КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Serious Sam: The Second Encounter


titleSerious Sam: The Second Encounter
Крутой Сэм: Второе Пришествие
developerCroteam
engineSerious Engine
version1.05 и 1.07
releasedянварь 2002
genreшутер от первого лица
modesСинглплеер, Мультиплеер
ratingsESRB: Mature (M)
platformsPC (Windows, Linux)
mediaCD-ROM (1)
inputклавиатура, мышь

Serious Sam: The Second Encounter — продолжение известной серии шутеров Serious Sam от первого лица, разработанное на том же движке, что и первая часть.

Игровой процесс

Serious Sam HD: The Second Encounter - All Secrets All secrets present in Serious Sam HD: The Second Encounter with quick links for each level below: 00:13 S...

Все видео

Геймплей данной части игры не особо отличается от The First Encounter, за исключением добавленных нововведений. Так, у игрока появились новые виды оружия: бензопила, огнемёт, снайперская винтовка и «серьёзная бомба». В дополнении к ним были добавлены паверапы - специальные бонусы, такие как неуязвимость, увеличение скорости передвижения игрока и урона оружия. Также появилось несколько новых видов врагов.

Внешне, дизайн уровней в положительную сторону отличается от первой части. Разработчики немного доработали движок и сделали картинку более сочной и красочной. Немного однообразный Египет сменился озелененными и красочными прериями, долинами и готическими храмами. На некоторых из уровней игры была задействована одна из отличительных особенностей движка Serious Engine - измененная гравитация, когда игрок и противники вопреки привычным законам физики могли запросто передвигаться по потолку или хаотично метаться из стороны в сторону.

Музыкальное сопровождение Второго Пришествия составляют инструментальные композиции от хорватской heavy-metal группы Undercode, а также композитора серии Дамьяна Мравунаца.

Сюжет

Игра начинается с финала предыдущего эпизода, когда Сэм отправился на Сириус на космическом корабле. Корабль Сэма получил повреждения от «автобуса с ящиками Croteam», и упал на Землю. Сэм приземлился в Центральной Америке, в век цивилизации Майя. Однако, не все потеряно: сириане оставили на Земле запасной корабль. Так как корабль находится в будущем, Сэму нужно найти Сирианские Временные Порталы, которые помогут ему достигнуть цели. С этой целью Сэм исследует Мезомерику, Месопотамию, и, наконец, центральную Европу, где хранится корабль. По пути Сэм побеждает двух стражей Временных Порталов: Бога Ветра Кукулкана и биомеханическое существо Личинку Экзотех. Наконец, перед Собором Святой Крови, Сэм сражается с Мордехаем-Заклинателем, последним препятствием перед Святым Граалем. В Соборе Сэм находит Святой Грааль, а затем признается в грехах Менталу в кабинке для исповедей, обещая «прийти за ним».

Враги

Большая часть врагов была перенесена в новый эпизод из Первого Пришествия, однако, также были добавлены новые виды и вариации противников:

  • Кукурбито Тыквоголовый — мутант крупного телосложения, здоровенный мужчина, голову которого заменяет тыква со зловещей ухмыляющейся рожицей. Вооружен бензопилой, быстро передвигается и несмотря на низкую выносливость, является довольно-таки серьёзным противником.
  • Зорг с Билмеза IV — солдат Ментала гуманоидной внешности, у которого практически отсутствует кожный покров. Существует две разновидности этих воинов - полностью отсутствует кожа, имеет красный оттенок, стреляет из импульсного лазера) и Офицер(отличается тем, что имеет хоть какие-то остатки кожи, благодаря чему и носит офицерское звание; расцветка синеватая, стреляет из веерного импульсного лазера). Довольно-таки слабый враг, так что особых сложностей при его уничтожении не возникает.
  • Зумб'ул с планеты Рас-ад-Ник — грузное существо с двумя большими выступающими клыками, обученное Менталом искусно орудовать с оружием. Стреляет прямой наводкой из двух ружей, выпуская вперед пучки плазмы, от которых легко увернуться. Сложность - средняя.
  • Бесовский демон-рептилоид — примитивное, похожее на ящерицу создание с Бесовии I, в течение нескольких поколений подвергавшееся скрещиванию и мутациям, а напоследок усиленное титановым скелетом. В бою создает миниатюрные черные дыры и извлекает оттуда шары раскаленной лавы, которые затем швыряет в игрока. Опасность - средняя, вдобавок чаще всего находится на высоких и недоступных позициях, поэтому в данном случае лучше всего уничтожается с помощью снайперской винтовки.
  • Пушка — обычная средневековая пушка с системой автоматической перезарядки, радаром и восстановителем боеприпасов. Стреляет ядрами. Существует две разновидности данного противника - обычная Неподвижная и Турельная, которая вращается на 360 градусов и способна вести огонь во все стороны. Обычно располагается на приличном от игрока расстоянии, обладает высокой опасностью, однако, легко уничтожается с помощью снайперской винтовки.
  • Самка горного алудранского рептилоида — крупная четверорукая рептилия родом из системы Алудран, созвездия Большого Пса, горная разновидность. Это существо имеет серую расцветку, а также гораздо больше и злее самцов. Объясняется этот факт тем, что критические дни у самок длятся круглый год. Мечет самодвижущиеся огненные шары по прямой траектории, снабженные примитивной системой самонаведения. Выносливость, как и опасность, очень высокая. Это один из самых огромных и редких противников. За всю игру её можно встретить только два раза: в сетевой игре Кооператив в миссии "Земли проклятых", и в миссии "Вавилонская башня", если обежать её два раза.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить