КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Star Wars: Empire at War


titleStar Wars: Empire at War
developerPetroglyph Games
released16 февраля 2006 года
Флаг России 24 марта 2006 года
genreRTS, Тотальная стратегия
platformPC (Windows, Mac OS X)
engineAlamo
modeОднопользовательская игра, Multiplayer
version1.05
ratingESRB: Teen (13+)
media1 DVD
requirementsWindows: 1 GHz CPU or equivalent; 256MB RAM, 32MB graphics card with Hardware T&L, 2.5GB hard drive space, DirectX 9.0c, Windows 2000/XP. Mac OS X: Mac OS X version 10.4.8, 1.83Hz Intel processor (2GHz recommended),512MB of RAM (1GB recommended), 64MB video RAM (256MB recommended, 2.5GB hard disk space,DVD drive ,Internet multiplayer requires broadband connection
inputКлавиатура и мышь
followed byStar Wars: Empire at War Forces of Corruption
sitehttp://games.1c.ru/star_wars_empire_at_war/

«Star Wars: Empire at War» («Звёздные Войны: Империя в Войне») — стратегическая компьютерная игра, по оригинальной трилогии Звёздных Войн (IV-VI эпизоды), имеющая два основных режима: режим кампании и Galactic Conquest. В режиме кампании представляет собой классическую сюжетную RTS, а в режиме Galactic Conquest — глобальную стратегию с тактическим сражениями в реальном времени. Также игра имеет дополнение Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption.

Сюжет

Welcome to the LP I said I was gonna do alongside KotOR. So far I haven't found a complete LP of this game, at least not in English, so I figured I'd give it...

Все видео

Как и её идеологическая предшественница — Star Wars: Rebellion, Star Wars: Empire at War повествует о гражданской войне в Империи, между повстанцами и Империей. Сюжет повествует о действиях между 4-м и концом 6-го эпизода

Игровой процесс

Режим Galactic Conquest (Завоевание Галактики)

Стратегическая часть

В этом режиме игра представляет собой глобальную стратегию и строительство всех крупных построек, флота и войск ведётся на стратегической карте — карте галактики. При игре за Империю игрок может вести научные исследования и создавать новые технологии, новые корабли, новое оружие. При этом технологии делятся на несколько технологических уровней. Необычным для стратегической игры является, то, что повстанцы не разрабатывают собственных технологий, а похищают их у имперцев и любая разработанная Империей технология становится известной повстанцам. Планеты на стратегической карте обладают бонусами, причём одна и та же планета может иметь альтернативные бонусы как для имперцев, так и для повстанцев.

Тактическая часть

Тактические бои, подразделяются на космические и планетарные, и ведутся в реальном времени.

В космических боях присутствует ограниченное количество кораблей, и новые корабли вызываются как подкрепление. Обороняющаяся сторона помимо боевой станции может иметь вспомогательные радары и батареи расположенные на планетах. Крупные и средние корабли имеют разные зоны поражения: орудия, двигатель, генератор щита, броня и ангар. Истребители и бомберы (так зовут бомбардировщики в терминологии Звёздных войн) не имеют отдельных зон поражения и выпускаются как крупными кораблями так и боевой станцией. Не имеют зон поражения также и транспортные корабли, уничтожение которых может уничтожить десант. Отдельные зоны поражения имеет так же и боевая станция. Все корабли имеют одну или две спецспособности, которые можно повторно задействовать по истечении некоторого времени. Примером такой способности является неуязвимый щит у «Тысячелетнего Сокола». «Звезда Смерти» не участвует непосредственно в сражениях и не может вести стрельбу по кораблям, но может по истечении определённого времени выйти на боевую позицию и уничтожить планету . Для уничтожения «Звезды Смерти» требуется участие в битве Красного Звена Люка Скайуокера.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить