КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Спектромансер


Специальные Стихии

  • Святость — стихия, которая ориентирована на увеличение Сил игрока, защиту и лечение. По сути является синтезом Воды и Земли. Являлась бесплатным до версии 1.1. Класс называется «Клерик».
  • Смерть — стихия, которая ориентирована на массовое уничтожение существ оппонента, в том числе за счёт гибели также и своих существ, и получение за это Силы Смерти. Класс называется «Некромант».
  • Механика — стихия, которая нацелена на повышение Силы Механики и на нанесение урона существам противника. В этом классе полностью отсутствуют карты для нанесения прямого урона противнику. Представляет из себя синтез Огня и Воды. Являлась бесплатной в версии 1.2. Класс называется «Механик».
  • Контроль — стихия, которая ориентирована на уменьшение Сил оппонента и изменение стоимости его карт. Класс называется «Доминатор».
  • Хаос — стихия, которая является наиболее универсальной. Обладает картами с функционалом почти всех прочих стихий. Однако неудобна тем, что эффект её карт мало предсказуем в большинстве игровых ситуаций. Класс называется «Мастер хаоса».
  • Иллюзии — стихия, которая ориентирована на использование против оппонента его собственных существ и нанесения ему прямого урона. Являлась бесплатной стихией в версии 1.1. Класс называется «Иллюзионист».
(Стихии, доступные с версии 1.1. Не фигурируют в кампании)

  • Демоны — стихия, которая ориентирована на перерождение (или срабатывание способностей) существ после их гибели. Имеет заклинания урона по существам противника. Класс называется «Демонолог».
  • Чары — стихия, в которой нет карт существ, только карты заклинаний. Ориентирована на повышение Сил, лечение существ, массовое уничтожение существ противника. Класс называется «Чародей».
  • Природа — стихия, в которой присутствуют только карты существ и их активируемых способностей. То есть, фактически, в стихии 16 карт вместо стандартных 8 для прочих школ. Игрок не может призвать двух (и более) одинаковых существ одновременно, в отличие от существ всех других стихий, так как после того, как игрок призвал существо, на его месте появляется активируемая способность этого существа. Класс называется «Друид».
(Стихии, доступные с версии 1.2. Не фигурируют в кампании)

Spectromancer Global Tournament IX (blitz mode). Final battle: SeaLeta vs CIever, duel 2.

Все видео

  • Гоблины — стихия, карты которой имеют, несколько непредсказуемый эффект, но, в отличие от Хаоса, непредсказуемость довольно ограниченная. В основном эта стихия нацелена на раш. Класс называется «Вождь гоблинов».
  • Лес — стихия, особенностью которой является наличие Волшебного кролика, от которого зависят возможности некоторых карт Леса. Так как Волшебный кролик постоянно присутствует в игре (но, если играют два Отшельника, в начале боя только один случайно выбранный из них обладает Волшебным кроликом, при этом погибая от рук соперника, Кролик переходит к нему, но, если в стройных рядах его армии не оказывается места для Кролика, тот «обижается» и на следующем ходу снова возвращается к игроку, за которого был первоначально) и каждый ход его атака увеличивается на 1. Карты Леса несколько слабее карт других стихий того же уровня, если их сравнивать поодиночке. Класс называется «Отшельник».
  • Время — стихия, которая ориентирован на пропуск ходов противником; получение игроком дополнительного числа карт, играемых за ход (с ростом Сил игрока); дополнительной атаки существ игрока. Класс называется «Хрономант».
(Стихии, доступные только с версии 1.3 («Gathering of Power»). Не фигурируют в кампании)

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить