КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Serious Sam II


Транспорт и доп. вооружение

  • Антиграв — Наиболее часто встречающаяся машина. Быстроходный антригравитационный аппарат, обладающий средней защитой и относительно высокой огневой мощью. Существует три версии: Антиграв Наземный, Антиграв Наземный Ножевой (Аппарат, напоминающий НЛО и совмещающий функции Боевого Шара и обычного Антиграва) и Антиграв-Истребитель (летающий).
  • Динозавр — Живой транспорт с планеты М’Дигбо. Не очень хорошо защищён, мечет во врага огненные шары. Имеются два вида динозавра - небольшой и взрослый (вторая разновидность доступна после нахождения секрета на первом уровне).
  • Боевой шар — Каркасная застеклённая шипастая сфера. Быстроходна, для того, чтобы атаковать врага, на него достаточно наехать — сила атаки относительно велика.
  • Вертолёт — Обычный Менталовский вертолёт (просто по-другому раскрашен). Используется для уничтожения Суперробота Хьюго.
  • Различные виды турельных установок — Неподвижные огневые точки, как правило с круговым сектором обстрела и средней защитой. К ним относятся плазменные пушки, орудия "Вулкан", лукомёты и управляемые средневековые пушки.

Враги

Группа ВК: http://vk.com/madmaxofficial.

Все видео

  • Орк (зелёная форма) — обычно орки-пехотинцы нападают отрядами, проблем с ними никаких.
  • Орк-командир (красная форма) - орк-командир вооружён плазменным пистолетом и гранатами. Умирает после второго выстрела из револьвера.
  • Орк-плазмомётчик (синяя форма)/гранатомётчик (коричневая форма) — обычно один-два, тоже элементарно отстреливаются.
  • Орк-летун (красная форма) — орк, вооружённый плазмомётом, имеет пропеллер и двигатель в ранце. Летающий враг, никаких проблем.
  • Орк-жених (розовая форма) - орк-жених вооружён вжиком и находится в королевских канализациях. В игре один такой орк.
  • Штурмовик — быстролетящий воздушный враг. Стреляет очередями из лазерного оружия. Имеет тенденцию врезаться в высокие строения. Слабо защищён (но по нему трудно попасть).
  • Вертолёт — воздушный враг. Вооружён ракетами с неточным самонаведением, пулемётом и бомбами. Средне защищён, летает на средней скорости. Наиболее часто встречается почти на всех уровнях.
  • Истребитель — Быстролетящий враг, атакует бомбами. Один раз атаковав, долго не возвращается. Уничтожать необязательно, да и сложно, лучше уворачиваться от бомб.
  • Паук — слабый враг, стреляет ядовитой паутиной.
  • Большой паук — опасен, высокая выносливость, атакует ядовитой паутиной, причём стреляет с поправкой на движение (сложнее уворачиваться), выпускает малых пауков на поле боя (как голем). По сути является самым живучим и огромным рядовым противником, кроме боссов разумеется.
  • Камикадзе — выносливость очень низкая, но урон высокий (в отличие от камикадзе из первого Сэма не держит гранаты в руках, а несёт вместо головы бомбу на пружине). Примечателен надписью «СССР» на груди.
  • Заводной носорог — выносливость средняя, урон средний, но после удара игрок подлетает очень высоко (аналогично быку-оборотню из предыдущих частей).
  • Скорпион — в игре можно встретить жёлтого и красного. Жёлтый стреляет очередями и прямой наводкой, а красный — по дуге, от его снарядов проще увернуться. Стреляет плазмой. Аналогия молодому и взрослому арахноидам из первой части.
  • Клир — полнейший аналог с Клира из первого Сэма, только чуть изменился на вид.
  • Летающий клир — клир с крыльями, горящей головой и дробовиком. Слабый воин дальнего боя.
  • Быкодроид — минотавр на гусеничном ходу. В целом в игре всего представлено три типа быкодроидов - желтый на гусеничной танковой платформе, красный большой на мощных ногах, и, наконец, самый опасный - красный быкодроид на танковой платформе с двумя ракетницами. Красные быкодроиды серьёзно различаются в размере. Могут считаться аналогам Биомеханоидов из предыдущих частей.
  • Зомби-брокер — слабо защищён, но может восстанавливать свою жизненную силу со временем. Если подстрелен — падает, но, если не добит до конца, через некоторое время снова оживает и поднимается. Вооружён дробовиком, который стреляет с достаточно большим разбросом дроби. Умирая говорит «О Мама Мия».
  • Ящер — существо, состоящее из 2 лап, хвоста и пасти. Обычно нападает стаями. Атакует в ближнем бою. Слабый враг (поодиночке). Аналог Болотного прыгуна из первого Сэма.
  • Троглодит — дикарь. Несёт щит. Атакует в ближнем бою. Слабый враг (крупные экземпляры щит не несут и они — средней опасности враги).
  • Циклоп-альбинос — опасный враг. Силён в ближнем бою, может нести на себе адскую деву или выпускать на поле боя зомби-брокеров. Наиболее часто встречается на многих уровнях. Стреляют энергетическими шарами, а точнее немного самонаводящимися шаровыми молниями. Достаточно вынослив, быстро перемещается, впервые появляется в миссии "Деревня Урсу" - внешне очень похож на Шамблера из игры "Quake" - и кстати по типу ведения боя очень близок к вышеупомянутому.
  • Адская дева — летающая женщина-демон. Очень слаба, легко убивается.
  • Онан Библиотекарь (англ. «Onan The Librarian», пародия на «Conan The Barbarian», Конан-Варвар) — медленный враг дальнего боя. Средне защищён. Метает во врага топоры.
  • Адский шар — средний враг ближнего боя. Атакуя его, можно менять направление его движения.
  • Пёс — мелкий и назойливый враг ближнего боя. По тактике сопоставим с ящером, но обладает большей скоростью.
  • Ракетная/плазменная турель — неподвижный враг дальнего боя. Средней опасности.
  • Механозавр — Динозавр-киборг с сигарой и на курьих ножках. Тяжело защищён. Вооружён «ракетницей». Аналог большого Биомеханоида из первых частей Сэма.
  • Кунг-зомби — враг дальнего и ближнего боя. Шустрый. Опасность низкая. Дерется кунг-фу, умирая произносит «Сайонара».
  • Клоун — толстенный страхолюдный клоун-камикадзе на одноколёсном велосипеде, в руках несёт пироги с взрывчаткой. На расстоянии далёком от игрока мечется из стороны в сторону, чтобы в него было сложнее попасть, но при приближении к игроку едет напрямую.
  • Ведьма — средний воин дальнего боя. Могут быть летающие (на метле) и наземные (в горшке).
  • Кунг-мастер — летающий враг дальнего боя. Самонаводящиеся снаряды.
  • Костяная змейка — воин дальнего боя. Сила зависит от размеров.
  • Кентавр — средний враг дальнего боя.
  • Пушка — неподвижный враг, стреляет ядрами. Полный аналог Турельной пушки из первой части. Средне защищена. Ядра очень опасны.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить