КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

SiN Episodes: Emergence


заголовокSiN Episodes: Emergence
разработчик20px Ritual Entertainment
издателиМир Valve Corporation
Дистрибьюторы:
22px Бука
локализатор22px Бука
даты выпускаМир 10 мая 2006
платформаПК (Windows)
движокSource engine
жанрШутер от первого лица
режимОднопользовательская игра
рейтингиBBFC: 18
M
18
носителиDVD, Цифровая дистрибуция
системные требованияМинимальные:
управлениеклавиатура и мышь
preceded bySin

SiN Episodes: Emergence — компьютерная игра, шутер от первого лица, разработанный компанией Ritual Entertainment 10 мая 2006 года. SiN Episodes: Emergence сделана на том же движке Source, что и знаменитая Half-Life 2 и является продолжением игры SiN. По плану должно было выйти девять эпизодов, но из них вышел только первый.

После покупки Ritual компанией MumboJumbo и ухода нескольких ключевых разработчиков все последующие разработки Sin Episodes были отложены на неопределённый срок и неизвестно, будут ли они продолжены в будущем.

Полковник Джон Р. Блейд — командир легендарного силового подразделения HardCorps Security Force в городе Фрипорт. Вот уже несколько лет Блейд пытается свести...

Все видео

Общие сведения

Изначально компания Ritual планировала выпускать по одному эпизоду раз в шесть месяцев. Каждый эпизод должен был стоить 19,95 долларов США. Время на прохождение каждого эпизода должно было составлять от четырёх до шести часов. Изначально игра вышла только для одного игрока, но впоследствии планировалось добавить возможность сетевой игры.

Одной из главных целей компании Ritual в SiN Episodes была согласованность действий, игровой процесс, управляемый персонажем, развивающийся искусственный интеллект и сюжет, отражающий сделанный игроком выбор через систему статистики, которая собирает информацию в единую базу данных: следующие серии SiN Episodes будут зависеть от выбора, который сделал каждый игрок. Таким образом, не определено, останутся ли особенности серий после возобновления разработки эпизодов.

Игровой процесс

SiN Episodes построен на движке Source с использованием дополнительных технологий, разработанных компанией Ritual.

  • ; Результат определяется сообществом
Ritual принимает решения, учитывая мнения игроков, для дальнейшего развития игры в будущих эпизодах; такая концепция возможна только в эпизодическом развитии. Если подавляющее большинство игроков примут одинаковое решение, если встанут перед выбором, то будущие эпизоды могут быть направлены к этой цели. Ritual объясняет: «Если какая-либо особенность понравилась игрокам, то она может быть улучшена в игре, тогда как аспекты, не удовлетворяющие желаниям игроков, могут быть изменены, либо вовсе удалены». В то же время они говорят: «Мы понимаем, что досадно не увидеть „своего“ окончания, поэтому мы всё ещё определяем части игры, в которые эта особенность будет включена».

  • ; Поверхности, состоящие из нескольких элементов
Движок Source не поддерживает элементы сложной составной структуры — другими словами, модель может быть составлена только из одной материи. Если объект (например, машина) включает в себя стекло, то он будет вести себя как металл, покрывающий корпус, или если добавить броню персонажу, она будет выглядеть как плоть, если не обозначить всю модель как металл. Ritual добавили технологию, чтобы облегчить эту систему и иметь разные типы материй на одной модели.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить