КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Shogun: Total War


titleShogun: Total War
developerCreative Assembly
released13 июня 2000
genreRTS, глобальная стратегия
modesСинглплеер, мультиплеер
ratingsT
platformsWindows
mediaCD
requirementsМинимальные:
  • CPU 233 МГц*ОЗУ 32 Мб*HDD 500 Мб
inputКлавиатура, мышь
followed byMedieval: Total War
Shogun: Total War — компьютерная игра, положившая начало популярной серии Total War. Разработана в 2000 году компанией Creative Assembly и издана Electronic Arts.

Игра представляет собой пошаговую глобальную стратегию с тактическими боями в реальном времени. Игрок управляет одним из семи могущественных кланов феодальной Японии периода Сэнгоку-Дзидай и должен добиться титула Сёгуна.

Кроме того, в игре присутствует режим «Исторические битвы», в которых игрок принимает одну из сторон в исторически достоверной битве. В таком режиме отсутствует стратегическая составляющая игры.

Про людей говорят: «Таланты не наследуют». Ну а Total War: Shogun 2 без каких-либо проблем унаследовал у предка -- скорее даже, у предков -- все необходимое....

Все видео

В 2001 году вышло дополнение Warlord Edition, включающее множество новых видов войск и переработанную систему дипломатических отношений, а также новую кампанию The Mongol Invasion, в которой игрок мог завоевать Японию, играя за монголов, или защитить её.

Музыку для игры написал , за что в 2001 году был удостоен премии BAFTA.

Геймплей

Игра начинается в 1530 году. В игре один ход равен одному сезону, соответственно год вмещает 4 хода. Деньги прибавляются только зимой, раз в 4 хода.

Кланы

Перед началом игры Вы выбираете сторону из предложенных семи кланов. Каждый из них имеет свои особенности в стартовом расположении подчинённых провинций и изначальной армии. Хотя восьмая фракция — ронины и мятежники — изначально является «невыбираемой», играть за неё можно, если применить cheat код.

  •  — зелёные
  •  — красные
  •  — тёмно-жёлтые
  •  — лазурные
  •  — чёрные
  •  — фиолетовые
  •  — тёмно-синие
  • Ронины и мятежники (Ronins 'n' Rebels) — серые

Экономика

Деньгами в игре являются коку (koku) — мера риса, которую съедает один человек за год. Коку тратится на строительство и улучшение зданий, производство и содержание юнитов. Чтобы получить коку, нужно строить фермы, шахты и порты.

Фермы лучше всего строить на равнинных провинциях, в среднем, ферма даёт от 200 до 250 коку в год. Фермы можно улучшать (+20 %/+40 %/+60 %/+100 %). Результат работы крестьян объявляется советником и может варьироваться в зависимости от урожайности или неурожайности истёкшего года — (-50 %/-25 %/+0 %/+25 %/+50 %):

  • -50% считается ужасным урожаем;
  • - 25% - плохим;
  • + 0% - средним;
  • + 25% - хорошим;
  • + 50% - небывалым.

Есть также система налогообложения, которую игрок может изменить, нажав на кнопку с доходом, рядом с кнопкой окончания хода (это кнопка "... коку"), и изменить ставку налога (одинаков для всех провинций). Сниженные налоги увеличивают лояльность населения и уменьшают вероятность восстаний - доход снижается; завышенные налоги увеличивают доход, но снижают лояльность населения и увеличивают вероятность восстаний.

В горных провинциях можно строить шахты по добыче меди, железа, серебра или золота. Обычная шахта даёт 400 коку в год, усовершенствованная — 800. Кроме этого, наличие шахты в провинции позволяет производить усиленно защищенных воинов (naginata или тяжелую кавалерию).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить