КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

StarCraft: Brood War


заголовокStarCraft: Brood War
разработчикBlizzard Entertainment
издательФлаг США Blizzard Entertainment
Флаг Европы Sierra Entertainment
локализаторФлаг России Soft Club
дата/ы выпускаthe United States 30 ноября 1998
European Union Март 1999
платформа/ыPC, Mac OS, Mac OS X
версия1.16.1 (21 января 2009)
жанрСтратегия в реальном времени (RTS)
режимОднопользовательская, Многопользовательская игра (Battle.net Classic)
рейтингT
16
ELSPA: 15+
OFLC: M
OFLC/NZ: R16+
носительCD-ROM
системные требованияПК: ЦП 90 МГц, ОЗУ 16 Мб, SVGA совместимая видеокарта
Mac: ЦП PowerMac, ОЗУ 16 Мб, System 7.6
управлениеКлавиатура, мышь
сайтhttp://eu.blizzard.com/ru-ru/games/sc/index.html

StarCraft: Brood War (от starcraft — букв. «звёздное ремесло» или «звездолёт», brood war — «война стай») — дополнение к компьютерной игре в жанре стратегии в реальном времени StarCraft, которое было выпущено в США 30 ноября 1998 года компанией Blizzard Entertainment.

Дополнение Brood War добавило 3 новые кампании, продолжающие игровую историю там, где остановилось повествование оригинального StarCraft. Также каждая раса получила новые юниты, технические улучшения, музыкальные треки и тайл-изображения для карт.

Facebook FTW: http://www.facebook.com/pages/HDstarcraft/111965302161155?v=wall Twit Me! http://twitter.com/#!/hdstarcraft Have any EPIC Replays? Send them in...

Все видео

Brood War была хорошо принята игровой прессой, отметившей её игровую полноценность, отличающуюся от обычного дополнения. К 31 мая 2007 года StarCraft и Brood War разошлись общим тиражом в 10 000 000 копий. Дополнение, как и оригинальная игра, стало особенно популярным в Южной Корее, где в турнирах по ней участвуют профессиональные игроки и команды.

Игровой процесс

StarCraft предлагает игроку выбор из трёх отличных друг от друга игровых рас. Это протоссы — владеющие псионическими способностями и высокими технологиями гуманоиды, терраны — потомки переселенцев с планеты Земля, и зерги — раса биологических существ, по своему устройству и внешнему виду напоминающих общественных насекомых.

Конечной целью большинства игровых заданий является уничтожение войск и сооружений противника. В начале миссии игрок обычно получает в своё распоряжение небольшую базу, состоящую из нескольких основных зданий, и начальный набор войск. Для создания новых боевых единиц (юнитов) и постройки новых сооружений игрок при помощи юнитов-рабочих добывает два ресурса — кристаллы и газ веспен. Игровой процесс Brood War' по сравнению со StarCraft не изменился, была лишь скорректирована стоимость некоторых юнитов и добавлены новые способности, в целом изменившие игровой баланс. Например, популярная тактика раша, за которую критиковали оригинальную игру, стала менее действенной. Одиночная кампания стала сложнее: миссии стали не полностью линейными, и для их завершения стала требоваться фокусировка на стратегическую составляющую. Кроме того, в дополнении был улучшен искусственный интеллект компьютерных соперников, что повысило общий уровень игры.

Brood War ввел семь новых юнитов. Каждая раса получила нового сухопутного юнита: зерги получили Lurker (подстерегатель), который способено атаковать противников из под земли, терраны тренируют Medic (ме́дика). Протоссы смогли использовать Dark Templar (тёмного храмовника), невидимого воина ближнего боя, а из двух таких юнитов можно создать Dark Archon (темного архо́нта) — магического юнита. Также каждая раса получила по воздушному юниту, способному атаковать только воздушные цели: у зергов это Devourer (пожира́тель), у протоссов — Corsair (корса́р), а у терранов — Valkyrie (вальки́рия).

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить