КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Soulcalibur


заголовокSoulcalibur
подписьОбложка североамериканского издания игры для консоли Dreamcast
разработчикProject Soul
издателиNamco
Namco Bandai
(Xbox Live и iOS)
руководителиХироаки Ёторияма
Тэруаки Кониси
продюсерыХадзимэ Накатани
Масуя Оиси
дизайнерМасатаки Исигуро
художникиРюити Ван
Канако Иваски
программистСинобу Нимура
композиторыДзюнъити Накацуру
Акитака Тояма
Ёсихито Яно
Таканори Оцука
даты выпускаАркадный автомат:
Земля 30 июля 1998
Dreamcast
Япония 5 августа 1999
Флаг США 9 сентября 1999
Флаг Евросоюза 1 декабря 1999
платформыАркадный автомат, Dreamcast, Xbox 360 (как часть Xbox Live Arcade), iOS
жанрФайтинг
режимыОднопользовательский, многопользовательский
рейтинги15, T, 16, 16
носителиGD-ROM
Цифровая дистрибуция
управлениеГеймпад
тип корпусаВертикальный
дисплейРастровый, стандартное разрешение, горизонтальная ориентация
аркадная системаNamco System 12
сайтhttp://www.soulcalibur.com/

 — трёхмерный файтинг для аркадного автомата, консолей Dreamcast и Xbox 360, а также для операционной системы iOS. Разработан командой Project Soul и выпущен Namco. Портированные версии игры содержат улучшенную графику и новые режимы. Считается самой лучшей игрой для Dreamcast и одним из лучших файтингов за всю историю видеоигр.

Игровой процесс

Grand Finals match in Soul Calibur V with Shining Decopon vs Shen Chan. Find more competition on our eSports channel! http://www.youtube.com/gamespotesports ...

Все видео

Игра Soulcalibur использует похожий игровой процесс Soul Edge, однако появилась возможность двигаться в восьми направлениях, до этого герои могли шагать лишь по координатам. В Soulcalibur игроку нужно удерживать геймпад в любом направлении, тем самым разработчики предоставили героям свободу передвижения. Персонаж может выполнить несколько быстрых атак и ударов. Подобный игровой элемент присутствовал в Soul Edge/Blade и других файтингах, таких как Tekken и Virtua Fighter, причём в двух последних используется более строгая система атак и ударов. Кроме того, были значительно улучшены дополнительные блокирующие манёвры под названием «Оценка воздействия» (Guard Impact), появилась возможность оттеснить или перенаправлять атаки, а также отмахиваться от оружия противника, чтобы нанести большой урон.

Персонажи

Первоначально Namco планировала включить в новую игру лишь некоторых персонажей из Soul Edge. Тем не менее, девять из одиннадцати персонажей из Soul Edge появились в Soulcalibur, ещё девять новых героев появились в версии Dreamcast (в южнокорейской версии игры, Мицуруги был заменен на английско-японского фехтовальщика по имени Артур). Как и во многих файтингах, многие из новых персонажей были выполнены в стиле существующих героев из серии. Например, новый персонаж Макси похож на Ли Лона из-за стиля боя. У каждого персонажа есть уникальный стиль ведения боя, кроме Айви.

Сюжет

Мистический меч из легенд под названием «Soul Edge» попал в руки пирата Сервантеса де Леона из Испании. В течение следующих 25 лет герой остался на остатках испанского портового города, похищая души тех, кто встал на его пути во время поисков. Сервантес быстро начал терроризировать людей, однако усилиями греческой воительницы Софитии Александры и японской куноити Таки был остановлен и убит, а «Soul Edge» был уничтожен. Позже молодой прусский рыцарь Зигфрид Штауффен приплыл в порт города, и сразился с Сервантесом, чей труп был реанимирован по воле меча «Soul Edge». После победы, внимание Зигфрида обратилось к мечу. В тот момент он успел взять рукоятку проклятого клинка, и он выпустил яркий столб света в небе. Это явление известно как «злое семя» (Evil Seed), которое приносит беду и смерть на своем пути.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить