре толпы враждебных роботов. Игрок использует два джойстика чтобы одновременно убегать от врагов и увёртываться от их выстрелов с помощью первого, и отстреливаться от врагов в других направлениях с помощью второго. После уничтожения всех врагов, которых можно уничтожить, игрок переходит к следующей волне, встречаясь со всё более быстрыми и более многочисленными врагами.

По игровому полю разбросаны медленно передвигающиеся «гуманоиды» которых нужно спасать — клоны последней человеческой семьи состоящие из Мамы, Папы и Мики. Прикосновение к этим клонам до того как их убивают Халки или Мозги приносит игроку от 1000 до 5000 очков, последовательно увеличивающихся с шагом 1000, которые сбрасываются вновь на 1000 если игрок умирает или происходит смена «волны». В игре нет конца, а смерть персонажа является неизбежной, но через каждые 25000 очков игрок получает дополнительную жизнь, что делает спасение гуманоидов важной задачей.

Враги

Враги, с которыми встречается игрок следующие:

  • Электроды (0 очков). Неподвижные объекты разбросаные по экрану. Хотя их опасность минимальна, они могут не вовремя вставать на пути. Электроды можно уничтожать, но они не приносят очков.

  • Ground Roving Unit Network Terminators (GRUNT) (100 очков). Эти туповатые враги просто двигаются в сторону игрока. Они не стреляют, но появляются в большом количестве, и с каждой волной двигаются всё быстрее, что делает их опасными. Они единственный вид роботронов, которые погибают при контакте с электродами. Огромное количество Грюнтов появляется во время 9 волны, а затем через каждые 10 волн после неё.

  • Халки. Квадратные зелёные роботы, которые случайным образом передвигаются по экрану. Их никак нельзя уничтожить, но если в них попадает выстрел, они немного отодвигаются. И хотя они не гоняются сознательно за игроком, они пытаются блокировать огонь игрока по другим роботам, в первую очередь Сфероидам. Их не надо уничтожать, чтобы завершить волну. Халки убивают любого гуманоида с которым вступают в контакт. Они также уничтожают электроды, если соприкасаются с ними.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить