КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Soul Edge
заголовок | Soul Edge Soul Blade |
подпись | Японский флаер игры для аркадного автомата. |
разработчик | Project Soul |
издатель | Namco |
руководители | Тэруаки Кониси Ко Онда |
продюсеры | Масуя Оиси Хироаки Ёторияма |
дизайнер | Хидэаки Ито |
художники | Таро Окамото Кодзи Мицунага Хидэаки Ито |
сценарист | Скотт Роджерс |
программист | Синобу Нимура |
композиторы | Такаюки Аихара Такаюки Оцура |
даты выпуска | Аркадный автомат: Земля 29 января 1996 Земля 16 мая 1996 (вторая версия) |
платформы | Аркадный автомат, PlayStation |
жанр | Файтинг |
режимы | Однопользовательский, многопользовательский |
рейтинги | 15, T |
носитель | CD-ROM |
управление | Геймпад |
тип корпуса | Вертикальный |
дисплей | Растровый, стандартное разрешение, горизонтальная ориентация |
аркадная система | Namco System 11 |
сайт | http://leikas.xt.to/se/main.htm |
Сору Эддзи в Японии, в остальных странах известный как Soul Blade — трёхмерный файтинг, разработанный студией Project Soul и выпущенный Namco для аркадного автомата Namco System 11 и консоли PlayStation. Является первой игрой в серии Soul. Последующие игры будут называться Soulcalibur, в честь священного меча, который играет значительную роль в последующих играх серии.
Soul Edge стала одной из первых игр, при разработке которой использовалась технология захвата движения.
Does it understand where is different?Все видео
Игровой процесс
Soul Edge является вторым трёхмерных файтингом, в котором персонажи используют различные оружия (после Battle Arena Toshinden), однако это не является каким-либо нововведением, так как например Samurai Shodown представляет собой редкий пример двухмерного файтинга с оружием.
В Soul Edge игрок может двигаться по арене в разных направлениях, совершая манёвры. Боевая система основана на трёх приёмах: ударе, быстрой горизонтальной атаке и медленной вертикальной атаке; кроме того, игрок может прыгать и ставить блоки. Каждый персонаж имеет одну или две медленных, но неблокируемых атаки. Введя определённую комбинацию на джойстике или геймпаде, игрок также способен выполнять так называемые критические атаки.
Одним из заметных аспектов игры является «Датчик оружия» (Weapon Gauge), который расположен под полоской с очками жизни персонажа. Каждый раз, когда игрок блокирует атаку «Датчик» сокращается, и когда он будет полностью опустошён, персонаж будет вынужден продолжить матч безоружным. Ещё одной особенностью, позже убранной в Soulcalibur, является ситуация, когда два персонажа ударив одновременно, блокируют свои оружия. В таком случае, преимущество имеет тот, кто первым нажмёт верную кнопку.
Игра использует дополнительный наступательный блокирующий манёвр под названием «Оценка воздействия» (Guard Impact), который позволяет игроку перехватить входящую атаку и направить её на противника, в результате чего появляется мгновенная возможность для свободной контратаки. Противники, однако, также могут воспользоваться наступательным манёвром. Эта функция позже будет расширена и будет появляться в каждой игре серии.