КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Спектромансер
Специальные Стихии
- Святость — стихия, которая ориентирована на увеличение Сил игрока, защиту и лечение. По сути является синтезом Воды и Земли. Являлась бесплатным до версии 1.1. Класс называется «Клерик».
- Смерть — стихия, которая ориентирована на массовое уничтожение существ оппонента, в том числе за счёт гибели также и своих существ, и получение за это Силы Смерти. Класс называется «Некромант».
- Механика — стихия, которая нацелена на повышение Силы Механики и на нанесение урона существам противника. В этом классе полностью отсутствуют карты для нанесения прямого урона противнику. Представляет из себя синтез Огня и Воды. Являлась бесплатной в версии 1.2. Класс называется «Механик».
- Контроль — стихия, которая ориентирована на уменьшение Сил оппонента и изменение стоимости его карт. Класс называется «Доминатор».
- Хаос — стихия, которая является наиболее универсальной. Обладает картами с функционалом почти всех прочих стихий. Однако неудобна тем, что эффект её карт мало предсказуем в большинстве игровых ситуаций. Класс называется «Мастер хаоса».
- Иллюзии — стихия, которая ориентирована на использование против оппонента его собственных существ и нанесения ему прямого урона. Являлась бесплатной стихией в версии 1.1. Класс называется «Иллюзионист».
- Демоны — стихия, которая ориентирована на перерождение (или срабатывание способностей) существ после их гибели. Имеет заклинания урона по существам противника. Класс называется «Демонолог».
- Чары — стихия, в которой нет карт существ, только карты заклинаний. Ориентирована на повышение Сил, лечение существ, массовое уничтожение существ противника. Класс называется «Чародей».
- Природа — стихия, в которой присутствуют только карты существ и их активируемых способностей. То есть, фактически, в стихии 16 карт вместо стандартных 8 для прочих школ. Игрок не может призвать двух (и более) одинаковых существ одновременно, в отличие от существ всех других стихий, так как после того, как игрок призвал существо, на его месте появляется активируемая способность этого существа. Класс называется «Друид».
Spectromancer Global Tournament IX (blitz mode). Final battle: SeaLeta vs CIever, duel 2.Все видео
- Гоблины — стихия, карты которой имеют, несколько непредсказуемый эффект, но, в отличие от Хаоса, непредсказуемость довольно ограниченная. В основном эта стихия нацелена на раш. Класс называется «Вождь гоблинов».
- Лес — стихия, особенностью которой является наличие Волшебного кролика, от которого зависят возможности некоторых карт Леса. Так как Волшебный кролик постоянно присутствует в игре (но, если играют два Отшельника, в начале боя только один случайно выбранный из них обладает Волшебным кроликом, при этом погибая от рук соперника, Кролик переходит к нему, но, если в стройных рядах его армии не оказывается места для Кролика, тот «обижается» и на следующем ходу снова возвращается к игроку, за которого был первоначально) и каждый ход его атака увеличивается на 1. Карты Леса несколько слабее карт других стихий того же уровня, если их сравнивать поодиночке. Класс называется «Отшельник».
- Время — стихия, которая ориентирован на пропуск ходов противником; получение игроком дополнительного числа карт, играемых за ход (с ростом Сил игрока); дополнительной атаки существ игрока. Класс называется «Хрономант».
Другие популярные игры
Комментарии
Добавить комментарий
Комментарий
Отправить