КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

StarCraft: Ghost


  • Пехотинец терранов (Terran Marine) — кроме своей стандартной винтовки Гаусса Си-14 «Импалер» (C-14 «Impaler» Gauss rifle), пехотинцы теперь смогут носить пистолеты-ракетницы и гранаты.

  • Огнемётчик терранов (Terran Firebat) — кроме своего стандартного убойного плазменного огнемёта (Perdition plasma-based flamethrower), огнемётчики могут стрелять ракетами с напалмом (Napalm rockets), наводимой (guided) и ненаводимой (unguided) разновидности.
  • Призрак терранов (Terran Ghost) — в качестве своего стандартного оружия, призраки будут владеть штурмовой винтовкой (Assault rifleref-en), комбинированной с гранатомётом (Grenade launcher). Она будет менее убойной, чем винтовка Гаусса Си-14 «Импалер». Это оружие отличается от их первоначальной картечной винтовки Си-10 (C-10 Canister rifle). Кроме того, призраки могут использовать снайперскую винтовку «БОЗОН ФН-92» (BOSON FN92 Sniper rifle), которая, опять же, отличается от их дальнобойной картечной винтовки из StarCraft. Призраки будут экипированы блокирующими устройствами, такими как ракеты и энергопушка (Coil gunref-en), которые могут на короткий период времени выводить из строя электронику. Призраки могут развивать специальные псионические способности, чтобы видеть сквозь стены, увеличивать свою скорость и становиться невидимыми.
  • Стервятник терранов (Terran Vulture) — стервятник может быть оснащён мощным лазером (Laser), автоматической пушкой (Autocannonref-en) или гранатомётом, который наносит осколочные повреждения (Concussive damage). Автоматическая пушка может быть установлена лёгким пехотинцем.
  • Осадный танк терранов (Terran Siege Tank) — может быть оснащён плазменными пушками (Plasma cannons).
  • Зерглинг (Zergling) — остался практически неизменным со времён оригинальной StarCraft, за исключением одного нововведения: перемещаясь в группах, зерглинги становятся кровожадными (Blood Lust Ability). Они однажды уже демонстрировали ограниченную способность обнаруживать невидимых юнитов, но с тех пор об этом не было ни разу упомянуто, и, возможно, это было удалено либо было просто ошибкой.
  • Гидралиск (Hydralisk) — также практически никак не изменён, но теперь может атаковать врукопашную (Melee Attack).
  • Заражённый терран (Infested Terran) — помимо своей самоубийственной способности взрываться (Suicidal Explosion Ability) и способности атаковать когтями (Claw Attack), способен стрелять ядовитыми очередями из «заражённой» винтовки Гаусса («Infested» Gauss rifle).
  • Муталиск (Mutalisk) — атакует, выплёскивая во врага био-плазму (Bio-Plasma Attack), которая, к тому же, наносит находящимся рядом вражеским юнитам повреждения брызгами (Splash damage), и может хватать наземных юнитов и высасывать из них жизнь, после чего бросает их умирать.

Проблемы при разработке

StarCraft Ghost was a 3rd-person shooter game by Blizzard- unfortunately development has ceased. This is some of the gameplay that had been released.

Все видео

Выпуск игры откладывался уже шесть раз, хотя это не так уж необычно для игр «Blizzard Entertainment». Разработка игры началась в середине 2001 года с объявлением о дате выхода зимой 2002—2003 годов. В течение лета 2002 года вся команда разработчиков «Nihilistic Software», первоначального разработчика игры, ушла, в массе своей, из-за серьёзных внутренних разногласий с «Blizzard Entertainment». В то же время Slashdot и сообщали, что команда разработчиков уже на 85 % завершила создание движка игры и на 40 % проектирование игровых уровней.

Следом за увольнениями «Blizzard» перенесла дату выхода игры на январь 2003 года только для того, чтобы в октябре 2002 года перенести её на «начало лета 2003 года». «Blizzard» начала поиск новой команды разработчиков на рынке игровой индустрии, в то же самое время уверяя своих клиентов, что нет ничего, о чём стоило бы беспокоиться, что «Nihilistic Software» просто завершили работу, для которой они и нанимались, что не было никаких серьёзных разногласий внутри компании, и что игра будет поставляться им вовремя.

К Рождеству 2003 года «Blizzard» нашла новую команду разработчиков, но перенесла дату выхода игры даже ещё дальше — на «второй квартал 2004 года».

Игра была представлена на выставке «E3 2005» (и позднее дата выхода была перенесена на сентябрь 2005 года), а веб-страница игры была обновлена впервые за год. «Blizzard Entertainment» также приобрела «Swingin' Ape Studios», что являлось частью стратегии переориентирования на игровые приставки. Все эти объявления, выглядели, как нечто такое, что должно улучшить мнение фанатов об игре, однако дата выхода игры была перенесена ещё дальше — на 2006 год.

В конце марта 2006 года «Blizzard» заявила, что разработка версий игры для PS2 и Xbox «отложена на неопределённый срок».

Выбор платформы

Отсутствие версии игры для персональных компьютеров, а также смена жанра со стратегии в реальном времени на шпионско-диверсионный боевик — стелс-экшен — вызвали серьёзное возмущение среди фанатов StarCraft. «Blizzard» неоднократно отмечала, что, исключая PC-версию из списка платформ, она «пытается вернуться к своим консольным корням», однако эти заявления вызывали неоднозначную реакцию, многие фанаты считают, что вселенная StarCraft, созданная такой, какой она сейчас есть, для фанатов, в основном, играющих за компьютером, — это не та серия игр, чтобы делать её только для игровых приставок.

Изначально в разработке были версии игры для GameCube, Xbox и PlayStation 2, однако версия для GameCube была отменена в ноябре 2005 года, когда для игры была разработана система многопользовательской игры по Сети, по-видимому, из-за того, что GameCube поддерживает игру по Сети не так хорошо, как другие две системы. Позднее для версий для Xbox и PS2 взяли неопределённый перерыв, чтобы позволить «Blizzard» изучить игровые приставки следующего поколения. Похоже, что теперь, StarCraft: Ghost может быть выпущена для систем седьмого поколения.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить