КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Spells of Gold


заголовокЗаклятие
подписьSpells of gold
разработчикJonquil Software
издательРоссия Бука
дата выпускаРоссия 6 декабря 2002
жанрРолевая компьютерная игра
режимыОднопользовательская игра
версия1.04
платформаPC (Windows)
лицензияСобственническая
носителиCD
системные требованияОперационная система Windows 98/Me/2000/XP; Процессор Pentium 150; Оперативная память 32 МБ; Видео 2 МБ видеопамяти; Свободное место на диске 300 МБ свободного дискового пространства; Звук DirectX-совместимая звуковая карта; CD-ROM 4-х скоростной; Дополнительное ПО DirectX 7.0 или более поздней версии
управлениеклавиатура и мышь
сайтhttp://buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=56

Spells of Gold (Заклятие)  — компьютерная игра в жанре RPG, разработанная Jonquil Software и выпущенная в 2002 году компанией Buka Entertainment.

Жанр

Spells of Gold.

Все видео

Заклятие — ролевая игра, но тем не менее, значительную долю игрового процесса занимают торговые операции, что позволяет отнести её так же к жанру торгового симулятора.

Игровой мир

Действие игры происходит в мире фэнтези, населенном людьми, эльфами, гномами, нечистью и нежитью.

Пространство игровой вселенной представляет собой отдельные материки, свободно парящие в открытом космосе. Каждый из материков имеет несколько поселений, представляющих собой города-государства с замкнутой экономико-политической системой. Перемещение между мирами (материками) осуществляется через пространственные врата — порталы.

Разные миры отличаются климатом, архитектурой, а также перечнем товаров для торговли.

В Заклятии отсутствуют некоторые «необязательные» элементы игрового мира, привычные для ролевых игр, такие, как, например, второстепенные реплики персонажей, раскрывающие особенности политической, социальной или культурной сферы жизни общества. Сюжет игры нелинеен, предоставляет свободу деятельности и перемещения, и в зависимости от выбора игрока меняется его карма, что может приводить к одной из трёх концовок: Тёмному пути, Светлому, и Пути Избранного.

Практически всё в игре, начиная от отдыха персонажа в тавернах, обучением умениям, и заканчивая поиском сюжетной информации, завязано на деньги, а потому от умения торговать зависит большая часть игровых действий.

В игре существуют боевые и магические школы, предлагающие различные виды умений; пантеон враждующих богов, чья благосклонность даёт главному герою те или иные преимущества, и пять гильдий, участие в которых так же обеспечивает главному герою различные привилегии.

Развитая экономическая система, которая находится в постоянном движении, цены на товары меняются в разных городах-государствах независимо друг от друга. Базовый алгоритм игры заключается в расчёте наиболее прибыльного торгового маршрута; выполнении почтовых квестов и квестов по возвращению потерянных вещей и зачистке местности от разбойников и монстров. К сожалению, в игровом мире Заклятья присутствует только один тип грузового транспорта, осуществляющий массовое перемещение товаров между городами — сам главный герой.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить