КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Serious Sam: The Second Encounter


Боссы

  • Кукулкан, Бог Ветра (первый босс) — древнее божество майя, повелитель ветров. Представляет собой огромное смерчеподобное существо красного цвета. Охраняет портал, оставленный Сирианцами, однако, не имеет никакого отношения к Менталу. Мечет средних размеров смерчи и торнадо. Смерчи легко могут поднять игрока в воздух и сбросить с высоты, а торнадо он запускает в веерным выстрелом (подобно Безголовому Подрывнику) по всей арене, а также торнадо наносит урон. Убить Кукулкана нельзя, но тем не менее, потерпев поражение он просто растворяется в воздухе и в знак уважения к победителю открывает портал. Пули не приносят ему урон, лучше воспользоваться пушкой.
  • Личинка-Экзотех (второй босс) — личинка насекомого, генетическим способом увеличенная в размере и снабженная роботизированными механизмами. Вооружена плазменными пушками, лазером высокой мощности и биооружием. Чтобы её убить, необходимо уничтожить силовые генераторы, от которых Личинка заряжает свои батареи.
  • Мордехай Заклинатель (последний босс) — древнее существо, колдун, воскрешенный из мертвых Менталом и призванный охранять Святой Грааль. Основным его оружием являются заклинания вызова, с помощью которых на поле боя телепортируются враги. Также, Мордехай обладает способностью исчезать на определенный промежуток времени и снова появляться, но уже на другом участке. После его смерти погибают и остальные враги.

Новое оружие

Serious Sam HD: The Second Encounter - All Secrets All secrets present in Serious Sam HD: The Second Encounter with quick links for each level below: 00:13 S...

Все видео

  • Бензопила P-LAH — «Дружба» — пила на дизельном топливе, при зажатии левой кнопки мыши непрерывно пилит всё, что находится перед ней: разрушаемые препятствия, врагов.
  • Огнемёт XOP — оружие, извергающее снопы горящего напалма, поджигает врагов и заставляет их гореть некоторое время. Отлично работает против толп.Его пламя способно огибать углы стен,что позволяет поджечь противников за углом.
  • Шестнадцатимиллиметровая снайперская винтовка «Хищник» — обладает большой огневой мощью только при стрельбе с оптическим прицелом. Рассчитана на одиноких, стоящих вдалеке врагов.
  • Серьёзная бомба — используется в безвыходных ситуациях: провоцирует мощный взрыв, уничтожающий всех врагов в округе. Можно носить с собой не больше трёх бомб.

Бонусы

В игру было добавлено несколько бонусов, которые на время улучшают некоторые способности игрока:

  • Неуязвимость — бонусы неуязвимости разбросаны по уровням и дают великолепную возможность разобраться с толпами врагов не теряя ни здоровья, ни брони.
  • Суперущерб — когда игрок подбирает этот бонус, на короткий период времени оружие наносит врагу тройной ущерб.
  • Серьезная скорость — при подборе этого бонуса игрок передвигается в три раза быстрее, чем обычно.
  • Невидимость — данный бонус делает игрока невидимым для противников. Встречается только в игре по сети.

Интересные факты

  • Разработчики просят не называть «Второе Пришествие» второй частью, ведь вторая часть, по их словам, — это Serious Sam 2, а «Второе Пришествие» — это, скорее, второй эпизод первой части. Многие люди, не знающие этого факта, нередко путаются и допускают ошибки при названии игр серии.
  • Переводом текстов в игре занимался Дмитрий Пучков (более известный под псевдонимом Goblin), а главного героя озвучил Никита Джигурда.
  • В первой секретной телефонной будке Сэм хотел пообщаться с "белобрысым" - то есть, с Дюком Нюкемом.
  • Игра остаётся до сих пор популярной благодаря присутствию в ней режима Deathmatch, который по красоте и динамике похож на аналогичный режим в игре Quake III Arena. Именно поэтому по данной игре до сих пор проводятся национальные и мировые кибер турниры. Национальный чемпионат России организовывает и проводит портал Российской Лиги Звёзд.
  • В игре на уровне «Легендарный Собор» имеется секретная комната, где находится законсервированный в огромной капсуле босс из Serious Sam: The First Encounter - Угх-Зан III (естественно, мёртвый).
  • В самом начале игры, после падения корабля, нужно попасть в храм, но если пойти не в ворота, а влево от них, то можно найти разбитый вагончик человекоподобных большеголовых существ (разработчиков игры), который врезался в тарелку, на которой прилетел Сэм, а также самих пилотов с нимбами над головами. Их же можно увидеть на уровне «Цитадель», открыв гробы (вместо нимбов рога, встают из гробов и бегают по кладбищу, при приближении игрока говорят ему "Иди к папочке!" и машут рукой), и в финальных титрах игры.
  • На уровне "Цитадель" можно найти телефонную будку, в которой Сэм позвонит самому себе (в игре Serious Sam II на предпоследнем уровне на Сириусе есть место с такой же будкой и Сэм снова говорит с самим собой). А на уровне "Змеиные Дворы" можно позвонить на уровень "Атриум слонов". Всего в игре 4 телефонных будки: на первом (Сьерра-де-Чиапас), четвёртом (Змеиные дворы), седьмом (Атриум слонов) и десятом (Цитадель) уровнях.
  • На уровне "Земли проклятых" можно найти снеговика с ракетницей, как у Большого Биомеханоида (красный двуногий монстр).
  • На уровне "Долина Ягуара", на горе, можно увидеть надпись Crollywood. Это пародия на знаменитую надпись Hollywood.
  • В игре есть система "секретов", каждый из которых добавляет 10 000 очков. Это могут быть секретные боеприпасы/здоровье, различные тайные комнаты, шутки от разработчиков или ловушки врагов.

Отзывы в прессе

Allgame4
CVG8.3 / 10
EuroG9 / 10
GSpot9.1 / 10
IGN9.2 / 10
rev1Домашний ПК
rev1Score89 / 100
AG80 %
ИМ8.5 / 10
GR84.69 %
(27 обзоров)
GMS8.6 / 10
MBR83 / 100

Serious Sam: The Second Encounter получила в основном весьма положительные оценки от критиков и была тепло встречена игроками. Игра получила множество хороших оценок от прессы, что подтверждает общий её балл на агрегаторе Metacritic - 85 баллов из 100. IGN очень высоко оценили игру, сказав, что "Сэм возвращает нас в те времена, когда шутеры тесно ассоциировались с чистым, детским весельем, необычным оформлением уровней и не пытались навязать нам сложный, драматичный сюжет, про который мы все так или иначе забывали". Журнал Game Informer назвал игру "высокооктановым, полным стрельбы фестивалем убийств, которым бы гордился генерал Джордж Паттон".

Редактор игрового сайта Gamespot отметил, что "это не просто тот же самый шутер - это намного более веселая, креативная и экстремально интенсивная игра, чем оригинал".

Многие рецензенты отметили в своих статьях заметно похорошевшую графику и дизайн локаций. "Окружение в игре также усложняет многочисленные бои, разработчики постарались выжать из движка максимум, дабы предоставить игрокам множество потрясающих мест для битв и повысить градус веселья", прокомментировал портал Media and Games Online Network.

Не обошла вниманием игру и российская игровая пресса. Сайт Absolute Games отметил атмосферу последней, третьей части игры - "Атмосфера передана отлично. Появляющиеся из-за угла монстры, к которым, казалось бы, уже успел привыкнуть, заставляют вздрагивать. На улице хочется ежиться от промозглого ветра и ливня, а в катакомбах — поскорее выбраться на открытое пространство, обласканное светом полной луны или озаряемое вспышками молний." Игромания отметила отличную графику, дизайн уровней, а также музыкальное сопровождение - "музыка просто шикарная — барабанный бой в сочетании с тяжелыми риффами приободряет игрока в Южной Америке, а под стенами замков и сводами готических соборов разливаются мощные органные мелодии.".

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить