КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Sonic the Hedgehog (16 бит)


заголовокSonic the Hedgehog
подписьЯпонская обложка игры
разработчикSonic Team
издательSega
дизайнерыЯсухара
(планирование игры)
Риэко Кодама
продюсерХаяо Накаяма
программистНака
композиторНакамура
даты выпуска
|title23 июня 1991|1=
платформыMega Drive/Genesis, сотовые телефоны, Wii (как часть Virtual Console), Game Boy Advance, Xbox 360 (как часть Xbox Live Arcade), J2ME, iPhone, iPod, PlayStation 3 (как часть PlayStation Network), Microsoft Windows (как часть Steam), Android, Nintendo 3DS (как часть Nintendo eShop)
жанрПлатформер
режимОдиночная игра
рейтингиA, E, G, 3+
носителиКартридж, объём 4 мегабита; цифровая дистрибуция
системные требованияПК: операционная система Windows XP или новее, видеокарта с 32 МБ видеопамяти или лучше, DirectX 9.0 или новее, 50 МБ свободного места на жёстком диске
управлениеГеймпад

Эта игра позволила консоли Sega Genesis получить большую популярность в Северной Америке. После своего выхода игра стала продаваться вместе с консолью, сменив игру Altered Beast. В Sonic the Hedgehog присутствовали множество новых элементов, которые только подогревали её популярность во время 16-битной эры.

Сюжет

Sonic the Hedgehog (16-bit) OST Masato Nakamura 01 - Green Hill Zone 02 - Labyrinth Zone 03 - Marble Zone 04 - Star Light Zone 05 - Spring Yard Zone 06 - Scr...

Все видео

В этой игре ёжик Соник впервые встречается с главным злодеем — Доктором Роботником, который, стремясь захватить власть над миром, использует добрых зверей и друзей Соника как двигательную основу своих роботов, которыми заполняет все земли. Кроме того, он стремится заполучить шесть мистических драгоценных камней, Изумрудов Хаоса, чтобы ещё больше усилить своё могущество. Соник же, единственный выживший на острове, стремится освободить своих друзей, на пути уничтожая машины Роботника, заполучить Изумруды Хаоса первым и нарушить его планы.

Игровой процесс

На время своего выхода, Sonic the Hedgehog был одним из самых быстрых платформеров. Игровой процесс был сконцентрирован на элементах, которые использовали наиболее высокую производительность 16-битной консоли. Соник мог бегать, прыгать и катиться на более высоких скоростях, по сравнению с персонажами других платформеров того времени. Кроме того, уровни игры были сделаны так, чтобы игроки стремились проходить их как можно быстрее. Это было возможно без всякого ущерба в производительности.

Управление

При движении Соник быстро набирает скорость, если на пути не встречаются препятствия. Ёж может скатываться и бегать по склонам (при этом они имели плавную геометрию, в отличие от других игр того времени); при спуске со склона Соник набирает скорость. При достаточно быстром беге он может преодолевать 360-градусные мёртвые петли (которые впоследствии стали неизменным атрибутом в играх серии). На бегу ёжик может свернуться в колючий клубок — в таком состоянии он быстрее скатывается со склонов, но с трудом катится в гору, а при достаточной скорости может пробивать стены в некоторых местах (в основном, в первой зоне). Соник сворачивается в шар в прыжке, и в этом состоянии он может атаковать врагов — роботов — и уничтожать их простым касанием. За каждого убитого врага игроку начисляются очки. На уровнях игры значительно ограничивает скорость движения и возможности Соника вода. Когда Соник находится под водой, у него ограничен запас воздуха — если в течение 30 секунд не выпрыгивать на поверхность или не касаться пузырей с воздухом, Соник утонет.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить