КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Sid Meier’s Civilization V
заголовок | Sid Meier's Civilization V |
разработчики | Firaxis Games (Windows), Aspyr Media (Mac OS X) |
издатели | Земля 2K Games флаг Россия 1С-СофтКлаб |
локализатор | флаг Россия 1С-СофтКлаб |
даты выпуска | Microsoft Windows: США 21 сентября 2010 флаг Евросоюза 24 сентября 2010 флаг России 22 октября 2010 Mac OS X: 23 ноября 2010 J2ME: 30 августа 2011 |
платформы | Microsoft Windows, Mac OS X, J2ME |
жанр | Глобальная пошаговая стратегия |
режимы | Одиночная / многопользовательская |
рейтинги | E10+, 12+ |
носители | DVD, Steam |
системные требования | см. ниже |
управление | Клавиатура, мышь |
сайт | английский русский |
дизайнеры | Сид Мейер, Джон Шефер |
последняя версия | 1.0.3.18 |
дата последней версии | 15.07.2013 (Windows) |
Sid Meier’s Civilization V (также известна как Civilization V) — компьютерная игра компании Firaxis, пятая часть в серии глобальных пошаговых стратегий Civilization. Первый релиз игры состоялся 21 сентября 2010 года для Microsoft Windows в США; для Mac OS X игра была выпущена 23 ноября 2010 года. Как и в других играх серии Civilization, в Civilization V игрок создаёт и развивает свою цивилизацию с древних времён до ближайшего будущего.
Нововведения
Get it here: http://tiiny.me/347393 Sid Meier's Civilization V new Sid Meier's Civilization V netload Sid Meier's Civilization V keygen Sid Meier's Civilization V serial Sid Meier's...Все видео
- Вместо квадратной сетки карты введена гексагональная — каждая клетка представляет собой правильный шестиугольник.
- На каждой клетке-соте может одновременно находиться только один юнит одного и того же типа.
- Двумерный стратегический вид карты, на который игрок может переключиться, по желанию, с нормального, стал стилизацией под настольную версию игры.
- Некоторые небольшие цивилизации заменены городами-государствами, хотя варварские лагеря присутствуют.
- Захваченные города могут продолжать существование в империи в виде автономных образований, называемых сателлитами или городами-марионетками.
- Возможен дистанционный обстрел противника (эта возможность присутствовала в Civilization III).
- Отсутствуют религиозные конфессии и возможность шпионажа (без учёта дополнения «Боги и Короли»).
- Древо технологий подверглось заметному сокращению, хотя и ходов приходится тратить больше, чем в других частях игры.
- Торговля технологиями заменена возможностью заключения договора о совместных исследованиях.
- Конечные по количеству, хотя и неисчерпаемые, природные ресурсы (каждое месторождение даёт несколько единиц ресурса, которые «потребляются» юнитами и зданиями — при смерти юнита или сносе здания ресурсы можно снова использовать).
- Катастрофы: наводнения, извержения вулканов, эпидемии, пожары и т. п. отсутствуют (были в первой Civilization и в дополнениях к Civilization IV).
Описание игры
Города
Как и прежде, город остается основным стержнем, на который нанизываются события игры, и вокруг которого происходит борьба цивилизаций.