КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Rome: Total War


История создания игры

Геймплей

Геймплей остался традиционным для игр серии Total War. Игровой процесс разбит на две составляющие: стратегическая и тактическая. Стратегическая составляющая протекает на карте Европы, Западной Азии и Северной Африки (см. изображение) времён Римской республики. Игра начинается в 270 г. до нашей эры, а заканчивается в 14 г. нашей эры. Игра состоит из ходов: каждый ход — половина года. В игре смоделирован ряд исторических событий, некоторые из которых косвенно влияют на игровой процесс. Часть событий случайна, часть привязана к определённому промежутку времени. В течение хода игрок может выполнить ряд действий: приказать строить здание или набрать отряд в городе, улучшить характеристики имеющихся отрядов, передвинуть агентов, начать дипломатию, шпионаж, двигать армии. Последнее — самое важное во всей стратегической части. Вообще, Rome: Total War стал более военной стратегией по сравнению со своими предшественниками по серии. Цель стратегической части — захватить Рим и 50 провинций (в имперской кампании) или уничтожить какую-либо определённую фракцию и захватить пятнадцать провинций(в короткой кампании).

Мир еще не начал отсчет,а Римская империя уже простиралась от британских островов до жарких песков Египта.И это история дома Сципионов. Группа ВК по данной т...

Все видео

Тактическая часть — бои в реальном времени с участием тысяч и даже десятков тысяч солдат. Главная задача любого тактического сражения — победить противника.

Настройки и уровень сложности

Настройки игры влияют на игровой процесс через численность отряда. Всего в игре предусмотрено 4 варианта численности отряда — малый (20 человек пехоты); средний (40 человек); большой (80 человек) и огромный (160 человек). По умолчанию игра выбирает численность отряда в зависимости от производительности компьютера. У стрелков с повышением численности отряда повышается кучность стрельбы. Фаланга становится длиннее и её тяжелее окружить. Малый размер отряда выгоден для конницы и слонов (могут с первого удара уничтожить треть отряда и треть сбить с ног). Также существуют настройки определяющие сложность моделирования боя (учёт морали, усталости и т. п.)

Уровни сложности определяются раздельно для стратегического режима и для тактического. Тактический определяет преимущество (моральное) стороны в битве. Лёгкий — игрока над компьютером (ИИ), средний — равны, высокий — компьютера над игроком, очень высокий — компьютер имеет ещё большее преимущество. В основном данные показатели важны для автоматизированных боёв (особенно для флота), где игрок не имеет возможность прямо влиять на ход сражения. Для ручных же боёв, эти показатели основной роли не играют, ИИ, что на самой сложной Уровни сложности, что на лёгком, быстро побеждается (причина этого — ИИ разработчиками плохо проработан) 2013.

Стратегический уровень определяет степень повиновения населения в городах.

Фракции

В Rome: Total War присутствует двадцать одна фракция. После первого запуска можно начать имперскую кампанию за один из трёх римских родов (Юлии, Сципионы, Бруты). Для получения возможности играть за другие фракции, надо уничтожить их в процессе игры, при этом каждая играбельная истребленная фракция тут же появится в меню. Или пройти короткую кампанию за одну из семей, тогда откроются все играбельные фракции.


Римские фракции

  • Дом Юлиев,
  • Дом Сципионов,
  • Дом Брутов,
  • Сенат и граждане Рима.


Эллинистические фракции

  • Греческие города-государства,
  • Империя Селевкидов,
  • Царство Македония,
  • Фракийские племена,
  • Птолемеевский Египет,
  • Царство Понт.
Эллинистические фракции расположены на востоке Средиземного моря, на Балканском полуострове и в Малой Азии и Африке

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить