КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
SiN Episodes: Emergence
заголовок | SiN Episodes: Emergence |
разработчик | 20px Ritual Entertainment |
издатели | Мир Valve Corporation Дистрибьюторы: 22px Бука |
локализатор | 22px Бука |
даты выпуска | Мир 10 мая 2006 |
платформа | ПК (Windows) |
движок | Source engine |
жанр | Шутер от первого лица |
режим | Однопользовательская игра |
рейтинги | BBFC: 18 M 18 |
носители | DVD, Цифровая дистрибуция |
системные требования | Минимальные: |
управление | клавиатура и мышь |
preceded by | Sin |
SiN Episodes: Emergence — компьютерная игра, шутер от первого лица, разработанный компанией Ritual Entertainment 10 мая 2006 года. SiN Episodes: Emergence сделана на том же движке Source, что и знаменитая Half-Life 2 и является продолжением игры SiN. По плану должно было выйти девять эпизодов, но из них вышел только первый.
После покупки Ritual компанией MumboJumbo и ухода нескольких ключевых разработчиков все последующие разработки Sin Episodes были отложены на неопределённый срок и неизвестно, будут ли они продолжены в будущем.
Полковник Джон Р. Блейд — командир легендарного силового подразделения HardCorps Security Force в городе Фрипорт. Вот уже несколько лет Блейд пытается свести...Все видео
Общие сведения
Изначально компания Ritual планировала выпускать по одному эпизоду раз в шесть месяцев. Каждый эпизод должен был стоить 19,95 долларов США. Время на прохождение каждого эпизода должно было составлять от четырёх до шести часов. Изначально игра вышла только для одного игрока, но впоследствии планировалось добавить возможность сетевой игры.
Одной из главных целей компании Ritual в SiN Episodes была согласованность действий, игровой процесс, управляемый персонажем, развивающийся искусственный интеллект и сюжет, отражающий сделанный игроком выбор через систему статистики, которая собирает информацию в единую базу данных: следующие серии SiN Episodes будут зависеть от выбора, который сделал каждый игрок. Таким образом, не определено, останутся ли особенности серий после возобновления разработки эпизодов.
Игровой процесс
SiN Episodes построен на движке Source с использованием дополнительных технологий, разработанных компанией Ritual.
- ; Результат определяется сообществом
- ; Поверхности, состоящие из нескольких элементов