КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

SiN


В процессе погони за преступниками возникают вопросы: кто стоит за планом ограбления банка? И связано ли это с сообщениями о появлении мутантов в городе? Эта сложная загадка в конечном итоге приводит к таинственной Элексис Синклер, которая, будучи гениальным биохимиком, пытается изменить ход эволюции человечества, не останавливаясь ни перед чем, чтобы получить то, что она хочет.

Главы

  • Episode 1
: Over Freeport City Bank (intro)
Freeport City Bank (bank)
Abandoned Building (abandon)
Construction Zone (csite)
Abandoned Subway (subway)

Thank you guys for watching! Hope you enjoy the content. We plan on doing this once a week live on Twitch. You can find our streams at http://www.Twitch.TV/itmeJP and http://www.twitch.tv/margaret...

Все видео

  • Episode 2
: SinTEK Chemical Plant Part1 (chem1)
SinTEK Chemical Plant Part2 (chem2)
Warehouse Part 1 (whouse1)
Warehouse Part 2 (whouse2)
Biomech Factory Part 1 (biomecha)
Biomech Factory Part 2 (biomechb)

  • Episode 3
: Missile Silo (silo)

  • Episode 4
: Freeport Sewers Part 1 (sewera)
Freeport Sewers Part 2 (sewerb)
Freeport Aqueducts (aq1)
Freeport City Dam (dam)
Waterworks Part 1 (wworks1)
Waterworks Part 2 (wworks2)

  • Episode 5
: Sintek Oilrig (oilrig)
Underwater Passage Part 1 (uwpass1)
Underwater Passage Part 2 (uwpass2)

  • Episode 6
: Hidden Docks Part 1 (docks1)
Hidden Docks Part 2 (docks2)
Geothermal Plant Part 1 (geo1)
Geothermal Plant Part 2 (geo2)
Jungle Pass Part 1 (jungle)
Mountain Gorge (gorge)
Jungle Pass Part 2 (jungle2)
Area 57 (area57)
Biomass (biomass)
Xenomorphic Lab Part 1 (xeno1)
Xenomorphic Lab Part 2 (xeno2)
Estate Sinclaire Part 1 (mansion1)
Estate Sinclaire Part 2 (mansion2)
Munt Phoenix (phoenix)
Thrall Master (thrall)
Ending (ending)

Особенности игры

  • Доступность 16-битной цветовой палитры
  • Поддержка режима 3DFX на аппаратном уровне
  • Модели Hierarchical с интерполированной скелетной анимацией
  • Полупрозрачность (вода и туман) и прозрачность нанесённых на карту текстур
  • Программируемый интерфейс C++ DLL для созданий модификаций-аддонов
  • Реалистичная окружающая среда
  • Широкий выбор оружия

Управляемые транспортные средства — хотя они не играли большой роли в игре, но на некоторых уровнях были необходимы для дальнейшего прохождения. Во время управления ими вид игрока остается от первого лица.

Режим мультиплейера

  • Поддержка игры по LAN и Интернет.
  • В полной версии доступно 15 уровней Deathmatch (spry, paradox, hotair, gluttony, envy, sincity, sindm6, sindm9, oilrigdm, biodm, eisenblatt, whatever, pride, skeen, railroad), 8 уровней CTF (ctf_spry, ctf_kungfu, ctf_hip, ctf_brafish, ctf_para, ctf_zor, ctf_fetus, ctf_dig).
  • Возможность выбора модели игрока: Блейд, JC или Элексис в Deathmatch.

Отзывы критиков о игре

Отзывы критиков о SiN были неоднозначны. В то время, как PC Zone дала игре 91 % и оценку «classic», хваля его за оригинальный дизайн уровней и сюжет, у большинства других публикаций не было таких восторженных отзывов. Чаще всего жаловались на долгое время загрузки (до минуты) между каждым уровнем, смертью или быстрой загрузкой (quickload), причем даже на самом мощном в то время PC 500 МГц с 128 MB RAM. Это, естественно, вызывало большое недовольство и портило впечатления от игры для многих игроков. Позже были выпущены патчи, устраняющие эту проблему, но терялась совместимость с сохранениями старых версий, вынуждая игроков начинать игру с самого начала или использовать чит-коды, чтобы вернуться к предыдущему месту в игре. Также игра изобиловала большим количеством ошибок и багов: проблемы со звуком, схватка с финальным боссом, который стоял на месте и не двигался, в конце первой главы, один из уровней переходил в конец игры и другие сбои. Хотя эти ошибки были исправлены с выходом патча, общее впечатление от игры оказалось испорчено, особенно большинством игровой прессы, описывающей оригинальную версию. Патч был очень большим. В то время исправления выпускались размером около 5 MB, тогда как для SiN патч был 31.23 MB.

Вероятное объяснение преждевременного выпуска игры в тираж — это попытка успеть к рождественским каникулам 1998 г. и опередить выход на рынок похожей игры Half-Life. Эти промахи, вместе с ожидаемым выпуском Half-Life, привели к тому, что SiN не достиг такого большого успеха, как надеялись разработчики, поэтому процент продаж держался на среднем уровне.

Другие источники о вселенной SiN

В 1999 г. студией-разработчиком 2015, Inc был выпущен пакет миссий для игры — аддон под названием SiN: Wages of Sin. Игрок снова оказывается в роли Джона Блейда, но у него теперь новая миссия — борьба против известного босса мафии Джанни Манеро, печально известного в городе Freeport.

В 2000 г. ADV Films выпустили свой первый мультипликационнный фильм — аниме Sin: The Movie. Сюжет хотя и основан на игре (похожие персонажи и эпизоды сценария), но есть и существенные отличия. Например, один из главных героев игры — хакер JC (Джей Си) — был убит в самом начале фильма.

В 2003 г. Ritual Entertainment сделал SiN II Demo — демоверсию игры, чтобы показать её потенциальным издателям, но на фоне борьбы США с наркокартелями сюжет игры с наркотиком «U4» не встретил поддержки.

В 2005 была начата разработка, базируемая на вселенной SiN, обозначенная как подготовка к выходу SiN Episodes. Различные задачи были опубликованы на веб-сайте, и их решение должно было произойти в новых частях игры. Однако поддержка этой части виртуального маркетинга Ritual Entertainment длилась недолго, но это было необходимо, так как многие задачи все ещё оставались нерешёнными.

Продолжение SiN Episodes было начато Ritual и было предназначено для выпуска эпизодов на платформе Steam через корпорацию Valve. 10 мая 2006 г. был выпущен единственный эпизод, названный «Emergence» («Появление»).

SiN был также повторно выпущен на платформе Steam 5 апреля 2006 г. в пакете под названием SiN Episodes: Emergence. Эта версия SiN под номером 1.12 включает исправления проблем с воспроизведением звука и видео, а также интеграцию с браузером серверов Steam для мультиплейера. Несколько текстур в этой версии были переделаны, очевидно из-за проблем с авторскими правами, многие оригинальные модели были заменены на аналогичные из SiN Episodes. Кроме того, все эротические изображения и ссылки на наркотик в игре были подвергнуты цензуре.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить