КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Sonic Heroes


Разработка игры

После выхода портов Sonic Adventure, Sonic Adventure 2 и сборника Sonic Mega Collection на платформу Nintendo GameCube, Sonic Heroes разрабатывалась к двенадцатилетию Sonic the Hedgehog. Иидзука, руководитель игры, заявил, что он не хотел бы, чтобы Sonic Heroes была продолжением серии Sonic Adventure. Он волновался, что тогда игру купят только основные игроки, и из-за этого было решено создать игру, к которой могли приспособиться и другие игроки, не знакомые с серией.

Разработчики хотели также вернуть старых персонажей серии, которые появлялись один или два раза, например, команду Хаотикс из Knuckles’ Chaotix и кота Бига из Sonic Adventure. Иидзука переработал Хаотиксов под стиль Юдзи Уэкавы, чтобы они соответствовали стилю трёхмерных игр про Соника. Крольчиха Крим (вперые появившаяся в Sonic Advance 2) и робот E-123 Омега были специально созданы для Sonic Heroes. Команда первоначально не планировала включать в игру Метал Соника, однако из-за давления со стороны фанатов разработчики вернули персонажа и сделали его главным боссом. Для редизайна Метала Соника был приглашён создатель персонажа Хосино, который по совместительству является арт-директором Sonic Team.

Я начинаю проходить Sonic Heroes! Эта игра замечательна и я уверен что многие из вас играли в неё. В каждой части я буду стараться получить изумруд хаоса и п...

Все видео

В отличие от двух предыдущих основных игр серии, Sonic Adventure и Sonic Adventure 2, в Sonic Heroes был использован движок RenderWare, поэтому игра могла легко быть портирована на GameCube, PlayStation 2, Xbox, и Microsoft Windows. Несмотря на возможности переноса некоторых текстур и моделей персонажей из игр Sonic Adventure, большая часть работ была начата заново. Будучи первой игрой серии разрабатываемой для нескольких платформ, при работе с Xbox у команды возникли дополнительные проблемы, так как у них было очень мало опыта работы с данной приставкой.

В различных интервью Нака и Такаси Иидзука назвали 2003 год «Годом Соника» (The Year of Sonic). Это было связано с премьерой анимационного сериала Sonic X, появлением фигурок персонажей серии в McDonald’s впервые за 10 лет, и выходом нескольких игр серии Sonic the Hedgehog: Sonic Pinball Party и Sonic Battle для Game Boy Advance, и Sonic Adventure DX: Director’s Cut для Nintendo GameCube и ПК. Демо-версия Sonic Heroes была включена в первоначальный выпуск Mario Kart: Double Dash‼. Тем не менее, Sonic Heroes в 2003 году была выпущена только в Японии, в других странах она появилась только в начале 2004 года из-за непредвиденных задержек с поставками.

Музыка в игре

Над музыкой к игре работали Наофуми Хатая, Кэйити Сугияма, Ютака Минобэ, Фуми Куматани, Томоя Отани и Хидэаки Кобаяси. Сэноуэ и Джонни Джоэли из группы Crush 40, ранее работавшие над саундтреками Sonic Adventure и Sonic Adventure 2, также принимали участие в работе над музыкой Sonic Heroes. Они же исполнили главную тему игры — «Sonic Heroes», а также песню «What I’m Made Of…», играющую во время битвы с финальным боссом. Кроме этих двух песен, в игре присутствует ещё четыре вокальных композиции, являющиеся музыкальными темами команд. Песня «We Can» (Мы можем) — тема команды Соника — была исполнена Тедом Поли и Тони Харнеллом, также как и Crush 40, ранее работавшими над музыкой предыдущих игр серии. Музыкальной темой команды Дарк является песня «This Machine» (Эта машина) группы Julien-K, Кей Хэнли исполнила тему команды Роуз «Follow Me» (Следуй за мной), а Гуннар Нельсон — одноимённую песню команды Хаотикс.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить