КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Serious Sam II


titleSerious Sam II
developerФлаг Хорватии Croteam
engineSerious Engine 2
version2.070
releasedЗемля 11 октября 2005 года
genreШутер от первого лица
modesОднопользовательская игра, многопользовательская игра
ratingsESRB: Mature (M)
OFLC: MA15+
PEGI: 12+
USK: 12+
platformsMicrosoft Windows
Linux
Xbox
mediaCD (USA), DVD (Non-USA, Xbox)
requirements1.5 ГГц Athlon или Pentium M или 2 ГГц Pentium 4 процессор, 256 Мб ОЗУ, 3D-видеокарта, DirectX 8.0 и OpenGL
inputКлавиатура и мышь (PC), или геймпад (Xbox)
сайтhttp://serioussam.com/serious-sam-2

Serious Sam II (известна в России как Крутой Сэм II) — видеоигра в жанре шутер от первого лица от компании Croteam, продолжение серии игр Serious Sam.

Сюжет

Группа ВК: http://vk.com/madmaxofficial.

Все видео

Как было ясно из игры Serious Sam: The Second Encounter, Крутой Сэм отправляется на Сириус, чтобы победить Ментала раз и навсегда. По дороге туда с Сэмом связывается Великий Совет Сириуса и рассказывает, что для победы над Менталом необходимо собрать медальон, состоящий из пяти частей. Первая часть находится у Симб (с планеты М’Дигбо), вторая — у племени Зикси, третья — у населения планеты Чи Фанг, четвёртая — у Клиров на планете Клир, и пятая у расы Элфисов. Как назло все пять частей пропали: первую утащила огромная обезьяна Квонго, вторую украл зловещий Зум-Зум, третью проглотил принц Чань, четвёртую маг Клировский использует в своих ритуалах, а пятую стережёт дракон Ментала. После того как Сэм соберёт все пять частей, ему предстоит отправиться на Кронор, спутник Сириуса, и спасти воинов альянса. Далее, с помощью огромной лазерной пушки атаковать энергетический щит Сириуса и проникнуть на планету. Однако Сэм пролетает первым, после чего щит закрывается, и его союзники остаются снаружи. Сэм, летя через Сириуполис (менталовский город), задевает здание и терпит крушение. После нужно попытаться отключить щит, однако Сэм глупо попадается в ловушку, из-за чего ему приходится поучаствовать в Опасном шоу с комментатором Гнааром, и, наконец (когда кораблям Альянса удается отключить щит), добраться до крепости Ментала (разумеется, перебив по пути туда великое множество менталовских солдат). Там же Ментал откроет (попытается, по крайней мере) нашему герою очередную тайну.

Оружие

  • Вжик — Начальное оружие. Польза от этого оружия очень незначительная. Стреляет небольшими огненными шарами. Сила варьируется в зависимости от задержки перед выстрелом.
  • Кольт — Начальное оружие. Кольт с ТМВБ (техно-магической системой восполнения боеприпасов) и лазерным прицелом. Стреляет с убойной точностью на любые расстояния. Эффективен против мелких врагов.
  • Циркулярная пила — Начальное оружие. Единственное оружие ближнего боя, и к тому же практически бесполезное.
  • Авто-дробовик — Многоствольный автоматический дробовик. Эффективен на малых и средних расстояниях против слабых и средних врагов, относительно скорострелен.
  • Ружьё Муки — Укороченный двуствольный дробовик, похожий на обрез без приклада. Сила выстрела вдвое больше, чем у автодробовика, но ниже скорострельность. Дальность прицельного выстрела также уменьшена примерно в два раза.
  • Узи — Известный мини-автомат в двух экземплярах. Эффективен против многочисленных скоплений слабых и средних врагов на средних дистанциях.
  • Миниган — Девятиствольный пулемёт системы Гатлинга. Использует те же боеприпасы, что и «узи». Эффективен против скоплений любых врагов на любых дистанциях (чем больше дистанция, тем ниже кучность попаданий), зверская скорострельность. В первых двух частях Крутого Сэма данный пулемет имел меньший или фактически не имел никакого разброса пуль, зато у него быстрее заканчивались боеприпасы.
  • Ракетница — Устройство для пуска неуправляемых ракет с достаточно высокой скорострельностью. Эффективно против бронированных и не слишком быстро передвигающихся врагов (скорость полёта ракеты не очень высокая). Опасна стрельба рядом с препятствиями — существует вероятность приготовить фарш не только из врагов, но и из Сэма.
  • Гранатомёт — Устройство для пуска неуправляемых гранат. Дальность полёта гранат варьируется в зависимости от задержки перед выстрелом. В случае, если граната касается живой (или мёртвой, но оживлённой) материи, она детонирует мгновенно. Иначе — секунд через 5 после выстрела. Гранаты отлетают от препятствий и летят по дуге — удобно стрелять за угол и через стены. Мощность гранаты превосходит мощность ракеты.
  • Снайперская винтовка — Винтовка со снайперским прицелом. Конструкция позволяет стрелять с убийственной точностью и силой только при использовании прицела. Иначе сила выстрела будет не многим больше силы револьвера.
  • Клюдовик — Подарок вождя Симб с планеты М’Дигбо. Зелёный попугай с прицепленной к нему бомбой. Сила взрыва примерно равна силе гранаты. При пуске Клюдовик летит не по прямой, а к ближайшему врагу. Очень эффективна для убийства сидящих на высотах врагов.
  • Плазмомёт — Типичное «оружие будущего», или, как выражается Сэм, «Крутая голубая плазмохрень». Устройство для пуска энергетических импульсов очередями. Скорость полёта импульсов ниже, чем у пуль, плюс импульсы немного самонаводятся. По скорострельности и силе выстрела занимает позицию между «узи» и ракетницей, только импульсы, в отличие от ракет, наносят урон не по площади, а точечно. Данное оружие фактически аналогично лазерному четырехствольному ружью из Первого и Второго пришествия Сэма. Модель оружия является почти точной копией плазмогана Quake 3.
  • Пушка SBC — Аналог SBC из первых частей. На ней появились различные индикаторы и циферблаты, но принцип работы тот же — запуск ядер (дальность полёта зависит от задержки), уничтожение всех (за исключением особо опасных и крупных) врагов на пути ядра, даже если оно уже приземлилось и катится, и затем — взрыв, превосходящий многократно заряды гранат и ракет. Ядра отлетают от препятствий, от запуска до взрыва — секунд 10, поэтому важно самому не попасть под своё ядро.
  • Супербомба — Бомба с логотипом «Крутого Сэма». Всего их можно одновременно в боезапасе иметь 3. Используется в самом крайнем случае. При взрыве гибнут все противники в поле зрения игрока.
  • Граната — Обычная "лимонка". Сила броска зависит от задержки перед броском.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить